Р Е З Ю М Е
ШЕВЕЛЕВА АНЖЕЛИКА АНАТОЛЬЕВНА
Специализация: Персонал, кадры.
Общий стаж: 13 лет.
Семейное положение: замужем, дочь 12 лет.
Регион: Украина, Запорожская область, г. Запорожье
Дата рождения: 19.04.1974г.
моб. тел……….: 099-223-95-95
e-mail…………: [email protected]
Цель составления резюме:
найти интересную творческую работу с перспективой профессионального разностороннего развития, достижением отличных результатов, и как следствие - достойной оплатой труда.
Образование:
1. 1991-1992г.г. прошла профессиональную подготовку по курсу «Секретарь руководителя» и получила Диплом ДОСААФ Ленинского района.
2. 2000-2001г.г. закончила годовые курсы «Бухгалтерский учёт» и получила Диплом Областного учебного центра на базе Государственного Комитета Статистики.
3. 2001г.-2005г. студентка Запорожского филиала Киевской Академии статистики, учёта и аудита, факультет «Экономика и предпринимательство», специальность «Бухгалтерский учёт».
4. 2001г.-2003г. - студентка Запорожского филиала Киевского Университета Межсистемного Прогнозирования и Кардинальной Психологии.
5. 2000-2009г.г. постоянное участие и проведение тренингов, лекций, семинаров, консультаций и кадрового аудита.
6. 2006-2007гг. – студент ЗНТУ, факультет «Управление персоналом и экономика труда»
6. 2008г.- март 2010г. – магистр Запорожского Национального Технического Университета, факультет «Управление персоналом и экономика труда».
Опыт работы:
С 1996г. – по настоящее время в течении 13 лет получен опыт в работе с персоналом, численностью работников на производственных предприятиях с сетью своих торговых филиалов до 500 человек.
09. 2007г.- по настоящее время Директор кадрового агентства «Формула Успеха». Подбор персонала различного уровня - от рабочего до ТОП-менеджера, по всей Украине. Сотрудничество с крупными холдингами.
Причина поиска работы: работа агентства отлажена, заместитель управляет полноценно, желание разностороннего профессионального развития.
09.2005-09.2007гг. Директор по персоналу «Запорожский завод полуфабрикатов» и «Торговый дом 2х2» (производство продуктов питания и торговля через сеть филиалов).
Причина увольнения: смена собственников и открытие кадрового агентства.
05.2005-09.2007гг. Менеджер по персоналу (в единственном числе, функции директора по персоналу) ООО ПСК «Константа» (крупная строительная компания и производство стройматериалов). В подчинении отдел кадров.
Причина увольнения: отсутствие развития компании и поступление намного более интересного предложения.
03.2003-05.2005гг. Управляющий службой управления персоналом в ОАО «Завод «Автопромсварка» (производство машиностроительной отрасли).
Причина увольнения: смена собственников.
Функциональные обязанности:
– организация работы отдела персонала, планирование и контроль HR-отдела;
– разработка и внедрение нормативной документации в области HR: Коллективного договора, Положения об обучении и многих других;
– управление персоналом как производственным, так и торговым;
– решение административных вопросов с государственными исполнительными органами;
– постановка кадрового учета на предприятии, кадровое делопроизводство;
– поиск и отбор персонала любого уровня, психологический анализ;
– опыт прямого поиска, проведения структурированных интервью;
– внедрение корпоративной культуры на предприятии;
– оценка и аттестация кандидатов;
– ведение базы данных кадрового резерва;
– анализ данных, изучение потребности в обучении, организация обучения в соответствии со стандартами компании;
– проведение тестирования, тренингов, бизнес-консультирования предприятия;
– работа с отчетностью;
– разработка должностных инструкций и положений;
– организация праздничных вечеров, корпоративных праздников и поездок выходного дня;
– разработка инновационной системы оплаты труда,
– разработка и внедрение стандартов.
Специальные знания и навыки:
– профессиональный пользователь ПК (Microsoft Excel, Microsoft Word, 1 C 7.7 Бухгалтерия, Internet, Outlook Express);
– глубокое знание организации работы предприятия;
– реальный опыт офисной работы, хорошее знание производства, торговли, строительства;
– опыт ведения делопроизводства, опыт работы с документооборотом;
– опыт работы с клиентами и поставщиками;
– административный опыт, опыт работы в бухгалтерии;
– знание КЗоТ Украины;
– свободное знание украинского языка, базовые знания английского и немецкого языков;
– филологическая грамотность, хорошая дикция, знание делового этикета.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: хорошие организаторские способности, умение работать в команде, высокая работоспособность, интеллектуальность, инициативность, обучаемость, стрессоустойчивость, психология общения, ответственность, целеустремлённость, исполнительность и аккуратность в работе, дисциплинированность, собранность, развитые коммуникативные навыки, гибкость мышления, умение планировать деятельность, умение работать с потоком информации и структурировать её по приоритетам, позитивность, обаятельность, отсутствие вредных привычек, высокая результативность.
УВЛЕЧЕНИЯ: Очень люблю проводить совместный досуг с любимыми и дорогими людьми, читать интересные книги, смотреть хорошие фильмы, заниматься спортом, прогулки на природе.
ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ И ОПЛАТЫ ТРУДА, Я ГАРАНТИРУЮ, ЧТО В МОЕМ ЛИЦЕ ФИРМА-РАБОТОДАТЕЛЬ ПРИОБРЕТЕТ НАДЕЖНОГО, СТАБИЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИКА. |