Керницкий Марк Григорьевич
Цель: работа в иностранной компании, связанная с международными отношениями или ВЭД.
Личные данные:
Возраст: 24 года
Семейное положение: женат
Телефон, e-mail: м.т. 8-050-237-95-47, e-mail: [email protected]
Образование:
2000 – 2003 г.: Днепропетровский технолого-экономический техникум, специальность «Банковское дело», окончил с красным дипломом, младший банковский специалист.
2003 – 2005 г.: Днепропетровский университет экономики и права, специальность «Международная экономика», бакалавр.
2005 – 2006 г.: Днепропетровский университет экономики и права, специальность «Международная экономика», защитил диплом на английском языке и получил соответствующий сертификат на его знание, специалист.
Опыт работы в организациях и занимаемые должности:
03.2008 – по настоящее время: АКБ «Новый», г. Днепропетровск.
Должность – начальник управления международных расчетов (в подчинении 4 отдела состоящие из 8 человек).
11.2007 – 03.2008: АКБ «Новый», г. Днепропетровск.
Должность – начальник отдела валютного контроля.
09.2007 – 11.2007: ОАО «Национальный стандарт», Днепропетровский филиал, г. Днепропетровск.
Должность – начальник валютного отдела.
08.2004 – 08.2007: ЗАО «Агробанк» (с 12.2006г. принадлежит чешской компании “PPF Group”, переименован в ЗАО «Хоум Кредит Банк»), г. Днепропетровск.
Должность – ведущий экономист отдела международных расчетов валютного управления.
06.2003 – 08.2004 г.: ЗАО «Агробанк», г. Днепропетровск.
Должность – экономист кредитного отдела кредитного управления индивидуальных клиентов.
Профессиональные навыки:
- организация и координация работы отделов внутри управления и с другими подразделениями банка;
- надзор за осуществлением филиалами и отделениями банка функций агента валютного контроля;
- методологическая работа по написанию структурированных и унифицированных положений в сфере валютного контроля (операционные правила, технические карты, инструкции);
- сопровождение внешнеэкономических операций любых видов (торговых, неторговых, капитальных (преимущественно инвестиционных), включая операции с использованием давальческого сырья, посреднических схем) и форм расчетов (прямые банковские переводы, аккредитивы, гарантии), и осуществление по этим операциям валютного контроля;
- консультация клиентов по всем вопросам действующего законодательства Украины (валютного, налогового, таможенного) при осуществлении ими валютных операций, а также помощь в составлении внешнеэкономической документации;
- отчетность, ведение переписки с НБУ, налоговыми и таможенными органами;
- на протяжении всего времени руководства успешно прошел все проверки контролирующих органов (НБУ, ГНИ);
- все виды кредитования индивидуальных клиентов.
Дополнительные навыки:
- ведение переписки с иностранными партнерами банка;
- ведение переговоров с англоязычными клиентами банка;
- подготовка презентации банка для его иностранных партнеров;
- перевод банковской документации на английский язык и обратно.
Дополнительная информация:
Владение ПК:
Квалифицированный пользователь: ОС Windows 98-Vista, MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook Express), Internet (MS Explorer; Opera), графического (PhotoShop, ACDsee, др.), офисного (Fine Reader) и другого программного обеспечения. Имею собственный ноутбук.
Имею опыт по прикладному программированию (Delphi 9) и WEB дизайну (HTML).
Знание языков: украинский, русский – родные; английский – свободный (глубокое знание экономической и бизнес лексики), немецкий – базовый уровень.
Загранпаспорт: имеется.
Водительское удостоверение: категория B
Личные качества: быстро обучаем, ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, энергичный, имею аналитической склад ума, вредных привычек не имею.
Мобильность: готов к командировкам, переехать на новое место работы (преимущественно в г. Киев).
Рекомендации: все необходимые рекомендации из учебных заведений и предыдущих мест работы будут предоставлены по требованию. |