Резюме
Ф.И.О. Максименко Валентина Александровна
Дата рождения: 28.08.1979 г.
Домашний адрес: г.Днепропетровск, ул.20лет Победы, д.47, кв.86
Контактный телефон: +063 17 195 17моб.
Образование: ПДГУ Педагогическое Училище г.Днепропетровск
(воспитатель дошкольных заведений)
2006г- 2010г.
Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств.
Факультет менеджмента гостинично-ресторанного бизнеса.
Стаж работы: 09.2000-05.2003гг. МакДональдз Воронцова- Цум
Должность - Хостэс
Обязанности - Организация и проведение детских праздников. Общение с клиентами (разрешение проблем и противоречий). Организация и контроль работы персонала. Работа с документацией. Декор и оформление зала.
06.2003-10.2006гг. ООО «Бартоломео»
Должность - Воспитатель (в течении 3 месяцев)
- Открытие детской площадки (подбор, закупка оборудования и обучающего материала)
Обязанности - Общение с клиентами, организация и проведение праздников, экскурсий. Тестирование детей. Опыт частного преподавания.
Должность - Администратор гостиничного комплекса
Обязанности - Работа с клиентами. Бронирование гостиничных номеров, регистрация, расчет, заселение, контроль и обеспечение эффективного обслуживания. Создание для клиентов максимально- комфортных условий для отдыха. Контроль и управление обслуживающим персоналом.
- Работа с ПК., р-кипер, х-посс, программа FIDELIO- MICROS.
Терминалы, кассовый аппарат, фискальный регистратор.
11.2006- 05.2008гг. ООО «Фристаил -Центр» Боулинг центр «Максимум»
Должность - Администратор зала боулинг
Обязанности - Контроль чистоты, произведение кассовых операций. Обеспечение правильной работы всего оборудования и обслуживающего персонала клуба. Знание меню, карты напитков. Знание специфики и правил игры в бильярд и боулинг. Контроль за работой всего обслуживающего персонала (бармены, официанты, маркёры, инструктора, операторы, механики... )
Должность - Ст.администратор боулинг – центра.
Обязанности - Контроль работы обслуж.персонала (графики, табеля, обучение, инструктажи, тренинги, проведение собраний. В подчинении 100 человек. Мотивация персонала (бонусы, премии, организация мотивационных мероприятий).
Подбор, закупка, инвентаризация посуды, сервировочного материала, рабочего оборудования, бытовой химии, формы сотрудникам. Решение вопросов связанных с развитием производственной деятельности, анализ продаж и пути продвижения для развития предприятия. Мониторинг и контроль за текущими продажами изменение цен и ассортимента. Создание устойчивой клиентской базы, приём и организация, банкетов, выездных фуршетов, корпоративов. Ежемесячные финансовые отчеты и инвентаризация мат.ценностей заведения.
05.2008- 02.2009гг. ООО ресторан «Дежавю»
- Администратор
- Встреча гостей, приём и организация банкетов, контроль работы обслуживающего персонала. (50 человек) Инвентаризация, подбор посуды, бх и сервировочных материалов для работы. Работа с контролирующими органами. Составление табелей. Подбор и обучение персонала.
08.2009- ЧП «Логос-эгрос»
- Лектор
-Подготовка и обучение специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса.
Проведение лекций, тренингов и практических занятий.
Знание языка: -Русский, украинский, английский (средний уровень)
Профессиональные качества: - Свободное владение П.К. Знание кассовой дисциплины. Владею этикой делового общения. Организую работу персонала в соответствии с общими целями и требованиями заведения. Стремлюсь к профессиональному росту. В короткие сроки овладеваю всей недостающей профессиональной информацией.
Личные качества: - Целеустремленная, хорошие организаторские способности. Высокая требовательность к себе и окружающим. Легко нахожу подход к людям. Исполнительная, ответственная, пунктуальная, коммуникабельная.
Семейное положение: - Замужем, сын 11лет. |