Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Руководитель (гостиничный бизнес, спортивно-оздоровительные услуги)
Мужчина
Добавлено:04-11-2010
Зарплата:договорная
Пол:мужской
Возраст: 42
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Александр
Дата рождения: 08.07.1968г., семейное положение: женат, два сына
т. 096-216-66-56
Образование:
1992 – 1997гг. – Запорожский Государственный Университет
Факультет: физического воспитания, специальность: преподаватель физкультуры и спорта
Тренинги / семинары:
«Балтинг Трейдинг Групп»
2009г. – «Личная эффективность руководителя», «Мотивация персонала и управление конфликтами»
2008г. – «Основы менеджмента», «Система управления человеческими ресурсами»

Опыт работы:
Общий стаж в данной отрасли: 8 лет
2006г. – по наст. вр. – ООО (спорткомплекс: бассейн, стадион, детско-юношеский комплекс, гостиница, лодочная станция, общ. шт. – 50 чел.)
Директор комплекса спортивных сооружений
- общее руководство административно-хозяйственной деятельностью
- управление персоналом (подбор, обучение, расстановка кадров, составление рабочих графиков и отпусков, учет рабочего времени, организация и контроль работ)
- разработка операционных и должностных инструкций
- организация соревнований, спортивных мероприятий
- мониторинг цен и анализ рынка услуг
- материально-техническое обеспечение (поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, контроль доставки)
- складской учет (приход, списание, инвентаризация)
- контроль ведение кассовой дисциплины, финансовая отчетность
- техническое содержание и эксплуатация зданий, организация капитального / текущего ремонта сооружений и оборудования
- ответственный за электро / тепло – хозяйство, ТБ, производственную санитарию, противопожарную безопасность, экологическую, проведение инструктажей
- решение вопросов с контролирующими органами (Госпромгорнадзор, МЧС, СЭС, Облэнерго, Водоканал, охрана труда и др.)
- работа с БТИ (справка-характеристика, технический паспорт, регистрация договоров, согласование реконструкций помещений, узаконивание перепланировок, землеотвод)

Яхт-клуб «Водник», Заместитель директора
- административно-хозяйственная деятельность
- подготовка и проведение спортивных мероприятий

Профессиональные компетенции:
- Построение бизнес-процессов, формирование и постановка задач по эффективной работе
- Текущее и долгосрочное планирование, оптимизация затрат и повышение доходности
- Разработка систем мотивации персонала, подбор и формирование эффективной команды, анализ результативности работы персонала, совершенствование форм и методов работы, принятие мер по повышению квалификации сотрудников
- Принятие управленческих решений, общение с контролирующими органами
- Заключение договоров и контроль за выполнением договорных обязательств
- Знание гостиничного бизнеса и спортивно-оздоровительных услуг
- Проведение текущих ремонтов помещений комплекса, его благоустройство
- Разработка и реализация мероприятия, по созданию безопасных условий для деятельности

Дополнительно:
- знание ПК (Word, Excel, Интернет)
- русский, украинский – свободно, английский /японский – разговорный
- вод. права кат. «В», стаж вождения – 19 лет, наличие авто, готов к командировкам

Личные качества:
Коммуникабельность, обязательность, порядочность, ответственность, инициативность, организаторские способности, уравновешенность, аналитический склад ума, высокая работоспособность, умение принимать решения и брать ответственность за их выполнение

E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/67815.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама