Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1658)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Заведующий-управляющий хозяйством
Добавлено: 03-11-2014
Пол: мужской. Возраст 47
101 $

Ищу работу по ведению, управлению, эксплуатации хозяйственной части предприятия, организации, фирмы, гостиницы, развлекательного заведения, клуба и пр.
Предпочтительно: пятидневка, авансирование зарплаты.
Мужчина, 47 лет, ответственен, обязателен.
Моб.тел: 0502936879

Добавить в блокнот Резюме: Заведующий-управляющий хозяйством
Добавлено: 15-09-2014
Пол: мужской. Возраст 47
101 $

Ищу работу по управлению (ведению, эксплуатации) хозяйственной части предприятия, организации, фирмы, гостиницы, развлекательного заведения, клуба и пр.
Предпочтительно: пятидневка, авансирование зарплаты.
Мужчина, 47 лет, ответственен, обязателен.
Моб.тел: 0502936879

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по работе с клиентами
Добавлено: 12-09-2014
Пол: женский. Возраст 30
3500 $

г. Днепропетровск, пр. Калинина д. 67 кв. 22
Моб. тел. 0663456094
0980013957

РЕЗЮМЕ

Кузнецова Наталия Сергеевна
11.08.1984г.

Образование:
«Открытый международный университет развития человека «Украина» (г. Никополь)
Ф-т: экономический;
Специальность: финансы и кредит;
Квалификация: специалист, бакалавр.

Опыт работы:

2012 - 1 сентября 2014 г
Компания: ООО «Интерстил».
Сфера деятельности компании: Деятельность посредников в торговле товарами широкого ассортимента; оптовая торговля топливом, рудами, металлами и промышленными химическими веществами.
Должность: ведущий менеджер.
Обязанности: Обработка первичной документации, формирование себестоимости, ведение взаиморасчётов с клиентами, работа с дебиторской задолженностью, контроль своевременных поступлений ДС от клиентов. Работа с банковскими учреждениями (формирование платежных документов). Формирование еженедельной оперативной отчетности о результатах деятельности предприятия. Подготовка необходимых согласований для заключения контрактов.

2002-2010 г
Компания: КП «Фонд коммунального имущества территориальной громады г. Марганца».
Сфера деятельности компании: управление в пределах, определенных Советом, имуществом, относящимся к коммунальной собственности; организация и проведение отчуждения (приватизации) имущества, находящегося в коммунальной собственности; осуществление полномочий собственника относительно имущества, которое отчуждается (приватизируется) в соответствии с решениями Совета; создание и ведение реестра коммунальной собственности в соответствии с Положением, утвержденным Советом; организация процесса передачи коммунального имущества в аренду; организация выявления, учета и управления бесхозяйным имуществом; организация подготовки и оформления документов, необходимых для регистрации объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством; организация и проведение приватизации коммунального нежилого фонда; организация управления имуществом коммунальной собственности в пределах своих полномочий.
Должность: специалист.
Обязанности: Обработка первичной документации, формирование себестоимости, ведение взаиморасчётов с клиентами, работа с дебиторской задолженностью, контроль своевременных поступлений ДС от клиентов. Работа с банковскими учреждениями (формирование платежных документов). Формирование еженедельной оперативной отчетности о результатах деятельности предприятия. создание и ведение реестра коммунальной собственности в соответствии с Положением, утвержденным Советом; организация процесса передачи коммунального имущества в аренду; учет и управление коммунальным имуществом; подготовка и оформление документов, необходимых для регистрации объектов недвижимости в соответствии с действующим законодательством; организация и проведение приватизации коммунального нежилого фонда; подготовка необходимых согласований и заключений для принятия решения горисполкома.
Профессиональные навыки:
Работа с оргтехникой и ПК (Word, Excel, Access, Outlook Express, The Bat, 1С)
Операционные системы: Windows 98,ХР.

Знание языков:
Немецкий – базовый
Русский, Украинский – в совершенстве

Деловые и личные качества:
Коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, активность, стремление к профессиональному росту, инициативность, умение успешно работать как самостоятельно, так и в команде, легко обучаема.

Добавить в блокнот Резюме: Заведующий/управляющий хозяйством
Добавлено: 08-09-2014
Пол: мужской. Возраст 47
101 $

Ищу работу заведующего /управляющего по ведению и обслуживанию хозяйственной (административной) части предприятия, организации, фирмы, офиса, гостиницы, клуба и пр.
Предпочтительно: пятидневка, частичное авансирование оплаты труда.
Мужчина, 47 лет, без в/п, обязателен, ответственен.
Моб. тел: 0502936879 (до 20.00)

Добавить в блокнот Резюме: Механик-электрик по ремонту ГМП (АКПП)
Добавлено: 18-08-2014
Пол: мужской. Возраст 47
101 $

Ищу работу заведующего /управляющего по ведению и обслуживанию хозяйственной (административной) части предприятия, организации, фирмы, офиса, гостиницы, клуба и пр.
Предпочтительно: пятидневка, частичное авансирование оплаты труда.
Мужчина, 47 лет, без в/п, обязателен, ответственен.
Тел: 0502936879 (до 20.00)

Добавить в блокнот Резюме: Завхоз (управляющий АХЧ)
Добавлено: 19-05-2014
Пол: мужской. Возраст 46
договорная

Ищу работу завхоза/управляющего АХЧ, по ведению и обслуживанию хозяйственной части предприятия, организации, фирмы, офиса, гостиницы, клуба, частного владения и пр.
Предпочтительно: пятидневка.
Мужчина, 46 лет, без в/п, обязателен, ответственен.
Тел: 0502936879 (до 20.00)

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 23-04-2014
Пол: женский. Возраст 30
350 $

Садовая Дарья Анатольевна


Контакты:
(063) 414 38 97
(068) 554 85 53
dasha_sad@mail.ru

Личные данные:
Дата рождения: 11.08.1983
Место проживания: г. Днепропетровск, ж/м Коммунар.
Семейное положение: Не замужем, детей нет.



Цель: Соискание должности офис-менеджера в развивающейся компании.

Опыт работы:

12.2013 – 01.2014
Профиль организации: Торговая сеть «Дом Посуды»
Должность: Управляющая магазина
Обязанности:
- Решение административно - организационных вопросов магазина.
- Анализ продаж и формирование заказа.
- Ведение приходно-расходных документов.
- Продажа товара, осуществление контроля торговых процессов в магазине.
- Работа в программе «1С: Предприятие».
- Контроль и соблюдение политик и стандартов компании.
- Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Результаты и достижения:
- Увеличила оборачиваемость товарных запасов.
- Улучшила психофизиологические элементы условий труда в магазине.
07.2009 – 11.2013
Профиль организации: Сеть «SUNOCHKI»
Продажа солнцезащитных очков от ведущих мировых производителей
Должность: Администратор студии «SUNOCHKI» (ТРЦ «GRAND PLAZA»)
Обязанности:
- Координация работы с головным офисом, обеспечение выполнения руководящих распоряжений руководства.
- Анализ продаж (% выполнения плана, конверсия, средний чек, ассортимент).
- Проведение мониторинга в местах продаж конкурентов.
- Продажа товара, контроль ассортимента товара в студии, внесение предложений по его реализации.
- Работа в программе «1С: Предприятие».
- Активное участие в творческом процессе создания и внедрения программы лояльности: от идеи до механики исполнения.
- Соблюдение стандартов компании, ведение внутреннего документооборота.
- Проведение инвентаризации товара.
- Обучение персонала.
Результаты и достижения:
- Увеличила потребительскую лояльность к студии и расширила целевую аудиторию.
- Увеличила оборачиваемость товара на студии.
- Рост объёма продаж на 25% по сравнению с 2012г.
01.2009 – 07.2009
Профиль организации: ООО «Кофе Тайм»
Сеть кофеен «COFFE LIFE»
Должность: Управляющая кофейней
Обязанности:
- Контроль и координация поставленных перед кофейней планов и целей.
- Обучение, контроль работы персонала.
- Анализ продаж и формирование заказа.
- Формирование и передача в головной офис статистической информации.
- Контроль и соблюдение политик и стандартов компании.
- Ведение внутреннего документооборота.
- Проведение инвентаризации товара.
Результаты и достижения:
- Увеличила средний чек.
- Достигнуты высокие, стабильные показатели тайного посетителя.
01.2008 - 01.2009
Профиль организации: Сеть «SUNOCHKI»
Продажа солнцезащитных очков от ведущих мировых производителей
Должность: Администратор днепропетровского региона сети
Обязанности:
- Управление и координация работы студий вверенного региона.
- Осуществление контроля студий за соблюдением внутренних инструкций, процедур компании,
разрешительной документации.
- Формирование и передача в головной офис статистической информации о деятельности студий за отчётный период (день, неделя, месяц).
- Разработка мероприятий, направленных на повышение прибыльности студий, а также на повышение узнаваемости бренда «SUNOCHKI».
- Формирование команды (подбор, обучение, координация работы персонала).
- Продажа товара.
- Ведение переговоров с администрацией торговых центров.
- Взаимодействие с отделами и департаментами компании с целью оптимизации всех процессов и процедур касающихся успешной работы студий.
Результаты и достижения:
- Популяризация студий и представленных брендов путём участия в телепроекте «Перевоплощение».
-Успешные партнёрские проекты с представителями смежных сфер деятельности.
Итог: рост объёма продаж за счёт привлечения новых клиентов.
06.2006 –08.2007 ООО «Астелит» (оператор life:))
02.2005 – 03.2006 ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (ныне МТС)
Должность: Специалист ИКЦ (предоставление телекоммуникационных услуг)
Образование:
2000 г. – 2005 г. Украинский государственный химико-технологический университет
Факультет: Экономический
Квалификация: Специалист по маркетингу
Дополнительное образование:
05.2007 г. Тренинг «Эмоциональная компетентность» (тренер Виктория Кучерчук)
02.2013 г. Тренинг « Технология розничных продаж» (тренер Светлана Светличная)
Профессиональные навыки и знания:
- Знание техники продаж.
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- Анализ продаж (% выполнения плана, конверсия, средний чек, ассортимент).
- Подбор персонала и обучение.
- Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь.
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – базовое.

Личные качества: Ответственность, клиентоориентированность, способность к анализу, целеустремлённость, требовательность, усидчивость, умение работать и в команде и самостоятельно, дипломатичность и гибкость в отношениях, честолюбие, честность, самообладание, общительность.
Хобби: Дизайн как искусство компоновки, стилистики и украшения.

Добавить в блокнот Резюме: мерчендайзер
Добавлено: 30-03-2014
Пол: женский. Возраст 24
150 $

Опыт работы в данной сфере имеется.

Добавить в блокнот Резюме: офис менеджер
Добавлено: 26-12-2013
Пол: мужской. Возраст 18
3200 $

- грамотное ведение переговоров, консультирование клиентов, оформление документации, заключение договоров.
Условия:
Обучение в рамках компании
Возможности профессионального и личностного роста
Гибкий график работы (возможность совмещения)
Достойный уровень оплаты труда (без задержек)
Социальные гарантии (корпоративный соц.пакет)
Требования:
Организованность; оперативность; исполнительность. Аналитическое мышление; желание работать и достигать результатов.

Добавить в блокнот Резюме: администратор,офис-менеджер,управляющий
Добавлено: 25-12-2013
Пол: женский. Возраст 38
400 $

Шупленкова Ольга Петровна
Город: Днепропетровск
38 лет, замужем, детей нет
Тел.:063-6494930
Цель: развить свои организаторские способности и создать благоприятные условия для работы персонала и развития организации.
Образование: Гомельский государственный мединститут(1992-2000г.)
Московский гуманитарно-экономический институт(2000-2003г.)
Школа эстетической косметологии (2012-2013г.) г.Днепропетровск
Опыт работы: врач-педиатр(2001-2002г.)
Врач-консультант по фармпрепаратам ОДО «Восток-2»(2002-2003г.)
Экономист цеха ОАО «Гомельобои»(2004-2005г.)
Мастер ОАО «Гомельобои»(2005-2012г.)
Косметолог в салоне красоты г.Днепропетровска(меньше года)
Причина смены работы: низкий уровень з/п.
Дополнительная информация: стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и адаптация ко всему новому, стремление к большему и лучшему, коммуникабельность, любовь к людям, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, опыт управления и контроля деятельности большого коллектива(200 человек),ПК-пользователь, самостоятельность в принятии решений.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама