Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: начальник отдела ВЭД / менеджер ВЭД
Мужчина
Добавлено:23-02-2011
Зарплата:850 $
Пол:мужской
Возраст: 30
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Ф.И.О – Потапенко Виталий Леонидович
Возраст – 30 лет (1981 г.р.)
Национальность – украинец
Семейное положение – женат
Образование – высшее экономическое
Специальность – менеджмент ВЭД (окончил в 2003 году Национальный Горный университет)

Знания и умения :
Знание «Инкотермс», международных форм расчетов (инкассо, аккредитив, авансовый платеж), английского (разговорный) и немецкого (начал изучать) языков, умение производить поиск информации, делать рыночную аналитику, осуществлять вывод нового товара на зарубежные рынки, проводить переговоры с клиентами и поставщиками (большой опыт работы с Китаем), организовывать документарное оформление международной сделки купли-продажи, умение производить аналитику и контроль складских остатков по вверенному сегменту, знание механизма ценообразования, международной логистики (контейнерные перевозки) и т.п., водительское удостоверение категории В, музыкальное образование, наличие сертификата «2 бронза (медаль)» по программе «LatParty» (латиноамериканские танцы, аргентинское танго).

Личные качества:
коммуникабельность, лидерство, дружелюбие, ответственность, дисциплинированность, устойчивость к стрессам и нагрузкам, творческий и неординарный подход к работе, командный дух.

Опыт работы:


март 2004 – апрель 2005 – помощник директора ООО «ДиМАКС». Функциональные обязанности – поиск клиентов, осуществление переговоров, составление договоров, рыночная аналитика.

Апрель 2005 – ноябрь 2005 – менеджер ВЭД торгового дома «АРДА» (ТПК «АЛЕФ»). Функциональные обязанности – аналитика рынка, осуществление вывода нового продукта (сегмент – крепкий алкоголь) на подотчетные рынки (США, Канада, Мексика, Великобритания, Германия), поиск покупателей, проведение переговоров, деловая переписка, составление текстов контрактов, документарное сопровождение процесса продажи, посещение выставок и т.п.

Ноябрь 2005 – июль 2006 – менеджер по закупкам ООО с ИИ «Интеркурьер» (сегмент – посуда). Функциональные обязанности – контроль и аналитика остатков товара на складе, организация бесперебойного снабжения продукцией требуемого ассортимента, аналитика конкурентной среды, формирование цены на новый товар, проведение мониторинга существующих объемов продаж, переговоры с поставщиками компании, перевод инструкций и другой технической документации.

Октябрь 2006 – ноябрь 2007 - менеджер ВЭД в ООО «Ирита» (торговля садово-огородным инвентарем). Функциональные обязанности – обеспечение экспортных продаж, поиск новых клиентов, проведение переговоров, ценовая аналитика, сертификация товара, идущего на экспорт, в Торгово-промышленной палате и т.п.

Ноябрь 2007 – декабрь 2008 – менеджер отдела внешнеэкономической деятельности группы компаний «Гранд – С».Функциональные обязанности – работа с поставщиками (Китай) по импорту продукции (ручной инструмент, бытовая техника), ведение претензионной работы, рыночная аналитика, поиск новых поставщиков, проведение переговоров по заключению контрактов, мониторинг заказов, формирование плана отгрузок, координация сроков производства, работа с таможенным отделом.

В настоящее время работаю и нахожусь в активном поиске.

Имеются отличные рекомендации.

Ожидаемый уровень заработной платы – 7 000 гривен/мес

Контактный номер телефона – 067 967 80 27

Телефон:0679678027
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/68083.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама