Днепропетровск
Пигур Инна Петровна Телефон: 8050-83-00-251;
8093-28-97-380
Дата рождения - 19.11.1969г.
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
сентябрь 1987- июнь 1992
Днепропетровский Государственный университет, филологический факультет, русское отделение. Специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Дополнительное образование: менеджер по персоналу
Февраль - апрель2004 г.
Бизнес — студия «Искусство деловой жизни» (г. Днепропетровск),
обучение по курсу «Управление персоналом от «А» до «Я»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
ДФ ООО «Укрпромбанк»
Февраль 2009г. – октябрь 2009г.: Заместитель начальника Управления по работе с персоналом
Ноябрь2006г. – февраль 2009г.: Начальник отдела по работе с персоналом
Январь 2006г. – октябрь 2006г.: Менеджер по работе с персоналом
• Внедрение внутренней нормативной базы по подбору и развитию персонала.
• Подбор персонала.
• Контроль над адаптацией новых сотрудников.
• Подготовка кадрового резерва.
• Планирование, организация и сопровождение внутреннего обучения сотрудников филиала.
• Непосредственное участие в планировании и реализации мероприятий по кадровой ротации на филиале и отделениях.
• Разработка и внедрение системы оценки деловых и профессиональных качеств сотрудников, индивидуальных планов развития, системы должностного и профессионального роста сотрудников.
• Контроль мониторинга рынка труда.
• Составление планов, программ, бюджета по повышению квалификации сотрудников, определение направлений, форм, методов и сроков обучения.
• Обеспечение своевременного и качественного ведения установленной кадровой документации.
. Постоянное изучение новых технологий, оценка, разработка и внедрение новых методик.
• Предоставление консультаций и помощи в разрешении трудовых споров и конфликтов.
ООО «Фанатема» (оптовая продажа АВ-техники, фототоваров, бильярдный клуб, частный пансионат на море, строительство, социальный центр)
Февраль 2005г. – декабрь 2005г. Менеджер по персоналу
• поиск, подбор и отбор персонала;
• формирование штата обслуживающего персонала для пансионата на море;
• формирование кадрового резерва;
• разработка и внедрение адаптационных программ;
• тестирование, оценка, мотивация персонала;
• организация корпоративных мероприятий;
• кадровое делопроизводство.
Консалтинговая компания «Клуб «Отдел кадров»
Апрель 2003г. - январь2005г. Заместитель директора
• проведение собеседований, анкетирование, тестирование соискателей;
• разработка методик подбора персонала на определенные вакансии;
• консультации по подготовке менеджеров по персоналу;
• участие в подготовке и проведении тренингов, семинаров - практикумов
• по вопросам управления персоналом;
• участие в подготовке и проведении корпоративных праздников на предприятиях
• города;
• координация работы Клуба, участие в бизнес - планировании.
ОПЫТ РАБОТЫ:
январь2003— август 2003 Внештатный сотрудник профсоюзной газеты
«Позиция»
ООО « Сервистехстрой»
октябрь 2000 - октябрь 2002 Менеджер по персоналу
Январь 1999 - август 2000 Секретарь - референт
СШ № 142
Сентябрь 1991 -декабрь 1998
Учитель русского языка и литературы, классный руководитель
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:
- ПК - пользователь;
- знание основ кадрового делопроизводства, делового этикета;
- умение грамотно готовить отчеты, доклады, обучающие программы, тренинги;
- участие в тренингах: «Психология лидерства»,
«Искусство продаж», «Управление проектами», «Самоменеджмент. Эффективно и рационально»;
-проведение мини-тренингов «Техники продаж», «Работа с возражениями», «Психология продаж» и т.п. в рамках продаж банковских продуктов.
ПУБЛИКАЦИИ:
- ряд статей в газете «Позиция»
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Организаторские способности, коммуникабельность, творческий подход к решению поставленных задач, добросовестное отношение к работе, умение принимать решения и нести за них ответственность, инициативность, аналитический склад ума, широкий кругозор, чувство юмора.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: разведена, дочь1995г.р. |