Предполагаемая позиция
Карьерный рост, развитие имеющихся профессиональных навыков, познание нового, развиваться всесторонне и получить новый профессиональный опыт, достигнуть наилучших результатов в творческой и профессиональной деятельности, получить моральную и материальную удовлетворенность в процессе труда и работать на благо деятельности и прибыли предприятия.
Образование высшее
09.1997 – 06.2002
Днепропетровский Национальный Университет им. О.Гончара
Социолог-специалист. (Преподаватель социально – гуманитарных наук)
Владение иностранными языками
Русский – в совершенстве, украинский – в совершенстве, английский – читаю, перевожу со словарем.
Знания и опыт
Прослушала курс лекций по «Бухгалтерскому учету» и «Секретарь - референт»
Организация работы в офисе, подготовка документации, презентация, ведение переговоров, составление и заключение договоров, организация рабочего времени руководителя и персонала в офисе, распределение рабочего времени и обязанностей подчиненных, подбор и обучение персонала.
Опыт работы
09.2007— н.в.
ООО «Авангардстрой» (строительная компания)
Должность: заместитель гл. бухгалтера(основная), одновременно по -совместительству вела 4 фирмы, где исполняла обязанности бухгалтера:
- ведение дебиторской и кредиторской задолженности;
- составление ежемесячной и ежеквартальной отчетности по фондам;
- подача отчетности в фонды и налоговою;
- оформление первичных документов ( приходные, расходные, зарплата, касса банковские документы) взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, учет (составление и сдача) налоговой , бухгалтерской и статистической отчетности, Клиент-банк. , ведение управленческого учета в 1С 7,7
Должностные обязанности гл. бухгалтера на ООО «Авангардстрой» :
- Учет банковских операций (счет 311, 312.Подготовка и отправка платёжных поручений; - Получение и разнесение банковских выписок. Работа с «Клиент-Банком»;
- Подготовка документов на открытие и закрытие расчетного счета в банке;
- Оформлении и ведение чековой книжки, получение денежных средств по чеку;
- инкассация денежных средств в офис;
- ведение кассы;
- Учет кассовых операций (счет 301) - формирование приходных и расходных кассовых документов, кассовой книги в 1С.7.7
- Учет расчетов с клиентами (счет 361, 362) - выписка актов, налоговых накладных;
- Учет расчетов с поставщиками (счет 631,632) – получение и проведение счетов, актов, налоговых накладных, договоров;
- Проведение сверок;
- Ведение дебиторской и кредиторской задолженности;
- Составление ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности в фонды социального страхования и пенсионный фонд, коммунальный налог, 1 ДФ, НДС, декларация на прибыль, статистика, отчет по персонификации;
- Складской учет;
- Кадровый учет;
- Начисление заработной платы, отпускных;
- Ведение книги учета доверенностей и их выписка.
08.2006 — 09.2007
ООО «Мысль» (Франчайзинг 1С, продажа программного обеспечения, компьютерное оборудование и комплектующие, кассовые аппараты, автоматизация торговых помещений.)
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности :
Ведение первичной документации – счета, расходные и налоговые накладнее, акты выполненных работ в программе 1С «Предприятие», делопроизводство.
Формирование: отчетов по задолженностям, платежных поручений и отправка в банк, получение и проведение банковских выписок. Работа с «Клиент-Банком».
Сдача отчетности в надлежащие структуры.
Сверка дебиторской и кредиторской задолженности, выписка доверенностей, контроль за использованием и списанием бланков строгой отчетности. Управление денежными потоками.
04.2005 — 08.2006
ООО «Баланс - Центр» (Франчайзинг 1С, продажа программного обеспечения.)
Должность: бухгалтер - администратор
Должностные обязанности :
Ведение первичной документации, работа с клиентами и заключение договоров, внесение счетов в программу 1С «Торговля и склад». Набор платежных поручений, отправка в банк, получение и проведение выписок в программе «SoNet». Формирование отчетов по задолженностям для руководства. Администрирование работы персонала в офисе.
12.2003 — 04.2005
ЧПКП «Радикал Арлюс» (Закупка подсолнечника, переработка и продажа подсолнечного и технического масла.)
Должность: помощник руководителя.
Должностные обязанности :
Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, оформление договоров, ведение
базы данных клиентов, составление различных отчетов для бухгалтерии. Подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний, планирование рабочего дня руководителя, организация работы офиса: координация водителей, обеспечение сотрудников
канц. товарами, орг. техникой.
07.2002 — 12.2003
ООО «Вега - Плюс» (Оптовая и розничная торговля спиртных напитков и табачных изделий.)
Должность: помощник руководителя, оператор ПК.
Должностные обязанности :
Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, оформление договоров, ведение
базы данных клиентов. Подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний, планирование рабочего дня руководителя, распределение рабочего времени и обязанностей подчиненных, подбор и обучение персонала. Ведение документации, внесении и списание товара в программе «Offise Toolse».
11.2001 — 06.2002
Днепропетровский Национальный Университет им. О.Гончара
Кафедра «Теории и истории социологии», научно методологическая лаборатория по социологии.
Должность: социолог
Должностные обязанности : Написание научно методологических работ, составление и верстка методических книг, обработка материала по социологическим исследованиям. Работа с ПК.
Персональная информация
Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, умение достигать цели, ответственность, трудолюбие, легкообучаемость, пунктуальность, умение работать в команде.
Дополнительно
Компьютерные навыки и владение специализированными бухгалтерскими программами:
MS Office, Internet Explorer, Outlook Express, Bat, QIP, 1C – «Торговля и склад»- 7.7, 1С «Бухгалтерия» - 7.7, 1С – «предприятие»- 7.7, работа со справочными законодательными базами (Лига), «Клиент - банк», «SoNet», «Offise Toolse», делопроизводство. |