Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры по персоналу (374)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу, социолог
Добавлено: 02-02-2008
Пол: женский. Возраст 23
300 $

Белевич Елена
ул.Интернационалистов 11в-41
г.Днепродзержинск
Днепропетровская обл.
Украина, 51928
тел. дом. 8 (05692) 99669
тел. моб. 8 (098) 2400470


Персональные данные

Ф.И.О. Белевич Елена Валериевна
Дата и место рождения 26.10.1984 Украина,
г.Днепродзержинск
Семейное положение не замужем

Образование

1991-2002 гг. сш №44
2002-2007 гг. Днепродзержинский государственный технический
университет, ф-т Социологии и филологии,
специальность «Социология»
Языки

Русский, украинский свободно
английский со словарем

Опыт работы

2005-2007 гг. Центр социологических и маркетинговых исследований
(г.Днепропетровск) – интервьюер
2005-2007 гг. Компания «Хенкель-Украина» - консультант
15.07.2007- ТОВ «КБ «Дельта» - кредитный инспектор
по настоящее
время

Личные качества

коммуникабельна, легко обучаема, без в/п

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 31-01-2008
Пол: женский.
800 $

Менеджер по персоналу с опытом работы в области управления персоналом крупной компании (4 года). Навыки в вопросах организации службы управления персоналом с нуля. Знание процессов подбора, адаптации и аттестации персонала. Опыт тренерской работы, самостоятельная разработка тренинговых программ.
Готова рассмотреть интересные предложения от компаний заинтересованных в своем персонале и формировании единой корпоративной культуры, которые проводят поиск специалиста данного направления.

Добавить в блокнот Резюме: МЕНЕДЖЕР ПО ОБУЧЕНИЮ / РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
Добавлено: 30-01-2008
Пол: мужской. Возраст 29
1000 $

МЕНЕДЖЕР ПО ОБУЧЕНИЮ / РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА

Профессиональные навыки:
- тренерство,
- наставничество,
- постановка целей,
- самоорганизация,
- составление и ведение презентаций,
- управление проектами,
- организация и ведение стажировок,
- менеджмент персонала.

Личные качества:
- лидерство,
- активная жизненная позиция,
- умение работать в команде,
- умение поддерживать лидера,
- целеустремленность,
- упорство в достижении целей,
- организаторские способности,
- стремление к профессиональному росту,
- ответственность,
- хорошая обучаемость.

Ищу работу с возможностью обучения в команде профессионалов, активно участвовать в разработке стратегий развития предприятия и критично оценивать результаты своей работы.

Тел. +38 097 2372537
[email protected]
Александр

Добавить в блокнот Резюме: финансист
Добавлено: 30-01-2008
Пол: женский. Возраст 27
500 $

25.07.2007-31.12.2007- Секретарь референд угольно-производственной корпорации "Энерго Миг"
2005-2007- Заместитель директора по персоналу в охранном предприятии
2003-2005 Секретарь , офис-менеджер в охранном предприятии.
2000-2003- Старший оператор АЗС нефтяной корпорации ООО"Сеноза Ойл"

Добавить в блокнот Резюме: бизнес-тренер
Добавлено: 30-01-2008
Пол: женский. Возраст 32
1000 $

Опыт работы (6 лет) –
1.разработка и проведение тренингов: для сотрудников компаний занимающихся дистрибьюцией товаров FMCG; банковского персонала, открытых тренингов.
2. руководство обучающим центром финансовой компании.

Тренинги:
1. Цикл тренингов по продажам.
2. Командообразование.
3.Обучение обучающих
– тренинг для тренеров;
- обучение подчинённых;
- основы коучинга для руководителя;
4. Цикл тренингов для менеджеров
- постановка задач;
– нематериальная мотивация;
- контроль;
- обратная связь;
- подбор персонала;
- обучение подчинённых;
- и др.
5. Развитие личных навыков
- развитие лидерских навыков;
- целедостижение;
- коммуникативные тренинги.

Рассмотрю варианты, как частичной, так и полной занятости.
сайт -http://trener-club.dp.ua/club.php?id=5


Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 29-01-2008
Пол: мужской.
договорная

Попов Вадим Владимирович

Цель: Получение должности менеджера по персоналу (подбор, адаптация, кадровое произвоизводство, аттестация персонала)

Дата рождения: 9.01.1979г.
Семейное положение: Холост

Образование: 1995-2000гг., Харьковский военный университет, специальность – компьютерный инженер
Повышение квалификации: курсы:
ООО „ЛОГОС и ЭРГОС”: «Менеджер по персоналу»
3 месяца ООО «Атлант»: «Менеджер по персоналу»
Опыт работы: 2000-2002гг., Вооруженные силы Украины, командир взвода
2002-2005гг., Вооруженные силы Украины, Начальник отдела кадра, начальник штаба батальона.

Дополнительно: Уверенный пользователь ПК , 1С зарплаты и кадры
О себе: Коммуникабельный, быстро обучаемый, трудолюбивый, постоянно повышаю свою квалификацию, аналитический склад ума
Хобби: Футбол, баскетбол, рыбалка

Добавить в блокнот Резюме: Инспектор о.к.
Добавлено: 28-01-2008
Пол: женский.
договорная

Предлагаем Вам услуги КОНФЕРЕНЦ-СЕРВИСА

В вашем распоряжении будет уютный, красивый зал (35 м кв.) для проведения тренингов, семинаров, презентаций, вместимостью до 30 человек в Днепропетровске. Удобное месторасположение 5-7 мин. ходьбы от ж/д и авто вокзалов ( ул. Канатная 12А).
Зал оборудован стульями и флипчартом. Есть возможность аренды мультимедийного проектора, плазменного экрана.
По желанию организовываем кофе-паузы и обеды.

По вопросам аренды зала обращаться по телефонам: 8 (056) 716-8888, 8 (067) 523-83-64
e-mail: [email protected]
http://www.h-factor.com.ua

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 23-01-2008
Пол: не важно.
500 $

Контактный телефон:
дом. 8 (0562) 763-35-05
моб. 80 969296785
РЕЗЮМЕ
Соловей Алла Александровна
Адрес г. Днепропетровск, ул. Ермоловой 50а кв. 2
Дата рождения 23. 11. 1963г.
Образование 1986.
Днепродзержинский индустриальный институт
Факультет: Механический
Специальность: Технология машиностроения металлорежущие станки и инструмент 501
1988-1989
Днепропетровский Государственный Университет
Психолого-педагогические курсы
Специальность: психология и педагогика
2002-2003
Днепропетровский институт экономики и права
Специальность: менеджмент и маркетинг на фирме
Опыт работы 1986-1994гг. завод « Днепропресс»
Инженер-технолог
Обязанности: разработка технологических процессов на детали, нормирование;
1998-2002гг. завод « Днепропресс»
Ведущий инженер-технолог, и.о. начальника отдела «Баз данных»
Обязанности: разработка тех документации (расцеховка, раскрой заготовок, расчет норм), подготовка и выдача технологической документации в производство.
1999-2002гг.
Работа в профкоме завода.
2003-2004гг. ООО «Укремпутьмаш»
Инженер-технолог
Обязанности: Разработка, подготовка и выдача тех. документаций в производство.
Составление и дальнейшая проработка дефектных ведомостей на ремонт.
Работа в программе «Вагон» разработанная для данного предпреятия.
С 2004г. ООО «Днепрокран»
Инженер-технолог
Обязанности: Разработка маршрутно-технологических процессов заготовительных работ, разработка лимитно-заборных карт, составление сопроводительных листов на изготовление деталей, раскрой заготовок.

Навыки, умения: Компьютер: Word, Excel, 1-С, Internet.
Имеется отыт работ с промышленными и продуктовыми товарами.
Личные, деловые качества: Целеустремленность, ответственность, организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде.
Цель Поиск работы, позволяющей максимально использовать свой потенциал, желание не останавливаться на достигнутом, совершенствоваться (при достойной материальной оценке труда).
Менеджер, Договорной отдел, отдел персонала, кладовщик, администратор.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 17-01-2008
Пол: не важно. Возраст 25
300 $

ДОБЫШ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА Конт. Тел. 8 095 765 70 76 Адрес прож.: Ул. Кирова 10б Опыт работы: Днепропетровский Комбайновый завод Август-октябрь Помощник бухгалтера 2005 Работа с первичной документацией в 1-с: счета, расходные, Приходные, налоговые накладные, складской учет. ЗАО «САРМАТ» Февраль-июнь Менеджер по персоналу (администратор) 2006 Ведение кадрового делопроизводства: кадровый учет (прием, перевод, увольнение, офомление отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания) формирование и ведение личных дел работников, ведение трудовых книжек. Поиск и подбор персонала Адаптация персонала Административная работа: заказ гостинниц, билетов 2006- январь 2007 ООО «Эксклюзив» Оператор ПК Работа с первичной документацией в 1-с: счета, расходные, Приходные, налоговые накладные, договора. ООО «РУШ» Январь 2007 – январь 2008 - Офис-менеджер (департамент продаж) Работа с различной отчетностью в екселе и в программе предприятия. Образование: Желтоводский Институт Предпринимательства «Сратегия» 2000-2005 Специальность – Менеджмент организаций Квалификация – Менеджер-экономист Диплом с отличием. Практика проведения маркетинговых исследований, Разработка программы продвижения товара в рамках Учебной программы института. Курсы: «АВС – Рекрутер» Ноябрь-январь Курсы по управлению персоналом 2005-2006 Дополнительные сведения Дата рождения: 09.11.1982. Иностранные языки: английский – разговорный, немецкий –базовые знания. Знания компьютера: Windows, Word, Exel, Power Point, 1c кадры и бух. учет. Личные качества: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполните6льность, оптимизм. Инте6ресы: чтение, спорт, танцы, пение.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу, офис-менеджер
Добавлено: 17-01-2008
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Дживанян Сюзанна Николаевна, с января по ноябрь 2007 года, работала в Приват Банке-менеджером по обслуживанию физ.лиц. В данный момент учусь в Металлургической академии, на третьем курсе, на факультете экологии-вечерняя форма обучения. Главные качества6 целеустремленная, активная, инициативная, желание работать и зарабатывать.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама