Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: начальник торгового отдела, товаровед
Женщина
Добавлено:19-09-2010
Зарплата:600 $
Пол:женский
Возраст: 25
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Оксана Сергеевна

Дата рождения: 20.10.1984г.
Возраст: 25 лет

Образование: Высшее
ВУЗ: Запорожская государственная инженерная академия
Специальность: Экономист
Время обучения: 2004-2006

Образование: Высшее
ВУЗ: Запорожская государственная инженерная академия
Специальность: Инженер
Время обучения: 2001-2006

Опыт работы: 2004-2006 гг
Место работы: ООО «Принт-Сервис»
Должность: секретарь
Обязанности: делопроизводство, телефонные звонки, составление договоров.

Опыт работы: 2004-2006 гг (по совместительству)
Место работы: ЧП Малышева
Должность: секретарь
Обязанности: делопроизводство, телефонные звонки, составление договоров,
работа с клиентами.

Опыт работы: сентябрь 2006 – август 2007
Место работы: ООО «УТН-Восток»
Должность: секретарь
Обязанности: полное ведение делопроизводства, документооборот, ознакомление с персонал с входящими Распоряжениями, Приказами, телефонные звонки, мини АТС, факс, Эл.почта, составление служебных документов, контроль за исполнением Распоряжений Директора, помощь менеджеру по персоналу по работе с Личными делами, составление сводных таблиц, заполнение базы данных персонала департамента (около 200 работников), получение/ отправка важных документов.

Опыт работы: август 2007 – январь 2008
Должность: товаровед, менеджер по закупкам
Обязанности: ведение магазина при АЗК по товару, инвентаризации, заказ товара и аналитика продаж товара (по группам товара, цене, торговой марке и т.д.) , работа с поставщиками, заключение договоров, работа с персоналом АЗК, отчеты, работа с первичными бухгалтерскими документами в 1С (счет, приходная, расходная, налоговая накладные, закрытие периода, исправление ошибок), отписывание документов клиентам, работа в программах АРМ (МПОС), SAP.

Опыт работы: январь 2008 – август 2008
Должность: исполняла обязанности начальника торгового отдела
Обязанности: отчеты перед руководством, расчет премии отдела на основании выполненного плана, аналитика реализации товаров, переоценки товаров, услуг, работа с персоналом, обучение персонала нововведениям, проведение переучетов в магазинах, работа с поставщиками, договорами, контроль за оплатой поставщикам, ежемесячная / еженедельная сверка с бухгалтерией, выполнение распоряжений главного департамента, командировки, помощь в работе другим департаментам.

Опыт работы: февраль 2009 – по настоящее время
Должность: товаровед Запорожского департамента
Обязанности: ведение семи минимаркетов при АЗК Запорожской области (заказ товара, обмен и возврат неликвидного / просроченного товара, обучение персонала, контроль наценки, перемещение товара между магазинами, проведение инвентаризаций, контроль погашения недостачи), аналитика продаж, выполнение плана продаж, ежедневное посещение магазинов, проверка и осуществление выкладки соответственно продаж, сезонности товара, контроль правильности проведения различных акций, договорная деятельность, контроль своевременных поставок, поиск новых поставщиков, контроль закупочных цен при поставках, внесение спецификаций поставщиков в программу, контроль за оплатой поставщикам, сверка с бухгалтерией, создание калькуляций на продукцию, исправление розничных ошибок в базе 1С Товарооборот 7.7, оформление прихода / возврата товара в 1С Товарооборот, проверка налоговых накладных, корректировок, создание налоговых накладных в базе 1С Бухгалтерия, переоборудование магазинов, заказ оборудование у поставщиков и изготовителей, ведение учета оборудования в магазинах, контроль выполнения маркетинговых договоров между поставщиками (соотношение выкладки по ТМ), ежедневная сверка между базами магазинов и центральной базой ведения первичной документации.
Группы товаров: продовольственная – гастрономия, кондитерские изделия, пиво, напитки, алкогольные, слабоаклкогольные / энергетические напитки, пиво, наличие при АЗК кафе-бистро (кофе, выпечка, приготовление собственной продукции); непродовольственная – автохимия, автомасла, угли / дрова, пресса,диски, товары для отдыха.

Навыки: умение общаться с людьми, знание статистики, аналитики продаж, знание ПК (АРМ (МПОС), SAP, 1С, word, exel – сводные таблицы, формулы, графики, outlook express, Интернет), свободное владение укр.языком, знание базы поставщиков, знание логистики, курсы Маркетинга, договорная деятельность (составление договоров, соблюдение условий договора, сбор регистрационных документов), ведение первичной бухгалтерии, знание выкладки товара, мерчендайзинга, наличие водительского удостоверения (о/в более 3х лет), личного авто.

Личные качества: трудолюбие, порядочность, пунктуальность, усидчивость, ответственность, внимательность, быстрая обучаемость.

Телефон:050-383-32-65
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/67650.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама