Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (3)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: ведущий специалист
Добавлено: 03-01-2011
Пол: женский. Возраст 22
350 $
Актуально для: Днепропетровск, Новомосковск

Кузьменко Юлия Владиславовна

Сведения о себе
Год рождения: 11января 1989 года
Семейное положение: замужем
Место проживания : г.Новомосковск, обл. Днепропетровская
Телефон: 8-050-47-57-677; 8-097-794-49-96
Почтовый ящик : [email protected]

Цель: Получение необходимой должности с дальнейшим развитием профессиональных качеств и продвижения по карьерной службе.

Образование:
2004-2008 г. Днепропетровский Транспортно-экономический техникум
Специальность- Организация обслуживание на транспорте;
Направление – Менеджмент;
2008г – до настоящего времени : Национальный горный университет , специальность – Менеджер

Опыт работы:

03.2007 - 08.2007 - ЧП «Рубаненко»
Основные функциональные обязанности:
• Поиск и привлечение потенциальных клиентов;
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы;
• Прием и обработка клиентов;
• Выполнение необходимых процедур, связанных с документальным
• Оформлением внешнеэкономических сделок, в том числе подготовка и согласование ВЭД – контрактов;
• Подбор транспортного средства по заказу клиента;
• Организация, контроль и оптимизация международных автоперевозок.

03.2008 -07.2008 - Частное предприятие «Вега – Транс»
Менеджер-логист международных перевозок автомобильного транспорта


07.2008 - 09.2008 - Днепропетровские Магистральные ЭнергоСистемы
Диспетчер автомобильного транспорта

10.2008 - до настоящего времени - Территориальное управление Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте г. Днепропетровска
Ведущий специалист отдела контроля

Функциональные обязанности:
• учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары)
• Подготовка и организация собраний
• Протоколирование совещаний
• Планирование рабочего дня руководителя
• Прием гостей, организация переговоров
• Встреча и сопровождение VIP гостей
• Бронирование гостиниц, заказ билетов
• Руководство с сотрудниками офиса: водители, курьеры, секретари. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением
• Участие в переговорах
• Организация местных командировок руководителей, координация транспорта для приезжающих гостей
• Заключение договоров на ремонт и обслуживание офисной техники
• Ведение базы данных клиентов,
• Составление различных отчетов для бухгалтерских ,финансовых и кадровых отделов компании
• Проверки Лицензионных условий субъектов хозяйственной деятельности на устранения нарушений законодательства на автомобильном транспорте;
• Рейдовые проверки на линии транспорта с участием УГАИ г.Днепропетровска, налоговой инспекции та другими органами исполнительной власти;

Профессиональные качества:
Лояльное общения с людьми, умение работать в команде, быстрая обучаемость, ориентация на результат.

Личностные качества:
Стремление к профессиональному росту и самоусовершенствованию, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, творческий подход к решению проблем, аналитический склад ума, инициативность, пунктуальность, ответственность, настойчивость в достижении поставленной цели.

Опытный пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) , Internet приложений.

Иностранный язык – английский язык (на уровне пользователя);

Добавить в блокнот Резюме: помощник руководителя, секретарь
Добавлено: 30-07-2010
Пол: женский. Возраст 29
400 $
Актуально для: Новомосковск

Шепшелей Татьяна Петровна
Личные данные :
Дата рождения - 29.05.1981г
Возраст - 28 лет
Семейное положение - не замужем, детей нет
Адрес проживания - г.Новомосковск
Телефон - 063-39 75 628
- 068-850-68-10
E-mail [email protected]

Цель: Работапомощника руководителя, секретаря, офис менеджер с полной занятостью и перспективой роста. Желаемая з/п от 2400 гр.

Опыт работы:

ЗАО «СК «Арсенал-Днепр» май 2008г - июнь 2009г
Специалист Управления урегулирования убытков (автотранспорт, недвижимость, здоровье, финансы)

- индивидуальная работа и консультация
имеющихся и потенциальных клиентов
- сбор и обработка пакета документов - обработка банковской документации по финансовым рискам, отчеты - запросы и письма компетентные органы и органы Госструктур
- учетная документация, делопроизводство.

ЗАО «СК «Альянс» ноябрь 2007г – май 2008г
Специалист департамента выплат ( автотранспорт, недвижимость, грузы)

Канадско - Американская миссия FECC май 2005г – сентябрь 2007г
( проект повышения квалификации сотрудников Новокраматорского машиностроительного завода НКМЗ, подготовка абитуриентов)
Помощник руководителя проекта, секретарь ( без официального оформления)
- подготовка материала и обработка необходимой информации для руководства
- согласование встреч и проектов, семинаров и.т.п. актуальная и свежая информация для руководства - внешняя корреспонденция, отчеты
- командировки
- работа с иностранными сотрудниками проекта
Образование :
сентябрь 1999г – июнь 2001г ПТУ № 54
портной- дизайнер

сентябрь 2002г - май 2004г Библейский Колледж
практическая психология, история, ораторское искусство (риторика), герменевтика.

Навыки работы с компьютером :
Программы Windows, MS Office, Excel, 1С, internet – опытный пользователь
Сканер, факс, мини АТС

Знание языков
Английский разговорный, украинский

Прочее
Легко обучаема, коммуникабельна, мотивируемая к работе, пунктуальна. Всегда ответственный подход к поставленным задачам.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 20-03-2009
Пол: мужской. Возраст 23
350 $
Актуально для: Днепропетровск, Новомосковск

Резюме

Калиниченко Игорь Александрович

Дата рождения: 30.06.1986 г.

Место рождения: Днепропетровская обл., г.Новомосковск, ул. Б.Ковалевка, 4/65

Семейный статус: Женат, есть сын

Образование:
- 01.09.2003 – 30.06.2008 – студент Приднепровской государственной академии строительства и архитектуры. Факультет: Механический. Специальность: «Автоматизированное управление технологическими процессами и производством»
Выпускник, специалист

Опыт работы:

• с 01.07.2008 – 31.12.2008 – ДП «СКаТ». Менеджер по работе с VIP-клиентами;
• с 1.12.2007 – 30.06.2008 – ОАО «I-Box» проф. инженер по техническому обслуживанию

Владение языками: английский – со словарем, деловой украинский

Трудовые навыки:
• организация и контроль работы с дистрибуторами в регионах Украины, оптовыми клиентами;
• умение планировать собственную деятельность и добиваться поставленных задач;
• проведение переговоров и заключение договоров с любыми клиентами;
• осуществление контроля своевременной оплаты за товары контрагентами;
• контроль поступающих заказов и их формирование;
• организация поставок продукции контрагентам;
• линейка Microsoft Windows 9x-2000-ХР. Офисные приложения (AutoCAD, EmulatorAVR, Electronics Workbench, Microsoft Office, Proteus, Dip Trace, Компас, 1С – бухгалтерия) - свободно, электронная почта, поиск в Интернет;
• контроль деятельности мерчандайзеров.

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, честность, ответственность и оперативность при выполнении поставленных задач.

Желаемая должность: менеджер по продажам.
Тел: 8 068 416 32 46
Email: [email protected]

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама