Ф.И.О. Пахотина Светлана Владимировна
Год рождения: 1979
Контактная информация:
тел. (097)5747555; (063)8044000;
email: [email protected]
Семейное положение: замужем
Дети: нет
Образование:
- 1997-1999 «Техникум ракетно-космического машиностроения Днепропетровского государственного университета»
Специальность - бухгалтерский учет
- 2001-2003 «Государственный институт последипломного образования руководителей и специалистов металлургического комплекса Украины»
Специальность – экономика предприятия
Стаж работы:
- 02.07.1999-21.08.2002 «Управление труда и социальной защиты населения»
Должность – специалист отдела детских пособий и социальных выплат.
Прием посетителей, сбор документов для начисления пособий, социальных выплат.
- 26.02.2003-13.08.2007 ГП ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М.Макарова»
Должность – ведущий экономист планово-экономического управления.
Составление бизнес-планов, анализ рентабельности проектов, калькулирование себестоимости продукции, анализ «план-факт», финансовое планирование, организация финансового контроля, составление отчетов о производственно-хозяйственной деятельности, деловая переписка, подготовка и заключение договоров.
- 19.11.2007-29.08.2008 ТМ «Poli»
Должность - менеджер по сбыту (комплектующие к металлопластиковым окнам).
Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств; формирование пакета документов на отгрузку; анализ рынка.
- 11.09.2008-18.02.2009 Магазин розничной торговли «Бижутерия и аксессуары»
Должность – директор.
Управление персоналом (подбор, обучение); разработка стратегии деятельности магазина; анализ продаж и качества обслуживания покупателей; участие в формировании ассортимента; оформление разрешительной документации; контроль складских запасов, учета и продажи товаров в магазине; обеспечение взаимодействия с коммунальными и государственными контролирующими органами; анализ конкурентов; участие в организации рекламной компании; поиск новых рынков сбыта; проведение инвентаризаций.
-19.02.2009-20.06.2009 ООО «Айсберг»
Должность – офис-менеджер с функциями логиста.
Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, контроль за выполнением договорных обязательств; планирование отгрузок, формирование пакета документов на отгрузку; анализ рынка, ценовая политика; ведение первичной бухгалтерии; складской учет; планирование платежей; подготовка к тендерам.
Профессиональные навыки:
- Составление бизнес-планов
- анализ рентабельности проектов
- составление отчетов о производственно-хозяйственной деятельности
- ведение первичной бухгалтерской документации
- сверка взаиморасчетов с клиентами
- подготовка, заключение договоров
- ведение деловой переписки
- прием заявок
- планирование отгрузок
- формирование пакета документов на отгрузку
- прием и распределение входящих звонков
- обработка входящей и исходящей документации
Дополнительные навыки:
- опытный пользователь ПК: Word, Exel, Internet, 1-C предприятия 7.7 и 8.1
- отличное владение орг. техникой.
Личностные качества:
Пунктуальность, ответственность, организованность, инициативность, аккуратность, высокая способность к обучению, умение работать в коллективе, высокий уровень работоспособности, умение быстро принимать решение в сложных ситуациях. |