Претендую на должность: Менеджер по работе с клиентами. Менеджер по продажам. Управляющий магазином.
Образование: Высшее. Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств 2009 г
Специальность: менеджмент социокультурной деятельности.
Квалификация: менеджер отельно-ресторанного бизнеса.
Дополнительное образование:
Знание ПК: опытный пользователь.
Знание 1С- бухгалтерии.
Знание языка: английский (базовый)
Права категории «В»: водитель со стажем.
Опыт работы:
2007 – 2011. Сеть бутиков итальянского белья «Bianca Cherry»
Должность: Директор магазина
Функциональные обязанности: Открытие бутика с нуля, организация полноценного рабочего процесса, реклама бутика в СМИ. Оформление соответствующих разрешений и иных документов по ведению предприятия торговли. Обеспечение наличия торгового оборудования, инвентаря. Работа с коллекцией, организация показов коллекций, организация акций. Учет товарно-материальных ценностей. Ведение отчётности. Контроль работы и обучение персонала, расширение клиентской базы, увеличение обьема продаж. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
Достижения: Добилась высокого уровня обслуживания клиентов, отлаженного процесса работы персонала, с первого же сезона было 60% продажи коллекции в сезон.
2008-2010. ТД "Белладжио"
Должность: Менеджер по продажам (по совместительству)
Функциональные обязанности: Построение работы в регионе полностью с нуля.Расширение торговой сети. Расширение клиентской базы. Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами. Анализ и развитие каналов сбыта в области. Ведение отчётности, контроль за дебиторской задолжностью.
Достижения:Увеличила клинтскую базу в регионе, за счёт чего увеличила обьёмы продаж.
2004 – 2007. Гостинично-ресторанный комплекс «Бегемот»;
Должность: Администратор
Функциональные обязанности: обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Ведение записей на прием, ведение клиентской базы. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Обеспечение чистоты и порядка в помещениях.
Интересы: чтение, театр, йога, психология,
Деловые качества: коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, настойчивость, оперативное принятие решений, творческий подход к работе, стрессоустойчивость, адекватность, порядочность. |