Цель:
Офис-менеджер.
Предпочтение левому берегу.
Опыт работы:
Февраль 2008г. – декабрь 2008г., г.Харьков ООО «Автоальянс SUBARU» - торговля автомобилями, запасными частями, техобслуживание автомобилей.
Занимаемая должность: администратор сервисного центра.
Обязанности:
• Администрирование расписания сервисной службы и работы сервисного зала;
• Ведение первичной документации;
• Общение с клиентами;
• Прием входящих звонков и их распределение;
• Ведение кассы автосервиса, наличный расчет;
• Работа в Клиент Банке (отслеживание денежных проплат от клиентов);
• Ведение общей кассы (приход и расход денежных средств сотрудников);
• Выписка доверенностей и заполнение трудовых книжек.
Апрель 2009г. – август 2009г., г.Харьков ДОЛ «Дубрава»
Занимаемая должность: менеджер.
• Выписка счет-фактур, расходных накладных и путевок;
• Введение записей в регистрационных журналах;
• Консультационная робота с клиентами (продажа, организационные моменты);
• Обработка первичной документации.
Образование:
2002-2007гг, Харьковский Национальный Университет Радиоэлектроники, факультет Электронных Аппаратов, инженер-электроник банковских систем.
Навыки:
1С: предприятие Альфа-Авто, ознакомлена с банком клиента, уверенный пользователь ПК (Windows, Excel, Word, Internet), работа с оргтехникой, мини АТС.
Дополнительные сведения:
Желаемая заработная плата от 1500 грн.
Рекомендации готова предоставить по запросу.
Самостоятельна, коммуникабельна, ответственна, активна, быстрая обучаемость, желание учиться и стать хорошим специалистом. |