Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Бухгалтеры, экономисты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Бухгалтер, финансист, экономист
Женщина
Добавлено:25-02-2010
Зарплата:500 $
Пол:женский
Возраст: 32
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

Шмелёва Елена Николаевна

16 августа 1977,г.Харьков
Высшее (Тернопольский Государственный Технический университет, зак.2004)
Специальность – менеджмент организаций, квалификация – менеджер – экономист
Курсы повышения квалификации «Автоматизация бухгалтерского учета» (2006, Днепропетровский Национальный университет)

Июль 2006-по сегодняшний день – Пивной Дом «Юкас», старший бухгалтер филиала (дистрибуция продукции ЗАО Оболонь ТМ Оболонь, ТМ Коллекция Зиберта………:
- управление процессом закупки, формирование закупочной политики, осуществление контроля состояния товарных запасов, анализ и контроль запаса товара в днях,учет ТМЦ, проведение инвентаризаций, построение системы отчетности, ценообразование, контроль соблюдения цен, ведение клиентской базы, контроль дебиторско-кредиторской задолженности филиала, контроль наличия актов сверок со всеми контрагентами, кассовая дисциплина (кассовый аппарат + кассовая документация + непосредственно денежный оборот: прием, выдача ден. Средств, проведение инкассаций), составление книги продаж, работа с договорами (правильность оформления, наличие полного пакета документов), подбор персонала, расчет заработной платы, сдача отчетности в соответствующие инстанции. Ежемесячная подача отчета руководству по состоянию предприятия на текущий момент и о финансовом результате проделанной работы, ежедневная отчетность в электронном виде на центральный офис. Параллельно: ведение ЧП на едином налоге /составление и сдача отчетности/
Январь 2006-июнь 2006 – ЧП Рябцев (производство и реализация продуктов питания), оператор 1С
Август 2002-август 2005 – главный бухгалтер кредитного союза(финансовая организация)+главный бухгалтер райселькомунхоза (услуги населению) /г.Тернополь/:контроль за полной наявностью первичной документации, составление и сдача отчетности, сверки с клиентами, ведение главной книги, книги продаж, книги приобретений, банк, касса, авансовые отчеты, кадровое дело, оформление лицензии фин. установы (командировки в г.Киев, Гос.Департамент фин. Услуг.), упорядочение и последующий контроль над архивом (договора + залоговые документы действующих и отработавщих клиентов), начисление зарплат, ведение книги по зарплате, выборка начислений для пенсий(70-90 гг.)

Свободное владение всей офисной оргтехникой
Русский, украинский
Наличие водительских прав
Вредных привычек уже нет
Легкообучаема, неконфликтна

Контактный телефон: 067-369-8-442
[email protected]
Проживание: Клочко-6

Телефон:067-36-98-442
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/66783.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама