Рубан Павел Сергеевич.
Цель:
Получить работу заместителя директора по организационно-административным вопросам в коммерческой организации,работающей в торгово-производственной сфере, которая позволит мне максимально раскрыть свой административный,организаторский и интеллектуальный потенциал.
Образование:
Высшее
09.2000-07.2005
Физико-технический институт, Днепропетровский Национальный Университет
Специальность:металлорежущие станки и системы/Инженер-технолог
Дополнительное образование:
Образовательный центр "Баланс" (Украина,Днепропетровск)
Курсы бухгалтерского учета.
Курс : "Бухгалтерия с нуля"
Получил фундаментальные знания в области бухгалтерского и налогового учетов на предприятии(диплом).
---------------------------------------------------------------- --------------------------------
Опыт работы:
01.2009 - наст. время
ЧП (производство),г.Днепропетровск.
Помощник/Зам.директора.
(частичная занятость)
Решение организационно-административных вопросов.
02.2008 - 12.2008
ЗАО "ПВТИ" (строительство),г.Днепропетровск.
Помощник директора(доверенное лицо учредителя)/ Менеджер строительства.
(полная занятость)
Занимался решением всех организационных вопросов,касающихся обеспечения бесперебойного и технологически последовательного процесса строительных работ на объекте капитального строительства(работа с внешней средой) и осуществлял общий организационно-административный контроль за ходом строительства всего объекта(контроль наличия факта ведения строительных работ, качества и визуального соответствия проекту,следил за соблюдением технологии и выдерживанием общего графика строительства).
Взаимодействие с коммунальными службами(уровень руководства):решение технических вопросов,заключение договоров.Работа с документами.
Был ответственен за наличие всей связующей юридической и бухгалтерской документации(первичной)
09.2005 - 01.2008
ООО "ДБК-Днепр" (производство/строительство),г. Днепропетровск.
Производство и монтаж навесных вентилируемых фасадных систем.
Главный технолог/Зам.главного инженера/Менеджер/Экономист.
(полная занятость).
Занимался решением вопросов ,касающихся организации и технологии производства,синхронизации работы ПКБ(проектно-констр. бюро) и производственного участка,осуществлял организационно-технический контроль на объектах, принимал непосредственное участие в переговорах с заказчиками по обсуждению ВСЕХ аспектов(в т.ч. финансовых) договорных отношений и выработке оптимальных решений,заключении договоров ,а так же анализе и разработке ценовой политики компании,составлении коммерческих предложений.
Упорядочил систему взаимодействия ПКБ(проэктно-констр. бюро), производственного участка и монтажных подразделений,что позволило значительно сократить планируемые сроки выполнения договорных обязательств и,тем самым, повысить конкурентноспособность компании.Осуществлял непосредственный и должный организационно-административный и технологический контроль за динамикой всего операционного цикла.
---------------------------------------------------------------- ------------------------------
Навыки:
Обладаю навыками организации и эффективного управления производственным персоналом (опыт 24 чел),ведения конструктивных деловых переговоров на уровне руководства,определения приоритетов и грамотного планирования времени,создания и поддержки благоприятного делового климата в отношениях между организацией и субъектами ее внешней среды;
Имею большой опыт работы со всей первичной,расчетной и сводной учетной документацией на предприятии,а так же грамотной редакции документов юридического характера.
Все вышеуказанные навыки успешно применяются в практической деятельности на протяжении 4 лет по настоящее время.
Навыки работы с ПК:
уверенный пользователь:excel,word.power point, интернет.
---------------------------------------------------------------- ---------------------------------
Интересы:
Макроэкономика,финансы предприятий,общение с грамотными и образованными людьми.
Личные качества:
Всесторонне развит,прагматичный,целеустремленный,стратег,обладаю лидерскими качествами,грамотный,имею здоровые амбиции и чувство юмора,коммуникабельный,толерантный,не имею вредных привычек(НЕ ПЬЮ,НЕ КУРЮ).
---------------------------------------------------------------- -----------------------------------
P.S.
-С 2008-2009гг(1 год) работал в паре с юристом(адвокат) высокого уровня,что положительно сказалось на моем общем образовании.
-С середины 2008 г, всвязи с фундаментальным изменением долгосрочных жизненных целей,достижение которых связано с необходимостью получения образования в сфере экономики и финансов предприятия приступил к самостоятельному глубокому изучению вышеуказанных дисциплин.При учете непрерывности самообразовательного процесса,в планах с 2010г получение высшего специального финансового образования (заочно). |