Резюме
Александр
Адрес проживания Днепропетровск
Мобильный телефон (050) 814-73-13
Электронный адрес [email protected]
Семейное положение женат, сын
Цель: Должность директора по продажам, Директора по маркетингу национального менеджера, национального тренера, директора представительства в Украине на предприятии специализирующемся на производстве и продвижении товаров и услуг на рынок.
Образование: Высшее, специальность – менеджер. институт
Тренинги:
«Работа с возражениями, техника ведения переговоров»
«Техника эффективных продаж»
«Управление командой в бизнесе»
«Управление сбытом, торговой маркой, территорией, торговой командой».
Семинары: «Управление временем», «Успешная презентация», «Навыки делового общения», «Бизнес -процессы».
Опыт работы:
Декабрь 2005 по настоящее время
Коммерческий директор компании-импортера косметики
- Разработка концепции сбыта предприятия
- Организация дистрибуции по Украине
- Формирование команды менеджеров
- Формирование пакета брендов
- Систематизация прямых продаж в регионах
- Разработка системы продвижения (Трейдмаркетинг)
- Ведение переговоров с поставщиками, производителями, сетями.
Июнь 2004 – октябрь 2005
Директор по продажам ООО
- Разработка и внедрение концепции сбыта предприятия.
- Организация дистрибуции по Украине, создание системы сбыта.
- Формирование и управление командой менеджеров службы сбыта.
- Создание ВЭД (Страны СНГ и Дальнего зарубежья), организация службы, переговоры с ключевыми клиентами, разработка плана развития экспортных направлений.
- Активное участие в разработке новых продуктов, упаковки, рекламных акций и акций по продвижению.
- Вывод новых продуктов на рынок в сочетании с расчетом емкости, планом продвижения, акциями поддержки.
- Ведение ключевых переговоров.
- Стратегическое и тактическое планирование продаж.
- Внедрение системы мотивации для клиентов и персонала.
- Разработка и внедрение конкурентноспособного пакета.
Результаты деятельности:
Разработана и внедрена концепция сбыта предприятия, создана структура управления продаж, система мотивации операторов, персонала управления продаж, укомплектован штат, существенно пересмотрена и пополнена клиентская база предприятия, благодаря чему осуществляются продажи во всех регионах Украины. Внедрена концепция бренд –порфеля, после которой ТМ стала интересна покупателю .Внедрены предложения по вводу новых продуктов, упаковке, дизайнерским решениям, проведениям акций продвижения. Создана служба ВЭД, подписаны контракты с ключевыми клиентами. Прописаны планы вывода на рынок стратегических для предприятия продуктов. Внедряются планы по вводу фокус-команд. Вышеперечисленные мероприятия позволили увеличить объем продаж в 4 раза, стабилизировав Экономическое состояние предприятия, закрепить свои позиции на рынке.
Декабрь2003 – июнь 2004
Заместитель директора по продажам ООО
- Организация работы по продвижению торговой марки в восточном дивизионе
- Формирование команды РМ
- Анализ состояния рынка и формирования ценовой политики.
- Ввод дистрибьюторов.
- Контроль работы и помощь в организации работы дистрибьютора.
- Управление торговой командой на территории.
- Установление связей с ключевыми операторами рынка.
- Проведение тренингов.
- Организация и проведение акций направленных на продвижение товара, и увеличение объемов продаж.
Результаты деятельности: Введены новые дистрибьюторы, внедрена система охвата территории, увеличены продажи в 3 раза, укомплектован штат менеджеров, внедрены прогрессивные методы работы с торговыми командами, проведены мероприятия, способствующие скорейшему охвату торговой сети. Дивизион за 3 месяца выведен в лидеры.
Ноябрь 2002 –декабрь 2003
Региональный менеджер OOO
Июль – октябрь 2002
Координатор продаж OOO
- Организация работы по продвижению торговой марки в Юго –Восточном регионе.
- Анализ состояния рынка и формирования ценовой политики.
- Контроль работы и помощь в организации работы дистрибьютора.
- Управление торговой командой на территории.
- Установление связей с ключевыми операторами рынка.
- Проведение тренингов.
- Организация и проведение акций направленных на продвижение товара, и увеличение объемов продаж.
Результаты деятельности:
Создана дистрибьюторская сеть, укомплектован штат координаторов, продажи выведены на стабильный уровень и увеличены в 3 раза, охвачены сети, нетрадиционные каналы сбыта, опт, на 29% увеличены показатели по дистрибьюции.
Февраль – Май 2002
Начальник отдела сбыта ООО
- Организация и контроль системы активных продаж.
- Охват территории
- Обучение ТП
- Контроль финансовой дисциплины
- Охват ключевых клиентов в опте, нетрадиционных каналах сбыта
- Снабжение.
- Определение политики компании по сбыту.
Результаты деятельности:
Увеличено количество обслуживаемых клиентов на 90%.
Начата работа по охвату операторов рынка, организации торговой команды.
2001-2002
Частная практика. Маркетинговые исследования, консультации,
Планы развития предприятий.
1997-2001
Старший менеджер
Менеджер
Специалист отдела маркетинга Организация дистрибуции по Украине, создание системы сбыта.
- Управление командой менеджеров службы сбыта.
- Работа по ВЭД (Россия, Молдавия).
- Управление маркетинговой службой предприятия.
- Управление службой логистики
- Координация работы службы упаковки.
- Маркетинговые исследования
- Организация рекламных кампаний, работа с рекламными агентствами, телеканалами, СМИ.
- Устройство экспозиций на государственных, региональных, международных выставках.
- PR –акции.
Результаты деятельности:
За период работы создана эффективная система сбыта по 20 областям Украины. Увеличены объемы продаж в 3,3 раза. Ведены новые условия работы с клиентами. Сбалансирован ассортимент, выпускаемый предприятием. Разработана и введена методика мотивации торговой команды. Создана маркетинговая служба предприятия. Начата планомерная деятельность по продвижению торговой марки. Создана система координации работы всех служб по упаковке. Разработан фирменный стиль в упаковке. Разработана система проведения рекламных акций. Заключены выгодные экспортные контракты.
1999 год Директор филиала ООО
Открытие филиала, организация работы, управление командой.
- Контроль финансовой деятельности
- Отчетность в налоговых органах
Результаты деятельности:
Открыт филиал, создана команда, начата коммерческая деятельность.
Дополнительная информация:
Языки: Русский , Украинский – свободно.
Водительские права, автомобиль.
Компьютер: пользователь.
Связи и наработки: в Украине знание структуры продаж всех областей,
по странам СНГ: Россия, Молдова, Азербайджан, Туркмения, Страны Балтии, Казахстан, Узбекистан, Грузия, Израиль, США ,Германия.
|