Александр Павлович
Дата рождения: 14.02.1960 г.
Семейное положение: женат, дети: сын
Телефон: (0612) 96-63-59, 8-067-612-35-82
Образование: 1980г. – 1985г. - Институт народного хозяйства
Специальность: экономика и планирование материально - технического снабжения
Дополнительные курсы:
1989 г. - Курсы нач. штаба гражданской обороны.
1994 г. - Обучение на агента по приватизации.
1995 г. - Курсы повышения на ревизора.
Опыт работы:
1995 – 2008гг. – ЗАО с иностранной инвестицией ЗАЗ (СП ЗАО «АвтоЗАЗ – ДЭУ», ОАО «АвтоЗАЗ»), сфера деятельности: производство
2001 – 2008 г. - заместитель начальника хозяйственно-строительного цеха
Обязанности:
- организация и проведение ремонтно-строительных работ на предприятии
- изготовление деталей для основного производства
- изготовление и ремонт тары для обеспечения ритмичности поставок
- поддержание территории предприятия в надлежащем порядке
- утилизация, сортировка и реализация промышленных отходов компании
- организация и проведение работ на полигонах промышленных отходов компании
- решение вопросов, касающиеся имущества компании
- составление и контроль за бюджетом, хозрасчетная деятельность, планирование, заключение и сопровождение договоров
- организация работы по составлению сметной документации
- контроль за ведением бухгалтерского учета и финансовой деятельностью и т.п.
07.1999 – 08.2001гг. - заместитель начальника управление социального обслуживания
05.1995г. – 07.1999гг. - начальник контрольно-ревизионного отдела предприятия
11.1994 – 05.1995гг. – АО «АВТОЗАЗИНВЕСТ», управляющий делами
03.1987 – 11.1994гг. – ГПИ «Запорожский Промстройпроект», начальник отдела механизации проектных работ, начальник отдела снабжения
08.1985 – 02.1987гг. - З-й экспедиционный отряд подводных и гидротехнических работ Главного управления речного флота УССР, экономист береговой базы, товаровед
Профессиональные качества:
- опыт руководящей работы большими коллективами, состоящими как из одного подразделения, так и нескольких подразделений
- умение управлять людьми, опыт административно – финансовой деятельности на предприятии, умение организовать, консолидировать и возглавить команду для решения поставленных задач
- умение работать в условиях хозяйственного расчета, знание основ бухгалтерского и финансового учета, проведение анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, организация и проведение ревизий на предприятии
- составление бизнес-планов, бюджетирование, развитие и координация объектов, составление, заключение и сопровождение договоров, планирование производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
- опыт работы с государственными органами (экологическими, правоохранительными и административными)
- организация работ по сбору, сортировке, утилизации и реализации промышленных отходов, организация и проведение ремонтно-строительных работ и т.п.
Знание ПК: Windows, Mikrosoft office, Exсel, специальные программы, интернет.
Готов на переезд. |