Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1656)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по закупкам продажи
Добавлено: 23-07-2013
Пол: женский. Возраст 36
3500 $

Резюме
Контактное лицо:: Алешкова Ирина Александровна
Адрес: г.Днепропетровск, ул.Рылеева 188
Контактный телефон: 093-921-84-19, д. 789-58-39. e-mail:vlada20008@gmail.com
Семейное положение : не замужем.
Цель: Получить интерестную высокооплачиыаемую работу для проявления своих навыков и познаний новых.
Образование:
1998-2004 Днепропетровский химико-технологический Университет. Специальность Технология жиров и жиро- заменителей. Инженер технолог.
Тренинги: 2005г. Академия бизнеса «Техника продаж»
2009г. Киев. КА Навигатор. «Работа с возражениями»
2010г. Формула успеха «Активные продажи .Воздействие и убеждение»
Опыт работы: 2002-2005 ООО «Зенит»
Должность: менеджер по закупкам нефте – продуктов.
•Организация работ по сбору и обработке заявок от подразделений предприятия на приобретение нефтепродуктов для своевременного и качественного работы предприятия.
•Осуществлять работу по оформлению договоров на поставку , контроль их выполнения, ведение переговоров с поставщиками, подготовка техдокументации.
•Проведение переговоров от имени предприятия с клиентами по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.


2005-2011ООО «Атланта»
Должность: менеджер по продаже климатической техники
•Расширение рынков сбыта и поиск новых клиентов;
•Консультирование клиентов на объектах;
•Подбор оптимального решения;
•Демонстрации оборудования;
•Обучение специфике работы с оборудованием;
•Планирование и анализ эффективности продаж;
•Проведение презентаций ;
•Ведение документации
•Увеличение объемов продаж по существующим и новым клиентам;
•Проведение переговоров и развитие партнерских отношений с новыми клиентами;
•Составление финансовой отчетности и анализ продажи

Деловые качества
•Свободно владею компьютером:MS.Office(word.Excel.Internet.)
•Офисной техникой,
•Английский язык со словарем,
•Аналитический склад ума, высокая работоспособность, настойчивость, целеустремленность, пунктуальность,
•Индивидуальный подход к каждому клиенту,
•Умение работать в команде
•Готова работать много, напряженно и продуктивно,

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, помощник руководителя, администратор
Добавлено: 25-06-2013
Пол: женский. Возраст 21
договорная
Актуально для: Днепропетровск

Опыта работы:
• 02.2012 – 12.2012 :ЧП «Всегда в срок», оператор ПК
• 12.2011 – 02.2012 :ЧП Горобец, менеджер
Качества:
коммуникабельность, легко обучаемость, ответственность, собранность, пунктуальность
Дополнительные навыки:
• Владение ПК, Internet браузеры, программы Microsoft Office
• Владение языками: английский свободное владение, французский и немецкий (со словарем)
• Водительское удостоверение: категория В

Добавить в блокнот Резюме: Администратор
Добавлено: 18-02-2013
Пол: женский. Возраст 27
договорная

Администратор торгового зала
с 08.2011 по 03.2012 (7 месяцев)
ООО"Аликон Маркет" (Сеть магазинов) Ведение внутренней документации магазина ,прием товара, организация работы персонала магазина. Коммуникабельность, ответственность, порядочность, гибкость, креативность, умею работать в команде.грамотная речь

Добавить в блокнот Резюме: Завхоз (управляющий АХЧ)
Добавлено: 27-12-2012
Пол: мужской. Возраст 45
договорная

Ищу работу завхоза (управляющего АХЧ) по ведению/обслуживанию хозяйственной части небольшого предприятия, фирмы, офиса, гостиницы, частного владения (при необходимости, с выполнением функций снабженца, электрика, и. т. д, и. т. п)…
Мужчина, 45 лет, без вредных привычек… Обязателен, ответственен, придерживаюсь принципов порядочности…
Тел: 0502936879 (до 20.00)

Добавить в блокнот Резюме: Завхоз (управляющий АХЧ)
Добавлено: 24-12-2012
Пол: мужской. Возраст 45
договорная

Ищу работу завхоза (управляющего АХЧ) по ведению/обслуживанию хозяйственной части небольшого предприятия, фирмы, офиса, гостиницы, частного владения (при необходимости, с выполнением функций снабженца, электрика, и. т. д, и. т. п)…
Мужчина, 45 лет, без вредных привычек… Обязателен, ответственен, придерживаюсь принципов порядочности…
Тел: 0502936879 (до 20.00)

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, администратор
Добавлено: 02-12-2012
Пол: женский. Возраст 22
200 $

Вишневецкая Яна Леонидовна 23,02,1990 г.р. ищу работу секретаря, администратора. Последнее место работы компания Imex-dnepr металлопластиковые изделия на вакансии секретарь.Обязанности:проведение переговоров с клиентами, рекламация, подписание договоров,оформление документов на отгрузку и монтаж металлопластиковых изделий, собеседование.

Добавить в блокнот Резюме: менеджмент
Добавлено: 20-10-2012
Пол: женский. Возраст 20
300 $

Освіта: 1999-2009 р.р. Лозуватська ЗШ I-III ступення; 2009-2012 р.р.
Ерастівський коледж ім. Е.К. Бродського ДДАУ
Спеціальність: «Організація виробнництва», спеціалізація: «Оцінка
вартості землі та операції з нерухомістю»
Особисті якості:
Характер спокійний, майже урівноважений, але свої погляди відстоюю активно і аргументовано, доброзичлива, дисциплінована. Шкідливих звичок не маю.
Додаткові відомості:
1) Володію російською мовою. Рідна мова – українська.
2) Знаю комп’ютер і маю свідоцтво користувача комп’ютером.

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК; менеджер; секретарь
Добавлено: 28-05-2012
Пол: женский. Возраст 30
160 $

Юлия, образование — высшее:
с 09.2001 по 06.2006
Днепропетровский национальный университет, Факультет международной экономики и бизнеса, специальность "Международные экономические отношения", Днепропетровск.

Дополнительное образование
Август 1999 – май 2000 – Курсы повышения квалификации «Секретарь-референт»
Сентябрь - ноябрь 2007г. – Курсы повышения квалификации «Финансы, бухгалтерский учет и информационные технологии». Предметы:
Финансы малого предприятия
Управление финансами и оценка финансового состояния предприятия
1С - бухгалтерия
Основы статистики
Основы экономического анализа
Налоги и налогообложение


Профессиональные навыки
→ Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). Быстрое обучение новым программным продуктам.
→ Набор текста («вслепую») ≈ 180 зн/мин.

ЯЗЫКИ: испанский — начинающий, только со словарем;
русский – свободно;
украинский – свободно;
английский — средний уровень; достаточно свободно перевожу в англо-русском направлении; постоянно развиваюсь в данной области.


Опыт работы
1. Web-writer, контент-менеджер, переводчик
С 04.2011 по наст. время (1 год 1 месяц) — фрилансер в области написания контента (англо-русский перевод, копирайтинг, рерайтинг).
Детальнее об этой сфере моей деятельности можно узнать здесь: http://vk.com/id171351998

2. Продавец-консультант
с 04.2006 по 11.2006 (7 месяцев, неофициально)
ЧП Терещенко (розничная торговля)

3. С 1999 по 2001 гг. — неофициальная занятость в области торговли в качестве продавца-кассира (на разных ЧП)

Дополнительная информация
Замужем, дочь 2008 года рождения (посещает детский сад).
Коммуникабельная, дисциплинированная, психологически устойчива, ответственна, легко обучаюсь, без в/п.

Предложениями, подразумевающими участие в финансовых пирамидах, распространение продукции по типу AVON, ORIFLAME и др., — прошу не беспокоить!!!

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя, администратор
Добавлено: 01-04-2012
Пол: женский. Возраст 27
375 $

Тарина Юлия Александровна
Контактные телефоны: +38095-192-99-21
E-mail: tarina84@gmail.com
Дата рождения: 24.12.1984 г.
Семейное положение: замужем, детей нет.
Домашний адрес: г. Днепропетровск, ул. Донецкое Шоссе

Цель: Соискание перспективной должности в развивающейся компании для максимальной самореализации и применения приобретенных знаний и опыта для успешного развития компании.

Опыт работы: более 4 лет
01.2009 — 10.2011 «Коммунальное предприятие «Городское управление делами»
Начальник общего отдела
•Оптимизация численности персонала, организация и контроль выполнения задач персоналом, организация труда
•Обеспечение действенной системы доведения и контроля выполнения подразделениями предприятия документов согласно резолюции руководителя.
•Организация и контроль работы отдела (60 человек)
•Разработка организационной структуры предприятия, положения об отделах. Составление табелей учета рабочего времени.

05.2008 – 10.2008 ООО «Днепроинвестград»
Менеджер по персоналу
• Составление финансовых отчетов,составление бюджета филиала (40 человек), составление фонда оплаты труда
• Ведение кадрового учета (прием сотрудников, табель учета рабочего времени)
• Прием телефонных звонков
• Ведение делопроизводства
• Организация и планирование рабочего дня руководителя
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение текущих административных вопросов
• Подготовка документов для командировок сотрудников и руководства, бронирование билетов, гостиниц и т.д.

08.2007 – 04.2008 ООО «Логистика и Склад», НИИ ПП «Тетракон»
Офис-менеджер
Функциональные обязанности те же, что и в ООО «Днепроинвестград»

Образование: в 2007 году с отличием закончила «Украинский государственный химико-технологический университет» по специальности «Химическая технология неорганических веществ» и получила квалификацию инженер-технолог, научный сотрудник, преподаватель ВУЗ.

Дополнительные навыки: владение слепым методом набора на клавиатуре, владение ПК на уровне опытного пользователя (Windows, MS Office, I nternet), умение пользоваться оргтехникой, мини-АТС.

Знание языков: русский, украинский, английский (со словарем).

Личные качества:
• коммуникабельность,пунктуальность, порядочность,ответственность,быстрая обучаемость, стремление повышать свой профессиональный уровень.

Рекомендации: Коломиец Святослав Анатольевич — директор КП «Городское управление делами 0672421777

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя, администратор
Добавлено: 19-03-2012
Пол: женский. Возраст 27
375 $

Тарина Юлия Александровна
Контактные телефоны: +38095-192-99-21
E-mail: tarina84@gmail.com
Дата рождения: 24.12.1984 г.
Семейное положение: замужем, детей нет.
Домашний адрес: г. Днепропетровск, ул. Донецкое Шоссе

Цель: Соискание перспективной должности в развивающейся компании для максимальной самореализации и применения приобретенных знаний и опыта для успешного развития компании.

Опыт работы: более 4 лет
01.2009 — 10.2011 «Коммунальное предприятие «Городское управление делами»
Начальник общего отдела
•Оптимизация численности персонала, организация и контроль выполнения задач персоналом, организация труда
•Обеспечение действенной системы доведения и контроля выполнения подразделениями предприятия документов согласно резолюции руководителя.
•Организация и контроль работы отдела (60 человек)
•Разработка организационной структуры предприятия, положения об отделах. Составление табелей учета рабочего времени.

05.2008 – 10.2008 ООО «Днепроинвестград»
Менеджер по персоналу
• Составление финансовых отчетов,составление бюджета филиала (40 человек), составление фонда оплаты труда
• Ведение кадрового учета (прием сотрудников, табель учета рабочего времени)
• Прием телефонных звонков
• Ведение делопроизводства
• Организация и планирование рабочего дня руководителя
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение текущих административных вопросов
• Подготовка документов для командировок сотрудников и руководства, бронирование билетов, гостиниц и т.д.

08.2007 – 04.2008 ООО «Логистика и Склад», НИИ ПП «Тетракон»
Офис-менеджер
Функциональные обязанности те же, что и в ООО «Днепроинвестград»

Образование: в 2007 году с отличием закончила «Украинский государственный химико-технологический университет» по специальности «Химическая технология неорганических веществ» и получила квалификацию инженер-технолог, научный сотрудник, преподаватель ВУЗ.

Дополнительные навыки: владение слепым методом набора на клавиатуре, владение ПК на уровне опытного пользователя (Windows, MS Office, I nternet), умение пользоваться оргтехникой, мини-АТС.

Знание языков: русский, украинский, английский (со словарем).
Личные качества:
• коммуникабельность,пунктуальность, порядочность,ответственность,быстрая обучаемость, стремление повышать свой профессиональный уровень.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама