Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры по персоналу (374)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу, начальник отдела кадров
Добавлено: 23-02-2007
Пол: женский. Возраст 44
договорная

Кадровое делопроизводство, поиск и подбор персонала, охрана труда. Пользовательский уровень знаний ПК (MS Word, Excel, Internet, Outlook Express, The Bat!). Владение оргтехникой.
1С: Предприятие 7.7 "Зарплата+кадры", «Аверс-бухгалтерия», «ЛИГА».

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 22-02-2007
Пол: мужской. Возраст 22
300 $

График работы: полный день

Образование:
"Академия ПГАСА"
Студент 5-го курса
Дневное отделение
Факультет: Экономики
Специальность: Менеджмент организации

Личные качества:

Коммуникабельность
Исполнительность
Инициативность
Пунктуальный
Высокое чувство ответственности
Быстро осваиваю новые участки работы и адаптируюсь в новой обстановке.
Присутствует огромное желание постоянно развиваться!

Знания ПК (постоянный пользователь)

Владение языками: русский - свободно

Контактное лицо: Дмитрий
Мобильный телефон: 8(068)4050283
E-mail: [email protected]

Добавить в блокнот Резюме: продажи,кадры
Добавлено: 22-02-2007
Пол: женский. Возраст 30
400 $

Кампильо Ольга Владимировна
Описание:
Адрес: г.Днепропетровск, 49050, ул.Косиора 10/61
Контактные телефоны: (0562)27-25-62, (097) 570-02-55
Дата рождения: 21.11.76 г.
Семейное положение: замужем
Дети: сын, 2 год

Образование
С 1994г. по 1999г.- Днепропетровский Государственный Университет, биолого- экологический
факультет, кафедра « Микробиологии и вирусология» .Специальность- микробиолог.
С 25.09.2000г. по 19.12.2000г. - курсы повышения квалификации по специальности менеджер малого бизнеса (предприниматель).
Опыт работы:
С 03.08.99г.- ПМК-16 «Днепроспецсельхозмонтаж», инспектор отдела кадров. В мои обязанности входило: кадровый документооборот, отбор персонала, тестирование, квалификационная комиссия.
С 26.12.2000г.- начальник отдела кадров (там же)
С !5.02.2001г.- ООО Меркурий, специалист отдела торговли; делопроизводство, первичная бухгалтерия — продаж , отбор персонала , функции секретаря.
Другие навыки:
Умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, МФУ). Уверенный пользователь ПК, знание Word, Ехсеl, C1предприятия, навыки работы в сети Интернет. Знание русского и украинского языков.
Личные качества:
- направленность на достижение цели и получение результата;
- гибкость, готовность работать в команде, организаторские способности;
- ответственность, честность, открытость;
- коммуникабельность, умение вести переговоры;
- эмоциональная стабильность, устойчивость к стрессам;
- активная жизненная позиция, стремление к личностному и профессиональному росту
Более подробная интересующая Вас информация при встрече.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 21-02-2007
Пол: женский. Возраст 23
200 $

Регион: Днепропетровск
Возраст: 23 года
Образование: Высшее
Зарплата от: 250-300 $
Пол: Женский
График работы: Полный день
Занятость: Полная
Дополнительная информация
по резюме «Менеджер по персоналу»:
Образование 01. 09. 2001г. - 01. 06. 2006г.
Днепропетровска Государственная Финансовая Академия,
Специальность: управление персоналом и экономика труда
Квалификация: специалист

Профессиональный опыт:
Июль 2006- до н.в.: ЧП „Азов – Днепр”- туристическое агентство.
Менеджер по туризму.
Должностные обязанности:
- подбор туристических туров;
- заключение договоров;
- оформление путевок.

Февраль 2006-апрель 2006: преддипломная практика в отделе управления персоналом в Государственной налоговой администрации Украины в Днепропетровской области.
Обязанности:
-регистрация входящей и исходящей документации по работе управления персоналом;
-оформление трудовых книжек;
-отправка и прием корреспонденции;
-работа с оргтехникой: телефон, сканер, принтер, ксерокс ( копирование и размножение необходимых документов);
-работа на компьютере(Word, Excel, Internet, Outlook Express, The Bat, ABBYY FineReader, ICQ).

Апрель 2005- май 2005: учебная практика в отделе кадров в ОАО «Днепропетровский стрелочный завод».
Обязанности:
- составление документации;
- поиск персонала;
- подбор персонала низшего звена;
- представление кандидата работодателю.

Знание языков: Английский (устный, письменный - средний уровень)
Личные качества: порядочна, бесконфликтна, ответственна, целеустремленна, пунктуальна, стремлюсь к постоянному самообразованию, легко обучаема, к выполнению любой задачи стараюсь подходить творчески.
Имею водительское удостоверение категории «В» (стаж вождения 3 года)
Интересы и увлечения: кино, музыка, английский язык, мода, разработка собственных моделей одежды и аксессуаров.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров, менеджер по управлению персоналом
Добавлено: 15-02-2007
Пол: женский. Возраст 44
договорная

Кадровое делопроизводство, поиск и подбор персонала, охана труда. Пользовательский уровень знаний ПК (MS Word, Excel, Internet, Outlook Express, The Bat!). Владение оргтехникой.
1С: Предприятие 7.7 "Зарплата+кадры", «Аверс-бухгалтерия», «ЛИГА».

Добавить в блокнот Резюме: юрист
Добавлено: 15-02-2007
Пол: женский. Возраст 32
300 $

А б о я н
В и к т о р и я С е р г е е в н а

Цель: Реализация своих знаний и опыта на стабильно развивающемся предприятии.

Личная информация: Дата и место рождения: 26.12.1975г., г.Никополь, Днепропетровская обл.
Адрес проживания: г. Никополь, ул. Краснодонская, 2/5 -15

Контактный телефон: 8-066-304-20-71. 8 050 922 46 94
Семейное положение: не замужем; детей нет.

Личные качества: Ответственность, оперативность в работе, способность быстро принимать решения, способность работать в команде, легкая обучаемость, коммуникабельность, трудолюбие.

Образование:
Высшее: в 2003 г. окончила Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С.Сковороды.
Специализация – правоведение.
Квалификация: юрист, преподаватель правовых дисциплин.

Дополнительно: Стажировка в управлении Пенсионного фонда Украины в г.Никополе на должности главного специалиста – юриста.

Стажировка в Никопольском городском управлении юстиции Днепропетровской обл. на должности государственного исполнителя.

Опыт работы:
С декабря 2005г. по настоящее время - Никопольский филиал ДП "Регион-Маркет"
Должность - инспектор отдела кадров.

Основные должностные обязанности: подбор кадрового состава, формирование резерва, кадровое делопроизводство, составление установленной отчетности по работе с кадрами, подготовка документов для аттестационной и квалификационной комиссий, для назначения пенсий ; разработка должностных инструкций и положений и др.

2004г. - декабрь 2005г. - ООО «Никопольский комбинат продовольственных товаров»
Должность – юрисконсульт ( по совмещению - инспектор отдела кадров);

Основные должностные обязанности юрисконсульта: представление интересов предприятия в органах МВД, прокуратуры, хозяйственных судах; ведение претензионной и исковой работы на предприятии, проведение юридической экспертизы хозяйственных договоров.

2000г. – ЧППФ «Юг-Мебель».
Должность – инспектор отдела кадров, делопроизводитель.

Дополнительная информация: Знание компьютера: знание программ: Microsoft Word, Microsoft Excel,1С-Предприятие "Кадры + зарплата", Open Offise.


Добавить в блокнот Резюме: психолог
Добавлено: 13-02-2007
Пол: женский. Возраст 28
300 $

Регион г.Днепропетровск
ФИО Богдан Людмила Александровна
Возраст 28 лет
Замужем, дочь 4,5 лет.

Обучение:
1995-2001гг. Днепропетровская Государственная Медицинская Академия
Факультет – лечебное дело
Специальность – терапия

2004-2006гг. Запорожский Национальный Университет
Факультет последипломного образования
Специальность- психология

2005г. Бухгалтерские курсы 1С

Работа:
2001-2004гг. врач-терапевт ЦГБ г.Александрия Кировоградской обл.

2004-2005гг. врач-терапевт клиника ОАО «Мотор-Сич» г.Запорожье

2005г. Региональный представитель компании «Бонжур»
г.Запорожье и Запорожской обл.

07.09.06. врач-диагност компания «Бонжур»

04.10.06. администратор магазина «Бонжур»

Участие в тренингах: «Работа с кататимно-имагинативными предметами по методу символдраммы» Обухов Я.Л., личностного роста у Волярской Е.С., Ефимовой Е.В.

Личные и деловые качества:
- целеустремленность
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- умение работать в команде
- нацеленность на результат
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel)


Контактный телефон: 8-050-207-88-43, 8-096-93-91-4-93

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 13-02-2007
Пол: мужской. Возраст 24
400 $

Менеджер по подбору(обучению) персонала

Добавить в блокнот Резюме: менеджер -экономист
Добавлено: 10-02-2007
Пол: не важно. Возраст 27
300 $

ДАТА РОЖДЕНИЯ 16 мая 1979г.
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Не замужем
ОБРАЗОВАНИЕ 1996-2002г. Запорожская государственная инженерная академия
факультет: менеджмент в промышленной сфере
специальность менеджер-экономист
2000г. Інститут современных профессий г.Запорожье:курсы „Бухгалтерський учт на основе П(С)БУ”
СТАЖ РАБОТЫ 01.02.1996г-01.01.2001г. детское дошкольное учреждение№1 „Аленушка”
должность:музыкальный руководитель.
02.08.2001г-01.07.2002г. Днепрорудненская городская фольница
должность:инспектор ОК (ведение учета личного состава и установленной документации по кадрам; оформление приема, перевода и увольнения работников; формирование и ведение личных дел работников;ведение и хранение трудовых книжек; учет предоставление отпусков работникам; контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков);
10.07.2002г-30.01.2004г. ООО „Укртехкомплект” должность: менеджер по персоналу(первичное собеседование, кадровое делопроизводство).
01.02.2004-01.01.2006г ООО „Интертрейдинг систем”
должность: секретарь-референт (Прием и распределение входящих звонков(МиниАТС), осуществление приема и отправки поступающих документов (по электронной почте, курьерская доставка, факсильная связь, учет и регистрация входящей и исходящей документации). Выполнение копировальных работ (ксерокопия документов)
Организация приема посетителей офиса.
Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц; поиск информации в Интернете. Оформление приказов о личном составе. Составление графика отпусков).
с01.01.2006 по натоящее время ООО „Интертрейдинг систем”
должность: менеджер ВЭД(оформление международных документов: инвой инвойс-проформа;оформление договоров; открытие желеной дороги; подготовка документов для проведения таможенной очистки товара; ведение коммерческой пререписки;сбор оперативной информации)
ДОПОЛНИТЕЛЬНІЕ СВЕДЕНИЯ Целеустремленность,коммуникабельность,желание рабо тать,порядочность,ответственность, пунктуальность.
Пользователь ПК Word,Exel,Mikrosoft Qutlook,Internet.
Офисная оргтехника

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 06-02-2007
Пол: женский. Возраст 30
300 $

Резюме
Кампильо Ольга Владимировна
Описание:
Адрес: г.Днепропетровск, 49050, ул.Косиора 10/61
Контактные телефоны: (0562)27-25-62, (097) 570-02-55
Дата рождения: 21.11.76 г.
Семейное положение: замужем
Дети: сын, 2 год

Образование
С 1994г. по 1999г.- Днепропетровский Государственный Университет, биолого- экологический
факультет, кафедра « Микробиологии и вирусология» .Специальность- микробиолог.
С 25.09.2000г. по 19.12.2000г. - курсы повышения квалификации по специальности менеджер малого бизнеса (предприниматель).
Опыт работы:
С 03.08.99г.- ПМК-16 «Днепроспецсельхозмонтаж», инспектор отдела кадров. В мои обязанности входило: кадровый документооборот, отбор персонала, тестирование, квалификационная комиссия.
С 26.12.2000г.- начальник отдела кадров (там же)
С !5.02.2001г.- ООО Меркурий, специалист отдела торговли; делопроизводство, первичная бухгалтерия — продаж , отбор персонала , функции секретаря.
Другие навыки:
Умение работать с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, МФУ). Уверенный пользователь ПК, знание Word, Ехсеl, C1предприятия, навыки работы в сети Интернет. Знание русского и украинского языков.
Личные качества:
- направленность на достижение цели и получение результата;
- гибкость, готовность работать в команде, организаторские способности;
- ответственность, честность, открытость;
- коммуникабельность, умение вести переговоры;
- эмоциональная стабильность, устойчивость к стрессам;
- активная жизненная позиция, стремление к личностному и профессиональному росту
Более подробная интересующая Вас информация при встрече.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама