Могилевский Евгений Олегович
Адрес: г. Днепропетровск
Телефон: моб. 8 (067) 6377000
E-mail: [email protected]
Цель: найти интересную перспективную работу в крупной компании на руководящей должности.
Сведения о себе:
Дата рождения: 21 января 1975 г.
до поступления в университет проживал и учился в Российской Федерации
Семейное положение: женат, двое детей
Образование:
01.09.1992 – 20.06.1997 гг.
Днепропетровский Государственный Университет
факультет: экономический
специализация: финансы и кредит, банковское дело
02.02.2004 – 06.02.2004 гг.
Тренинг „Техника успешных персональных продаж”
Опыт работы:
19.01.2009 – 31.05.2009 гг.
“Стандарт-2007”
Оптовая торговля строительными материалами
Директор представительства:
• Общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью филиала.
• Поиск, переезд и обустройство нового торгово-складского комплекса.
• Дистрибуция. Сохранение и поддержка дистрибьюторов.
• Управление персоналом (отбор, постановка задач и контроль их выполнения).
• Количество сотрудников – 20 чел.
Организовал работу филиала на новом месте.
12.12.2005 – 04.01.2009 гг.
Компания “Днепр-Стандарт” (США)
Оптовая и розничная торговля строительными материалами
Генеральный директор:
• Общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия.
• Организация и контроль деятельности подразделений (розничный супермаркет, отдел оптовых продаж, склад, траспортный отдел, бухгалтерия, отдел безопасности, офис).
• Планирование, составление и контроль выполнения планов продаж на предприятии.
• Разработка стратегического и тактического маркетинговых планов развития оптовой и розничной торговли.
• Развитие дистрибьюторской сети (в т.ч. работа с национальными сетями). Поиск и открытие новых торгово-складских комплексов.
• Управление финансовыми потоками. Привлечение заёмных средств. Контроль дебиторской задолженности.
• Управление персоналом (подбор, организация обучения, мотивация).
• Решение вопросов с контролирующими и другими государственными органами.
• Взаимодействие и решение спорных вопросов с арендодателем.
• Количество сотрудников – 70 чел.
За время работы укрепил позиции компании как одного из основных дистрибьюторов испанской керамической плитки на востоке Украины. Объём продаж увеличился в 2,3 раза.
06.09.1999 – 01.12.2005 гг.
Компания «ХДМ-Днепр»
Оптовая и розничная торговля строительными материалами, выполнение строительно-отделочных работ
01.05.2002 – 01.12.2005 гг.
Заместитель директора:
• Организация и контроль работы подразделений (отдел оптовых продаж, отдел розничных продаж, строительный отдел, отдел закупок, склад, транспортный отдел, компьютерный отдел).
• Дистрибуция. Работа с VIP-клиентами. Контроль проведения крупных торговых операций. Организация вагонных поставок. Управление дебиторской задолженностью.
• Финансовый анализ экономических показателей деятельности предприятия. Минимизация налогов.
• Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками в Украине и за рубежом. Расширение предлагаемого ассортимента продукции. Формирование ценовой политики предприятия. Логистика.
• Решение административно-хозяйственных вопросов.
• Количество подчинённых – 40 чел.
За время работы в данной должности вывел предприятие на лидирующие позиции в своём регионе по группе внутриотделочных материалов. Объём продаж увеличился в десятки раз.
06.09.1999 – 01.05.2002 гг.
Начальник отдела продаж:
• Организация работы по продвижению товара практически с «нуля».
• Создание профессиональной команды менеджеров.
• Расширение базы клиентов, в т.ч. корпоративных клиентов. Организация работы по продажам непосредственно на объект.
• Определение отпускных розничных и оптовых цен. Логистика.
• Организация и проведение выставок.
• Количество подчинённых – 7 человек.
Работая на данной должности, добился увеличения продаж более, чем в 4 раза.
02.11.1998 – 01.09.1999 гг.
«Облводоканал»
Государственный сектор
Заместитель главного бухгалтера:
• Составление бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности. Контроль бухгалтерской отчётности структурных подразделений.
• Представление отчетности в вышестоящие государственные органы.
• Учёт вексельного обращения.
• Количество подчинённых – 5 человек.
За время работы внедрил на предприятии программу 1С Предприятие, фактически провёл работу по восстановлению бухгалтерского учёта за несколько лет.
Личные качества:
умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за свои действия;
профессионализм;
ярко выраженные лидерские качества;
умение легко завязывать деловые контакты;
аналитический склад ума;
способность работы с большим объёмом информации;
упорство в достижении поставленных целей;
практический опыт в создании команды;
высокий уровень юридической грамотности;
стрессоустойчивость;
легко адаптируюсь
Дополнительные сведения:
Возможность переезда: да, в Киев
Возможность смены сектора экономики: да
Английский язык на среднем уровне (читаю без словаря художественную литературу, разговорный);
Владею ПК на высоком уровне, имею опыт работы со всеми необходимыми прикладными программами;
Имею легковой автомобиль;
Имею опыт работы с ценными бумагами, арендой недвижимости;
Располагаю рекомендательными письмами
Увлечения:
Английский язык, историческая литература, катание на роликовых коньках, горных лыжах, шахматы |