Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Консультанты, мерчендайзеры (221)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Автоэлектрик
Добавлено: 26-01-2009
Пол: мужской. Возраст 23
400 $
Актуально для: Днепропетровск, Днепродзержинск

Молодой комуникабельный человек умеющий работать в команде и имеющий опыт работы в автобизнесе

Добавить в блокнот Резюме: мерчeндайзер
Добавлено: 23-01-2009
Пол: женский. Возраст 19
300 $

Период работы: С ноября 2007г по апрель 2008г.
Должность: Магазин «EFFIGY» в ТРЦ «ВАВИЛОН» (Полная занятость)
В компании: ДП "ЭФИДЖИ УКРАИНА", г.Днепропетровск
Описание деятельности компании: Продажа одежды.
Должностные обязанности: Кассовая дисциплина, инкассация. Опыт работы с программой LT (Литва). Прием товара, выкладка товара. Хорошее знание Кассового аппарата и др.

Период работы: С октября 2008г по январь 2009г.
Должность: Магазин «Киевстар» в ТРЦ «Караван» (Полная занятость)
В компании: ЗАО «Германос», г. Днепропетровск.
Описание деятельности компании: Продажа мобильных телефонов.
Должностные обязанности: Приём товара. Опыт с программой 1С. Инкассация.

Добавить в блокнот Резюме: мерчeндайзер
Добавлено: 22-01-2009
Пол: женский. Возраст 19
300 $

Личная информация

Город проживания: Днепропетровск
Район проживания: АНД
Образование: Среднее
Дата рождения: 17.09.89 (19 лет)
Пол: Женский.
Семейное положение: Не замужем.

Опыт работы

Период работы: С ноября 2007г по апрель 2008г.
Должность: Магазин «EFFIGY» в ТРЦ «ВАВИЛОН» (Полная занятость)
В компании: ДП "ЭФИДЖИ УКРАИНА", г.Днепропетровск
Описание деятельности компании: Продажа одежды.
Должностные обязанности: Кассовая дисциплина, инкассация. Опыт работы с программой LT (Литва). Прием товара, выкладка товара. Хорошее знание Кассового аппарата и др.

Период работы: С октября 2008г по январь 2009г.
Должность: Магазин «Киевстар» в ТРЦ «Караван» (Полная занятость)
В компании: ЗАО «Германос», г. Днепропетровск.
Описание деятельности компании: Продажа мобильных телефонов.
Должностные обязанности: Приём товара. Опыт с программой 1С. Инкассация.


Дополнительная
информация: Внимательная, ответственная, добросовестная, любую информацию воспринимаю быстро.

Добавить в блокнот Резюме: Офис, консультант, помощник, прочее
Добавлено: 21-01-2009
Пол: женский. Возраст 26
договорная

Рогова Евгения Александровна
(20.11.1982)

E-mail: secretar@dp.avtovostok.com
kotya.82@list.ru
80934919931
80982303783



Цель: Получение должности консультанта, оператора, помощника, офис-сотрудника и прочее.
Рассмотрю любые варианты

Образование: 2000-2002 Днепропетровский Химико-Технологический Университет
Факультет Технологии переработки полимеров.(дневное обучение)
2002-2004 Днепропетровский Химико-Технологический Университет
Факультет Экономический (заочное обучение)
Специальность- менеджмент организаций
Неоконченное высшее (на данный момент не учусь)


Опыт работы:
05.2006-04.2007
06.2007 – на данный момент
«Агентство стратегического партнерства»
(рекламное агентство полного цикла)
ООО «АСП» издает специализированные автомобильные еженедельники «АвтоВосток», «АВТОmagazine», «АвтоДнепр», «АвтоДонецк», «АвтоХарьков», «Новые Автомобили». Также ООО «АСП» является рекламным отделом еженедельников «AutoBild», «AutoBild 4х4».
Должность: офис - менеджер
Функциональные обязанности:
1. Осуществеленние информационного обеспечения работы офиса:
- прием телефонных звонков и своевременная передача информации сот рудникам фирмы; осуществление телефонной связи и передача информации по просьбам сотрудников.
- Отправка, прием и своевременная передача всех факсовых и эектронных сообщений .
2. Поддерживание офисной техники в рабочем состоянии:
- своевременное выявление неполадок офисной техники и поиск оптимальных возможностей их устранения.
- Своевременный заказ катриджей, бумаги для факса, принтера, канцтоваров.
3. Оказание посильной помощи сотрудникам в компьютерном наборе производственных документов.
4. Подготовка необходимого количества документов для обеспечения работы отдела.
5. Осуществление контроля над своевременным оформленим документов.
6. Осуществление поиска соискателей на вакантные должности.( размещение объявлений на поиск, переговоры, тестирование)
7. Регистрация и учёт операций в офисе, связанных с рекламой в изданиях
8. Корректировка заказов на рекламу по наличной и безналичной оплате.
9. Сверка заказанной и вышедшей рекламы
10. Занесение заказов в базу данных..
11. Контроль за своевременной подачей и переадресацией информации
12. Контроль за выходом рекламы в изданиях
13. Ведение учёта договоров.
14. Ведение учёта приложений к договорам
15. Пропись рекламных макетов
16. Макетирование статей
17. Оформление и сопровождение документации:
- Оформление документов на размещение
- Оформление заказов на изготовление рекламных материалов
- Контроль над изготовлением рекламных материалов
- Утверждение изготовленных рекламных материалов
- Своевременное занесение заказов на размещение в базу
- Контроль над размещением рекламы
- Контроль над проплатами
- Обеспечение обратной связи
18. Ведение персональной “подшивки” собственных изданий фирмы
19. Еженедельный отчет о проделанной работе
20. Отслеживание и контроль за информацией на сайте.

06.2005-05.2006: РА Профис
Должность: менеджер по рекламе по междугородним клиентам
Функциональные обязанности:
Общение , размещение клиентов во всех изданиях Украины.
Оформление документов, расчетов, выставление счетов, и отправка документации.
Изготовление макетов для размещения
Медиа планирование (по типам, видам размещения )


с 02,2004-04,2004 маг.Мой дом.
Должность :администратор торгового зала
Функциональные обязанности:
• Общение и консультация клиентов
• Продвижение товара оптовикам
• Отслеживание за порядком в торговом зале и на оборудованиях с товаром
• Переучеты, акции, мониторинг рынка .
• Набор сотрудников, обучение их.
• Прием , заказ товара. Внесение в базу приходов,
• Контроль над недостачами товара торгового зала, уменьшение последних.
• Работа в программе 1:С версия 7.7 (внесение товара в базу (при помощи сканера) переучет)
.




06.2003-02.2004 маг.Мой дом.Товары для дома.
Должность: продавец консультант
Функциональные обязанности:
• Общение и консультация клиентов
• Продвижение товара
• Организация порядка торгового зала и оборудования
• Поиск оптовиков, непосредственно при общении с клиентом.
Достижения :Приобретены навыки работы с клиентом, навыки делового общения, а также
умения не отпустить клиента без приобретений

Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы с компьютером и оргтехникой :
Пользователь ПК, MS Office(Word, Exсel, Outlook)
Навык работы с Internet и E-mail(Outlook Express). Офисная техника. Мини АТС.
Набор заявок в программах FinExpert, Prostor, Palma, оформление прайсов в SPN,
Личные качества:
Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, добросовестность, уравновешенность, способность быстро обучаться и достичь выполнения поставленных задач, желание обучаться, работать и зарабатывать.

Добавить в блокнот Резюме: продавец-консультант
Добавлено: 17-01-2009
Пол: женский. Возраст 19
350 $

Период работы: С ноября 2007г по апрель 2008г.
Должность: Магазин «EFFIGY» в ТРЦ «ВАВИЛОН» (Полная занятость)
В компании: ДП "ЭФИДЖИ УКРАИНА", г.Днепропетровск
Описание деятельности компании: Продажа одежды.
Должностные обязанности: Кассовая дисциплина, инкассация. Опыт работы с программой LT (Литва). Прием товара, выкладка товара. Хорошее знание Кассового аппарата и др.

Период работы: С октября 2008г по январь 2009г.
Должность: Магазин «Киевстар» в ТРЦ «Караван» (Полная занятость)
В компании: ЗАО «Германос», г. Днепропетровск.
Описание деятельности компании: Продажа мобильных телефонов.
Должностные обязанности: Приём товара. Опыт с программой 1С. Инкассация.


Дополнительная
информация: Внимательная, ответственная, добросовестная, любую информацию воспринимаю быстро.

Добавить в блокнот Резюме: сотрудник офиса
Добавлено: 06-01-2009
Пол: женский. Возраст 18
1500 $

Свободно владею ПК (MS Office, Photoshop, Illustrator, Corel, Bryce, Cosmopolitan и др.).

Добавить в блокнот Резюме: Продавец-консультант сантехники
Добавлено: 04-12-2008
Пол: мужской. Возраст 24
500 $

продавец-консультант сантехники.
• Алексей. 24-года.
• Цель:
• Получить работу в сфере продаж в должности: продавца-консультанта. Для приложения имеющихся знаний и опыта, реализации профессиональных амбиций.
• Опыт работы:
• 10.2007 - 05.2008 г.
• ТСД”ОЛДИ” г. Киев, (Магазин строительных материалов)
• В должности продавца-консультанта отдела сантехники.
• Оптовая и розничная продажа;
• Консультации по установке;
• Создание и выписка чеков;
• Приёмка товара;
• -выкладка товара на витрины;
• Компьютерная грамотность:
• уверенно работаю с (Microsoft Offis Word, Excel; 1C.), электронная почта и прочее программное обеспечение.
• Образование: среднее.
• Личные качества. Доброжелателен, сосредоточен, пунктуален, обязателен, порядочен. Люблю общаться с людьми, и умею работать в команде. Стремление к приобретению новых знаний и профессиональных навыков.
• Контактная информация:
• E-mail: jukov-33@mail.ru
• Г.Днепропетровск.
• Левобережный-2.
• Телефон моб: 8-096-649-31-21
• Зарплата 500$
• С уважением Жуков Алексей.

Добавить в блокнот Резюме: Торговый представитель, менеджер по продажам/снабжению
Добавлено: 30-11-2008
Пол: мужской. Возраст 28
450 $

ФИО: Коротич Сергей Викторович

Дата рождения: 23.03.1980г.

т. 8(068) 9067987

Опыт работы:
2007-по наст.время ООО «ОН Лайн» - сантехник.
Должностные обязанности: монтаж сетей водоснабжения, водоотвода и контроль дальнейшей их эксплуатации, включая мелкий, средний и капитальный ремонт.

2006-2007 ООО «Итал-Керамика» - менеджер по продажам стройматериалов.
Должностные обязанности: поиск потенциальных клиентов, организация и проведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений, формирование заказов, контроль дебиторской задолженности, заключение договоров и контроль их исполнения, ведение отчетности текущей работы с клиентами, контроль движения товаров, составление планов продаж, прием заказов на товар, контроль поставок.

2005-2006г. ООО ТД «Стерлинг-Днепр» - менеджер по продажам промышленного оборудования.
Должностные обязанности: поиск клиентов, ведение переговоров с клиентами, формирование заказов, контроль дебиторской задолженности, ведение базы клиентов, заключение договоров, контроль движения товаров, составление планов продаж, продаж, предоставление отчетов.

1999-2005г. СП «ЮМК» - слесарь-ремонтник 3-го разряда.
Должностные обязанности: контроль и проверка технического состояния промышленного оборудования, ремонт его узлов и механизмов.

Образование:
1999г. Национальная Металлургическая Академия.
Факультет «Технология машиностроения»,
специальность «Инженер-механик»

1995г. Днепропетровский монтажный техникум,
специальность «Техник-механик».

Дополнительная информация:
ПК:Word, Exсel, Internet, 1C, знание оргтехники.

Личные качества: Высокая работоспособность, личная организованность, ответственность, коммуникабельность, решительность, оптимизм.

Добавить в блокнот Резюме: дизайнер представитель
Добавлено: 25-11-2008
Пол: женский. Возраст 21
400 $

Срочно нужна работа.
Рассмотрю все предложения.
Опыт работы от 2 лет
Трудолюбивая,не конфликтная,легко обучаемая.

Добавить в блокнот Резюме: мерчендайзер
Добавлено: 19-11-2008
Пол: мужской. Возраст 20
500 $

Целеустремленный, со здоровыми карьерными амбициями , обладаю лидерскими качествами и умением работать в команде. Имею опыт работы с прикладными программами Windows.
Есть личный автомобиль и готовность его использовать в работе. Хорошо ориентируюсь по области и городу. (права категории А, В, С)

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама