Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Консультанты, мерчендайзеры

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Офис, консультант, помощник, прочее
Женщина
Добавлено:21-01-2009
Зарплата:договорная
Пол:женский
Возраст: 26
Образование:нет / любое
График работы:неважно, договоримся

Рогова Евгения Александровна
(20.11.1982)

E-mail: [email protected]
[email protected]
80934919931
80982303783



Цель: Получение должности консультанта, оператора, помощника, офис-сотрудника и прочее.
Рассмотрю любые варианты

Образование: 2000-2002 Днепропетровский Химико-Технологический Университет
Факультет Технологии переработки полимеров.(дневное обучение)
2002-2004 Днепропетровский Химико-Технологический Университет
Факультет Экономический (заочное обучение)
Специальность- менеджмент организаций
Неоконченное высшее (на данный момент не учусь)


Опыт работы:
05.2006-04.2007
06.2007 – на данный момент
«Агентство стратегического партнерства»
(рекламное агентство полного цикла)
ООО «АСП» издает специализированные автомобильные еженедельники «АвтоВосток», «АВТОmagazine», «АвтоДнепр», «АвтоДонецк», «АвтоХарьков», «Новые Автомобили». Также ООО «АСП» является рекламным отделом еженедельников «AutoBild», «AutoBild 4х4».
Должность: офис - менеджер
Функциональные обязанности:
1. Осуществеленние информационного обеспечения работы офиса:
- прием телефонных звонков и своевременная передача информации сот рудникам фирмы; осуществление телефонной связи и передача информации по просьбам сотрудников.
- Отправка, прием и своевременная передача всех факсовых и эектронных сообщений .
2. Поддерживание офисной техники в рабочем состоянии:
- своевременное выявление неполадок офисной техники и поиск оптимальных возможностей их устранения.
- Своевременный заказ катриджей, бумаги для факса, принтера, канцтоваров.
3. Оказание посильной помощи сотрудникам в компьютерном наборе производственных документов.
4. Подготовка необходимого количества документов для обеспечения работы отдела.
5. Осуществление контроля над своевременным оформленим документов.
6. Осуществление поиска соискателей на вакантные должности.( размещение объявлений на поиск, переговоры, тестирование)
7. Регистрация и учёт операций в офисе, связанных с рекламой в изданиях
8. Корректировка заказов на рекламу по наличной и безналичной оплате.
9. Сверка заказанной и вышедшей рекламы
10. Занесение заказов в базу данных..
11. Контроль за своевременной подачей и переадресацией информации
12. Контроль за выходом рекламы в изданиях
13. Ведение учёта договоров.
14. Ведение учёта приложений к договорам
15. Пропись рекламных макетов
16. Макетирование статей
17. Оформление и сопровождение документации:
- Оформление документов на размещение
- Оформление заказов на изготовление рекламных материалов
- Контроль над изготовлением рекламных материалов
- Утверждение изготовленных рекламных материалов
- Своевременное занесение заказов на размещение в базу
- Контроль над размещением рекламы
- Контроль над проплатами
- Обеспечение обратной связи
18. Ведение персональной “подшивки” собственных изданий фирмы
19. Еженедельный отчет о проделанной работе
20. Отслеживание и контроль за информацией на сайте.

06.2005-05.2006: РА Профис
Должность: менеджер по рекламе по междугородним клиентам
Функциональные обязанности:
Общение , размещение клиентов во всех изданиях Украины.
Оформление документов, расчетов, выставление счетов, и отправка документации.
Изготовление макетов для размещения
Медиа планирование (по типам, видам размещения )


с 02,2004-04,2004 маг.Мой дом.
Должность :администратор торгового зала
Функциональные обязанности:
• Общение и консультация клиентов
• Продвижение товара оптовикам
• Отслеживание за порядком в торговом зале и на оборудованиях с товаром
• Переучеты, акции, мониторинг рынка .
• Набор сотрудников, обучение их.
• Прием , заказ товара. Внесение в базу приходов,
• Контроль над недостачами товара торгового зала, уменьшение последних.
• Работа в программе 1:С версия 7.7 (внесение товара в базу (при помощи сканера) переучет)
.




06.2003-02.2004 маг.Мой дом.Товары для дома.
Должность: продавец консультант
Функциональные обязанности:
• Общение и консультация клиентов
• Продвижение товара
• Организация порядка торгового зала и оборудования
• Поиск оптовиков, непосредственно при общении с клиентом.
Достижения :Приобретены навыки работы с клиентом, навыки делового общения, а также
умения не отпустить клиента без приобретений

Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы с компьютером и оргтехникой :
Пользователь ПК, MS Office(Word, Exсel, Outlook)
Навык работы с Internet и E-mail(Outlook Express). Офисная техника. Мини АТС.
Набор заявок в программах FinExpert, Prostor, Palma, оформление прайсов в SPN,
Личные качества:
Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, трудолюбие, добросовестность, уравновешенность, способность быстро обучаться и достичь выполнения поставленных задач, желание обучаться, работать и зарабатывать.

Телефон:321774 рабочий, кроме выходных
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/64290.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама