Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры по персоналу

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Менеджер
Мужчина
Добавлено:30-10-2009
Зарплата:500 $
Пол:мужской
Возраст: 41
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

ПЕТРУНИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ
Город: Кривой Рог
Район проживания: Саксаганский, ул. Балакина, д. 24,кв 8
Образование: Высшее
Дата рождения: 22 июля 1966 г.
Конт. Тел. +3 0 98 341 23 87
Семейное положение: Женат, дочь Екатерина, 8 лет
Автомобиль Landmark

Опыт работы
Период работы: С августа 2001 по ноябрь 2009 года
Должность: Директор, главный редактор издательства
В компании: ООО “АТИКС”, г. КИЕВ, КРИВОЙ РОГ
СПД Петрунин А.А.
Журнал “АРЕНДА-ПРОДАЖА”
Рекламно-информационное издание города Кривого Рога. Издается с 21.11.2005г.
Организация продаж продуктовой группы товаров,
Раскрутка и выпуск журнала, работа с оптовиками, привлечения клиентов на подачу рекламы
работа с городской базы данных по аренде жилья (свыше 30 обновлений в
сутки)
Создан сайт знакомств, с суточной посещаемостью от 400 человек
Должностные обязанности: Организовано долгосрочное сотрудничество с крупными
системными банками и организациями.
Анализ эффективности деятельности подразделений, разработка стратегии продаж.
Налажена работа по продвижению на рынок г.Киева, снековой группы товаров, через компанию ООО "ОЛГА"
Организация работы городской базы данных по аренде жилья с прямыми телефонами хозяев, организация и контроль работы менеджеров, работа со СМИ
Стратегическое планирование развития бизнеса, подбор персонала, работа со средствами СМИ, рекламными и госучреждениями, ежедневная аналитика деятельности, как компании, так и конкурентов и многое другое
Работа над увеличением объемов продаж
________________________________________
Период работы: С марта 1995 по июнь 2001 года
Должность: Ведущий Менеджер
В компании: КБ “ПРИВАТБАНК” и КБ “ФИНАНСЫ И КРЕДИТ”, г. КРИВОЙ РОГ

Должностные обязанности: Первоначальная организация работы направления. Продажа банковского продукта. Привлечение на обслуживание корпоративных клиентов.
Должностные обязанности: Организация продаж физическим лицам банковских продуктов,
проведение рекламных компаний
Образование
Учебное заведение: Киевский Национальный Экономический Университет (Киев), г. Киев
Дата окончания: Декабрь 2000 года
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Менеджер-экономист
Курсы и тренинги
Название курса: Технологии увеличения объемов продаж. Стратегии и тактики»
Учебное заведение: ТА “ БИЗНЕС-МАСТЕР” (г. КИЕВ)
Продолжительность: 3 ДНЯ
Дата окончания: Декабрь 2003 года
________________________________________
Название курса: «Техника проведения телефонных переговоров. Работа с возражениями.
Учебное заведение: ТА “БИЗНЕС-МАСТЕР” (г. КИЕВ)
Продолжительность: 1 ДЕНЬ
Дата окончания: Декабрь 2003 года
________________________________________
Название курса: Изучение проблем кондиционирования и вентиляции
Учебное заведение: Учебный центр ИВИК (ТОРГОВАЯ МАРКА) (г. КИЕВ)
Продолжительность: МЕСЯЦ
Дата окончания: Ноябрь 2003 года
________________________________________
Название курса: Курсы по изучению английского языка
Учебное заведение: СП «Имидж-Освита» при Киево-Могилянской Академии (г. Киев)
Продолжительность: 5 месяцев
Дата окончания: апрель 2003 года
Название курса: Коммуникативный тренинг
Учебное заведение: ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ПЕСОЦКИХ (г.КИЕВ)
Продолжительность: 3 ДНЯ
Дата окончания: Ноябрь 2002 года
________________________________________
Название курса: Курсы повышения квалификации банковских работников.
Учебное заведение: БАКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ (г.МОСКВА, ВЛАСОВА)
Продолжительность: 3 ДНЯ
Дата окончания: Март 1995 года

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый
Венгерский язык: Разговорный
Украинский язык: Разговорный
Компьютерные навыки: Операционные системы МS Windows, MS Offise. Интернет и д.р. Опыт проведения успешных рекламных компаний, маркетинговых исследований.
Дополнительная информация
Занятия в свободное время: Чтение книг, плавание, рыбалка.
Наиболее важные достижения: Достижение высоких результатов работе.
Создание двух торгово-строительных предприятий
Более 12 лет в сфере продаж товаров и услуг.
На руководящих должностях более 9 лет.
Дополнительные сведения: Знаю организацию и философию созидательного менеджмента.
Формирование долгосрочных конкурентных преимуществ бизнеса.
Индивидуальный набор инструментов и управленческих решений.
Уменьшение доли риска предприятия.
Организацию, мотивирование и стимулирование продаж.
Отслеживание динамики достижения цели и жизненного цикла продукции.
Организацию укрепления верности клиентов.
Связи с общественностью, работа с VIP-клиентами.
Составление бизнес-плана продаж, отчетность.
Проведение мониторинга услуг фирм-конкурентов.
Методика проведения рекламных акций.
Начальная организация работы направления.
Создание региональных представительств.
Управление персоналом от 15 человек.
ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ. ГДЕ БЫ СМОГ ПРИМЕНИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ И ОПЫТ

E-Mail:
WWW:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/66260.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама