Ткач Константин Юльевич
Образование:
1976- 1981 г.г. Днепропетровская химико-технологическая академия.
Специальность «Машиностроение».
1987 – 1993 г.г. Московский Всесоюзный заочный инженерно-строительный институт.
Специальность «Промышленное и гражданское строительство»
2005 – 2008 г.г. Днепропетровский университет экономики и права.
Специальность «Финансы».
Опыт работы:
4.3.08. – по 4.2.10. Директор по строительству. (Ведущий менеджер)
ООО «Ритейл Девелопмент». (Корпорация АТБ)
Функции: 1. Строительство продуктовых супермаркетов и распределительных центров.
- Сбор технических условий;
- Проектирование и согласование проекта;
- Составление, проверка и согласование проектно-сметной документации;
- Проведение тендеров, отбор подрядчиков, составление сетевых графиков строительства;
- Оптимизация этапов строительства;
- Руководство строительным процессом;
- Работа с контролирующими органами;
- Контроль качества выполнения СМР;
- Ввод объектов в эксплуатацию.
Количество сотрудников 4 человека.
Построено 12 объектов площадью от 900 м.кв. до 110 000 м.кв.
Рекомендации имеются:
3.07.06. – 27.01.08. Нач. управления развития ЗАО «Нome Credit Bank».
Функции: Строительство банковской инфраструктуры (колцентры, офисы,отделения, и т.п.).
- Оптимизация организационной структуры строительства;
- Подбор персонала и подрядчиков;
- Оформление разрешительной документации.
- Составление проектно-сметной документации и контроль за ее выполнением;
- Строительство объектов;
- Контроль качества производства СМР;
- Работа с контролирующими органами;
- Ввод в эксплуатацию;
Кол-во сотрудников: 7 чел.
Построено 25 объектов площадью от 400 до 1500 м.кв.
Рекомендации имеются
10.2005 – 03.07.06. Ген. Директор. ПКФ «Стиль».
Функции: Руководство развитием сети гостиниц.
- Реализация бизнес проектов;
- Анализ рынков гостиничного бизнеса;
- Подготовка проекта стратегического плана развития предприятия и его внедрение;
- Обеспечение выполнения стратегии компании и контроль;
- Разработка функциональной и организационной структуры новых бизнесов
- Предложения по оптимизации действующих бизнес-процессов
- Управление хозяйственной деятельностью гостиниц;
- Строительство новой гостиницы (за оперным театром).
Кол-во сотрудников: 120 человек.
Построена гостиница за оперным театром площадью 4000 м.кв.
Рекомендации имеются.
10. 2000 г - 12 .2005. Ген. директор. ООО «Днепр – Стандарт».
(Представительство «ВЕРДАН ЭЛЛАЭНС» США).
Функции: 1. Строительство и реконструкция объектов коммерческой недвижимости.
2. Оптово – розничная торговля строительными материалы.
- Анализ ранка и разработка стратегии развития фирмы;
- Разработка проекта стратегического плана развития предприятия и его внедрение;
- Разработка и реализация планово-экономических показателей;
- Оптимизация системы управления компанией;
- Поиск и внедрение инноваций;
- Кадровая политика компании;
- Позиционирование компании;
- Разработка и внедрение транспортной и складской логистики;
- Развитие дистрибьюторской сети;
- Строительство и реконструкция объектов коммерческой недвижимости.
(Производственные цеха ,складские комплексы, офисные здания и супермаркеты "Рейнфорд" , «АТБ» , "Медсервис" и др.. Более 35 объектов.)
Количество сотрудников 280 чел.
Построено 24 объекта площадью от 800 м.кв. до 35000 м.кв.
Ежегодный рост продаж 100 – 120 %..
Рекомендательное письмо и рекомендации имеются.
02.1995 г. - 09.2000 г. Директор. Фирма «Плазмотрон».
Функции: 1. Строительство и реконструкция в на заводах области:.
- Строительство и реконструкция производственных цехов ;
- Контроль, проверка и согласование проектно-сметной документации;
- Строительство и реконструкция производственных зданий, цехов;
- Комплектация технологическим оборудованием;
- Пусконаладочные работы;
- Контроль за выведением производств на проектную мощность.
Построены и реконструированы цеха на ДПО «Азот», ДПО «Вагонмаше» ,
Реконструированы производственные мощности на ДЗМО, ДРЗ.
Кол-во сотрудников: 250 чел.
Рекомендации имеются.
10.1986 г.- 06.1992 г. Нач. МЖК «Фрунзенский». Объединение МЖК.
Функции: Строительство жилого комплекса на ж/м Фрунзенский. (г.Днепропетровск).
- Организация финансирования,
- Проектно-сметной документация;
- Согласования и получения разрешений;
- Координация строительного процесса на всех его этапах;
- Ввод объекта в эксплуатацию;
Кол-во сотрудников: более 500 чел.
Построены два жилых комплекса на ж.м «Фрунзенский-I»,и ж.м «Фрунзенский-II», общей площадью 75 000 м.кв.
Курсы, семинары, тренинги:
Техника презентаций, техника эффективных переговоров, переподготовка по GBS, техника активных продаж, управление многоуровневыми корпорациями, реклама и позиционирование ТМ, мотивация и совместимость персонала, личностный менеджмент, тайм менеджмент, Мировые биржи и основы биржевой торговли.
Дополнительная информация:
Английский – базовый (могу изъясняться и переводить проф. документы).
Работа с ПК: Уверенный пользователь. (MS Word, Excel, Internet и т.п.)
Водительские права кат. В. Стаж – 19 лет.
Хобби: Мировые финансы, даосская философия, йога, цигун, дайвинг.
Деловые качества: Стратегическое мышление. Высокие аналитические и организаторские способности. Способность работать с большими массивами информации, быстро выявлять ключевые проблемы и принимать рациональные решения, Дипломатичность, честность, открытость. Активная жизненная позиция. Без вредных привычек. |