Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (1656)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Заведующий/управляющий хозяйством
Добавлено: 08-09-2014
Пол: мужской. Возраст 47
101 $

Ищу работу заведующего /управляющего по ведению и обслуживанию хозяйственной (административной) части предприятия, организации, фирмы, офиса, гостиницы, клуба и пр.
Предпочтительно: пятидневка, частичное авансирование оплаты труда.
Мужчина, 47 лет, без в/п, обязателен, ответственен.
Моб. тел: 0502936879 (до 20.00)

Добавить в блокнот Резюме: Механик-электрик по ремонту ГМП (АКПП)
Добавлено: 18-08-2014
Пол: мужской. Возраст 47
101 $

Ищу работу заведующего /управляющего по ведению и обслуживанию хозяйственной (административной) части предприятия, организации, фирмы, офиса, гостиницы, клуба и пр.
Предпочтительно: пятидневка, частичное авансирование оплаты труда.
Мужчина, 47 лет, без в/п, обязателен, ответственен.
Тел: 0502936879 (до 20.00)

Добавить в блокнот Резюме: Завхоз (управляющий АХЧ)
Добавлено: 19-05-2014
Пол: мужской. Возраст 46
договорная

Ищу работу завхоза/управляющего АХЧ, по ведению и обслуживанию хозяйственной части предприятия, организации, фирмы, офиса, гостиницы, клуба, частного владения и пр.
Предпочтительно: пятидневка.
Мужчина, 46 лет, без в/п, обязателен, ответственен.
Тел: 0502936879 (до 20.00)

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 23-04-2014
Пол: женский. Возраст 30
350 $

Садовая Дарья Анатольевна


Контакты:
(063) 414 38 97
(068) 554 85 53
dasha_sad@mail.ru

Личные данные:
Дата рождения: 11.08.1983
Место проживания: г. Днепропетровск, ж/м Коммунар.
Семейное положение: Не замужем, детей нет.



Цель: Соискание должности офис-менеджера в развивающейся компании.

Опыт работы:

12.2013 – 01.2014
Профиль организации: Торговая сеть «Дом Посуды»
Должность: Управляющая магазина
Обязанности:
- Решение административно - организационных вопросов магазина.
- Анализ продаж и формирование заказа.
- Ведение приходно-расходных документов.
- Продажа товара, осуществление контроля торговых процессов в магазине.
- Работа в программе «1С: Предприятие».
- Контроль и соблюдение политик и стандартов компании.
- Участие в организации и проведении инвентаризации в магазине.
Результаты и достижения:
- Увеличила оборачиваемость товарных запасов.
- Улучшила психофизиологические элементы условий труда в магазине.
07.2009 – 11.2013
Профиль организации: Сеть «SUNOCHKI»
Продажа солнцезащитных очков от ведущих мировых производителей
Должность: Администратор студии «SUNOCHKI» (ТРЦ «GRAND PLAZA»)
Обязанности:
- Координация работы с головным офисом, обеспечение выполнения руководящих распоряжений руководства.
- Анализ продаж (% выполнения плана, конверсия, средний чек, ассортимент).
- Проведение мониторинга в местах продаж конкурентов.
- Продажа товара, контроль ассортимента товара в студии, внесение предложений по его реализации.
- Работа в программе «1С: Предприятие».
- Активное участие в творческом процессе создания и внедрения программы лояльности: от идеи до механики исполнения.
- Соблюдение стандартов компании, ведение внутреннего документооборота.
- Проведение инвентаризации товара.
- Обучение персонала.
Результаты и достижения:
- Увеличила потребительскую лояльность к студии и расширила целевую аудиторию.
- Увеличила оборачиваемость товара на студии.
- Рост объёма продаж на 25% по сравнению с 2012г.
01.2009 – 07.2009
Профиль организации: ООО «Кофе Тайм»
Сеть кофеен «COFFE LIFE»
Должность: Управляющая кофейней
Обязанности:
- Контроль и координация поставленных перед кофейней планов и целей.
- Обучение, контроль работы персонала.
- Анализ продаж и формирование заказа.
- Формирование и передача в головной офис статистической информации.
- Контроль и соблюдение политик и стандартов компании.
- Ведение внутреннего документооборота.
- Проведение инвентаризации товара.
Результаты и достижения:
- Увеличила средний чек.
- Достигнуты высокие, стабильные показатели тайного посетителя.
01.2008 - 01.2009
Профиль организации: Сеть «SUNOCHKI»
Продажа солнцезащитных очков от ведущих мировых производителей
Должность: Администратор днепропетровского региона сети
Обязанности:
- Управление и координация работы студий вверенного региона.
- Осуществление контроля студий за соблюдением внутренних инструкций, процедур компании,
разрешительной документации.
- Формирование и передача в головной офис статистической информации о деятельности студий за отчётный период (день, неделя, месяц).
- Разработка мероприятий, направленных на повышение прибыльности студий, а также на повышение узнаваемости бренда «SUNOCHKI».
- Формирование команды (подбор, обучение, координация работы персонала).
- Продажа товара.
- Ведение переговоров с администрацией торговых центров.
- Взаимодействие с отделами и департаментами компании с целью оптимизации всех процессов и процедур касающихся успешной работы студий.
Результаты и достижения:
- Популяризация студий и представленных брендов путём участия в телепроекте «Перевоплощение».
-Успешные партнёрские проекты с представителями смежных сфер деятельности.
Итог: рост объёма продаж за счёт привлечения новых клиентов.
06.2006 –08.2007 ООО «Астелит» (оператор life:))
02.2005 – 03.2006 ЗАО «Украинская Мобильная Связь» (ныне МТС)
Должность: Специалист ИКЦ (предоставление телекоммуникационных услуг)
Образование:
2000 г. – 2005 г. Украинский государственный химико-технологический университет
Факультет: Экономический
Квалификация: Специалист по маркетингу
Дополнительное образование:
05.2007 г. Тренинг «Эмоциональная компетентность» (тренер Виктория Кучерчук)
02.2013 г. Тренинг « Технология розничных продаж» (тренер Светлана Светличная)
Профессиональные навыки и знания:
- Знание техники продаж.
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- Анализ продаж (% выполнения плана, конверсия, средний чек, ассортимент).
- Подбор персонала и обучение.
- Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь.
Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – базовое.

Личные качества: Ответственность, клиентоориентированность, способность к анализу, целеустремлённость, требовательность, усидчивость, умение работать и в команде и самостоятельно, дипломатичность и гибкость в отношениях, честолюбие, честность, самообладание, общительность.
Хобби: Дизайн как искусство компоновки, стилистики и украшения.

Добавить в блокнот Резюме: мерчендайзер
Добавлено: 30-03-2014
Пол: женский. Возраст 24
150 $

Опыт работы в данной сфере имеется.

Добавить в блокнот Резюме: офис менеджер
Добавлено: 26-12-2013
Пол: мужской. Возраст 18
3200 $

- грамотное ведение переговоров, консультирование клиентов, оформление документации, заключение договоров.
Условия:
Обучение в рамках компании
Возможности профессионального и личностного роста
Гибкий график работы (возможность совмещения)
Достойный уровень оплаты труда (без задержек)
Социальные гарантии (корпоративный соц.пакет)
Требования:
Организованность; оперативность; исполнительность. Аналитическое мышление; желание работать и достигать результатов.

Добавить в блокнот Резюме: администратор,офис-менеджер,управляющий
Добавлено: 25-12-2013
Пол: женский. Возраст 38
400 $

Шупленкова Ольга Петровна
Город: Днепропетровск
38 лет, замужем, детей нет
Тел.:063-6494930
Цель: развить свои организаторские способности и создать благоприятные условия для работы персонала и развития организации.
Образование: Гомельский государственный мединститут(1992-2000г.)
Московский гуманитарно-экономический институт(2000-2003г.)
Школа эстетической косметологии (2012-2013г.) г.Днепропетровск
Опыт работы: врач-педиатр(2001-2002г.)
Врач-консультант по фармпрепаратам ОДО «Восток-2»(2002-2003г.)
Экономист цеха ОАО «Гомельобои»(2004-2005г.)
Мастер ОАО «Гомельобои»(2005-2012г.)
Косметолог в салоне красоты г.Днепропетровска(меньше года)
Причина смены работы: низкий уровень з/п.
Дополнительная информация: стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и адаптация ко всему новому, стремление к большему и лучшему, коммуникабельность, любовь к людям, ответственность, исполнительность, дисциплинированность, опыт управления и контроля деятельности большого коллектива(200 человек),ПК-пользователь, самостоятельность в принятии решений.

Добавить в блокнот Резюме: Копирайтер/рерайтер/переводчик со знанием SEO/SEM
Добавлено: 18-11-2013
Пол: мужской. Возраст 34
договорная

Обеспечу наполнение Вашего сайта SEO/SEM-оптимизированным контентом: перевод (английский-русский), копирайт, рерайт. Раскручу Ваши товары в Интернете! Дешево, качественно, эффективно! Тел.: 0634750998 Email: am97@ukr.net Skype: olexandrm97

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК,секретарь
Добавлено: 10-09-2013
Пол: женский. Возраст 29
3000 $
Актуально для: Днепропетровск

г. Днепропетровск, ТЕЛЕФОН 0983490327,0635822920
ТАРАН ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОВНА
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
• Год и место рождения: 18.03.1984г., г.Днепропетровск
• Национальность: украинка
• Семейное положение: не замужем
• Дети: нет

ЦЕЛЬ
Получить интересную работу, соответствующую моему интеллектуальному и профессиональному уровню с перспективой карьерного роста и возможностью самореализации.

ОБРАЗОВАНИЕ

• 2007г.-2012г. – «Бердянский университет менеджмента и бизнеса» по специальности «Экономика предприятия»;
• 2004г. – Курсы «Оператор компьютерного набора»;
• 1999г.-2003г. – «Днепропетровский индустриальный техникум» по специальности «Монтаж и эксплуатация электростанций и энергосистем »;

ОПЫТ РАБОТЫ
• 2012г.- «КБ» Бюро цифровой печати,Оператор ПК
• 2007г.-2008г. ООО «Экология Украина» секретарь-референт;
• 2005г.- 2006г. – ООО с ИИ «Экология»

ОПЫТ РАБОТЫ И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «Экология Украина»
Прием и распределение телефонных звонков; работа с оргтехникой; учёт и контроль оформления документации идущей на подпись руководителю; составление деловых документов; ведение переписки: внешней и внутренней.
«КБ» Бюро цифровой печати
Консультация клиентов; сканирование, ксерокопирование, печать документов разных форматов (черно-белая и цветная); переплеты документов; печать документов с программам: Microsoft Offic Excel, Microsoft Offic Word, Microsoft Offic PowerPoint, FastStone Imege Viewer, AutoCAD, ArchiCAD, Mathcad, Adobe Acrobat, Adobe Photoshop CS5, AccXES-Tools, Spotlight, CorelDRAW;работа с электронной почтой, Internet; учёт и контроль необходимых материалов для работы, а также качественной работы техники (ксероксы, сканеры, плоттеры и т.д.).

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Русский и украинский.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, легко обучаема, способна работать в коллективе.

Добавить в блокнот Резюме: ассистент
Добавлено: 24-07-2013
Пол: женский. Возраст 29
450 $

Донченко Наталья Юрьевна
Дата рождения: 02 февраля 1984 г.
Гражданство: Украина
Телефон: +38(096)261-68-99
Эл. почта: natalie-13@ukr.net Семейное положение:
замужем
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель
Соискание должности секретаря
Образование
2002-2007 г. Днепропетровский
Социально-психологический факультет
Кафедра социальной психологии
Специальность: психолог
Опыт работы
09.2012 — 07.2013 ПАО КБ«ПриватБанк»
Должность: оператор контакт-центра
— оказание консультационных услуг существующим и потенциальным клиентам компании в телефонном режиме;
— операционное обслуживание в части активации/блокировки платежных карт
— восстановление логинов/паролей интернет-банкинга.


08.2007-09.2012 ЗАО СК «Провидна»
Должность: асистент директора Днепропетровского филиала
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей
— Координация и обеспечение работы офиса
— Организация командировок руководителя
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса




01.2007-06.2007 Днепропетровский городской Центр для детей, семьи и молодежи
Должность: психолог-консультант
— оказание первичной психилогической помощи в телефоном режиме


Профессиональные навыки и знания
• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Владение оргтехникой, мини АТС
Знание иностранных языков
• Немецкий — базовый
Прочее
• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость
• Исполнительность, пунктуальность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Нацеленность на результат
• Способность к быстрому обучению
• Хобби — путешествия, занятия спортом

Ожидаемый уровень заработной платы – от 3500 грн

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама