Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры по персоналу (374)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 06-08-2008
Пол: женский. Возраст 22
300 $

СКРИПЧЕНКО ВИКТОРИЯ ИГОРЕВНА
49000, г. Днепропетровск, ул. РАБОЧАЯ, д.91, КВ.94.
Телефон дом. 34-15-58
МОБ. ТЕЛЕФОН 80936936387

Цель
Знания, которые я получила, пройдя обучение на Экономическом факультете, по специальности “Менеджмент организаций”, хочу применить на практике, овладеть необходимыми профессиональными навыками для осуществления эффективной и продуктивной трудовой деятельности; интересует работа по специальности, получение
морального и материального удовлетворения, карьерный рост.

Сведения о себе
Дата и место рождения: 20.04.1986г., г. Днепропетровск
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем
Дети: нет

Образование
2003 – 2007 г.г. ДВНЗ “Украинский государственный химико-технологический университет” по специальности “Менеджмент организаций”, бюджетная форма, уровень – бакалавр.
2007 - 2008 г.г. ДВНЗ “Украинский государственный химико-технологический университет” по специальности “Менеджмент организаций” бюджетная форма.
Получила диплом специалиста с отличием. Квалификационный уровень: менеджер -
экономист.
Профессиональные знания, навыки,

ОПЫТ РАБОТЫ
Работала помощником бухгалтера в локомотивном депо Украинской железной дороги.
Работала операционистом в Кировском отделении КБ “Приватбанк”, знаю основы делопроизводства и управления базами данных.

Знание языков и ПК
Windows 9х-2000, ХР, Vista, пакет Microsoft Office, Интернет
Английский (со словарем)

Достижения
Получила среднеспециальное образование и свидетельство о присвоении профессии –Лаборант – программист.

Личные качества
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, способность к лидерству, умение отстаивать свою точку зрения с одновременным самообладанием и готовностью к компромиссу, исполнительность, скурпулезность, педантичность, организованность, внимательность, пунктуальность, достаточно эрудированна, способность к обоснованному риску, аккуратность, способность к анализу и взвешенность в принятии решений, терпение, самоконтроль.

Добавить в блокнот Резюме: административный работник
Добавлено: 05-08-2008
Пол: женский. Возраст 25
400 $

Образование:

2000г.-2003г. обучение в ТРКМ ДНУ.
Специальность: “ Компьютерные и интеллектуальные сети.”
Специализация: “ Программирование для электронно-вычислительных машин”
В процессе обучения приобрела навыки работы на ПК.
Освоила пакет MS Office, Internet.

Опыт работы:

2003-2004г. продавец-консультант ООО РУШ магазин ЕВА.
Полученные навыки: ведение первичной бухгалтерской документации, коммуникабельность в общении с покупателями.
2004-2006г. менеджер магазина, отвечающий за своевременность поставок поставщиков. Контроль соответствия заказа с приходом. Корректное занесение данных в ПК инвентаризаций на магазине.
2006-2008 -администратор торгового зала ООО РУШ магазина Ева.
Полученные навыки: работа с коллективом (в подчинении 12 продавцов). Контроль за бесперебойной и налаженной работой магазина, проведение занятий для продавцов, которые способствуют повышению квалификации и привлечению новых покупателей. Контроль за правильной выкладкой товара (единая система по всей сети). Улаживание конфликтов с покупателями (девиз магазина «Покупатель всегда прав»).Знание кассовой дисциплины – умение работать на кассовом аппарате, заполнение кассовых электронных документов. Хорошее знание внутренней документации магазина.

Личные качества:

Легко обучаема, ответственна, коммуникабельна, целеустремленна.

Цель: Найти интересную, достойно оплачиваемую работу. С возможностью профессионального роста. Поступление в ВУЗ для получения экономической специальности. Материальная независимость.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 31-07-2008
Пол: женский. Возраст 31
400 $

РЕЗЮМЕ
Менеджер по персоналу

Ф.И.О. Ткаченко Рано Абдрахмановна
Дата и место рождения: 10.05.1977
г. Днепропетровск
Адрес: Г.Днепропетровск
Телефон: 8-063-247-24-09
E-mail: [email protected]

Образование
1996-2002 Украинский государственный химико-технологический университет.
2001-2002 Донецкий институт последипломного образования.
2006-2008 Донецкий институт последипломного образования.
2008 Курсы в Центре изучения украинского языка на базе Днепропетровского областного института последипломного образования.

Опыт работы
1998-по настоящее время Днепропетровский лицей пищевых технологий. Преподаватель спецтехнологии
Умения и навыки, выполняемые функции
Теоретическое и практическое обучение, учащихся, профессии. Ведение документации, оформление трудовых книжек, трудоустройство выпускников.
Воспитательная и организационная работа.

Другие навыки: программы Word,Excel, Internet

Личностные характеристики: Ответственость, стрессоустойчивость , большая работоспособность.

Рассматриваемый уровень з/пл 2 000,00 грн.

Добавить в блокнот Резюме: инспектор отдела кадров
Добавлено: 17-07-2008
Пол: женский. Возраст 36
500 $

РЕЗЮМЕ
Соискатель на должность инспектора отдела кадров

Ф.И.О. Терентьева Анжелика Федоровна
Дата и место рождения: 1 декабря 1972 г.
г. Днепродзержинск
Адрес: Г.Днепропетровск
Телефон: 8-098-400-36-10
E-mail: [email protected]

Образование
1987-1993 Днепродзержинский государственный технический университет
1991 Курсы «Машинописи и делопроизводства»
2003 Курсы «Основы бизнес-планирования в предпринимательской деятельности»
2003 Курсы «Основы компьютерных технологий и машинной графики» при Днепропетровском национальном университете железнодорожного транспорта им. акад. Лазаряна

Опыт работы
2007 ЧП Стеценко О.В., бухгалтер с выполнением функций кадрового делопроизводства
2005-2007 ООО «ЦИТИС», инспектор по кадрам
2003-2005 Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. акад. Лазаряна, специалист-программист Вычислительного Центра
2002-2003 ООО «Профсоюзный культурно-спортивный центр», секретарь-машинистка с исполнением обязанностей делопроизводителя и инспектора по кадрам
2000-2001 ООО «Научно-исследовательский институт эконометрики и интеллектуальной собственности», редактор
1992-2000 Днепродзержинский государственный технический университет, машинистка канцелярии
Умения и навыки, выполняемые функции
Прием, увольнение, перемещение сотрудников;
Заполнение, ведение личных дел, карточек учета;
ведение всех учетных документов, журналов учета, трудовых книжек;
систематизация и хранение документов;
организационные и правовые аспекты при приеме, аттестации, передвижении, увольнении персонала;
сдача отчетности;
разработка положений, должностных инструкций; штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, колдоговора;
знание основ законодательства о труде.

Другие навыки: программы Word,Excel, 1С Предприятия, Internet
Личностные характеристики: коммуникабельная, ответственная, дипломатичная, обладаю организаторскими способностями
Рассматриваемый уровень з/пл 2500 грн.
Рекомендетель
Князева Людмила Михайловна, директор по персоналу ЧП «ЦИТИС» тел.: 8067 63 67 177

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 17-07-2008
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Образование:
2003-2007 – Днепропетровская государственная финансовая академия. Специальность: экономика предприятия. Бакалавр.
2007-2008 - Днепропетровская государственная финансовая академия. Специальность: управление персоналом и экономика труда. Специализация: менеджмент персонала.
Дополнительная информация:
- Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
- Иностранный язык – английский.

Личные качества:
- Аналитический склад ума.
- Высокая работоспособность.
- Готовность к обучению, склонность к саморазвитию.
- Умение работать в команде.
- Ответственность.

Добавить в блокнот Резюме: помощник менеджера по персоналу
Добавлено: 14-07-2008
Пол: женский. Возраст 44
договорная

Учебное заведение - Межрегиональная академия управления персоналом, психолог (2006 год).
Опыта работы нет.
Выгляжу молодо и современно.

Добавить в блокнот Резюме: помощник менеджера по персоналу
Добавлено: 10-07-2008
Пол: женский. Возраст 43
договорная

Учебное заведение - Межрегиональная академия управления персоналом, психолог (2006 год).
Опыта работы нет.
Последнее место работы – пищевое предприятие - начальник лаборатории. стаж работы- 8 лет.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер администрирования
Добавлено: 01-07-2008
Пол: мужской. Возраст 21
550 $

Ищу интересную работу в креативномыслящем коллективе, где интересно работать и достигать целей командой. Имею высшее образования магистратура Административный менеджмент и бакалаврат по компьютерным системам. желаю найти интересную и прибыльную работу буду исполнительным работником, приносящим новые идеи

Добавить в блокнот Резюме: Экономист, финансист
Добавлено: 01-07-2008
Пол: женский. Возраст 23
350 $

РЕЗЮМЕ

Сыргабаева Ольга Замировна

Адрес: г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 110.
Телефон: 8 050 90 543 09
e-mail: [email protected]
Дата рождения: 21 февраля 1985г.
Семейное положение: незамужем

Образование:
01.09.2002г. – 30.06.2007г. Национальный горный университет, полное высшее образование по специальности «Финансы».

Доп. образование:
2007г. Базовый тренинг по продажам договоров накопительного страхования жизни в ЗАО СК «Ренессанс Жизнь».
2007г. – 2008г. Специализированные тренинги по этапам продаж договоров накопительного страхования жизни в ЗАО СК «Ренессанс Жизнь».
2007г. – 2008г. Систематическое участие в тренингах личностного роста обучающей системы Diamond Alliance Europe.


Опыт работы:
28.05.2007г. – 3.01.2008г. Финансовый консультант ЗАО «Страховой компании «Ренессанс Жизнь».
Профессиональные навыки:
- активный поиск клиентов;
- ведение переговоров;
- заключение договоров накопительного страхования жизни;
- активный рекрутинг;
- закрытие вакансий;
- проведение минипрезентаций.
3.01.2008г. – наст. время Менеджер в сфере страхования жизни и накопления отдела прямых продаж ЗАО «Страховой компании «Ренессанс Жизнь».
Профессиональные навыки:
- подбор и обучение финансовых консультантов, менеджеров;
- организация работы команды финансовых консультантов;
- планирование и постановка задач для финансовых консультантов своей команды;
- ежедневные полевые тренинги с финансовыми консультантами;
- контроль и выполнение объемов продаж;
- проведение тренингов по продажам и финансовым программам.

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, активность, стремление обучаться.
Увлечения: хореография, психология, чтение книг.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по подбору персонала
Добавлено: 27-06-2008
Пол: не важно. Возраст 26
450 $

Сущенко Оксана Сергеевна
Ищу работу менеджера по персоналу
Дата рождения: 22 ноября 1981 г.
Семейное положение: замужем
Дети: Дочь 5 лет
Адрес проживания: г. Днепропетровск , Донецкое шоссе 129/28
Телефон : 8-067-753-50-12
Дополнительные сведения: Свободно владею персональным компьютером (Word, Exсel, Internet ) и офисной техникой.
Знание украинского, английского языка (со словарем)
Образование:

1997 – 2001 г.г. Таможенная Академия Украины
специальность: обслуживание компьютерных и интеллектуальных систем и сетей
квалификация: техник - электроник
Дополнительное
образование
2001 г.
ООО «Институт Современных Профессий»
получила образование на курсах по специальности: секретарь руководителя
Опыт работы:
2001 -2002 г.г. ЧП «Чарівниця», база - отдыха «Гнездо Глухаря»
Должность: оператор ПК



Апрель-октябрь
2002 г. ЧП «Жирняк В.В.» - продажа сельхозтехники
Должность: офис - менеджер
- работа с документацией, ПК,
- общение с клиентами
2004-2005 г.г. ООО «Сигма»
Должность: секретарь руководителя, офис-менеджер.
- набор документации;
- ведение деловой переписки
- хозяйственное обеспечение офиса;
-организация и проведение текущих ремонтов офисной техники.


февраль 2006-… Клининговая компания «Клининг – сервис»
Должность:
помощник директора
- - набор документации;
- ведение деловой переписки
- хозяйственное обеспечение офиса;
-организация и проведение текущих ремонтов офисной техники.
- ведение переговоров с клиентами
- подготовка и систематизирование договоров
-работа в программе 1С версия 7 (выставление счетов, актов выполненных работ, налоговых и расходных накладных)
- ведение кадрового делопроизводства (приём, уволнение,
штатное расписание, учет трудовых книжек, составление
должностных инструкций, трудовых договоров)
- мониторинг рынка заработных плат;
менеджер аутсорсинга (мелкие объекты)
- поиск и подбор персонала (рабочий класс)
- обучение персонала работе с оборудованием и инвентарем
- внедрение технологии уборки
- общение с администрацией объекта
На данный момент в подчинении находится 25 человек
специалист по снабжению
- контроль и обеспечение объектов моющими и расходными материалами
- переговоры с поставщиками
- мониторинг цен на рынке


Личные качества: Ответственность; способность к самостоятельной работе, к быстрому осваиванию нового; аккуратность; пунктуальность; коммуникабельность; увлеченность делом.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама