Спасибо за интерес.
Изучу компанию и разработаю такие направления, как:
1. Четкий контроль всех подразделений корпорации по ПРАВИЛЬНОМУ использованию фирменного стиля всей компании.
2. Брендинг или ребрендинг компании. Облегчение возможности потребителю УЗНАВАТЬ корпорацию.
3. Изучение конкурентов, путем "назойливого" )) посещения их точек, и разработки принципов как НАДО и НЕ НАДО делать.
4. Осуществление взаимодействия c другими отделами корпорации, выявление хороших идей у других сотрудников.
5. Изучение потребителя, учитывая специфику конкретной отрасли.
6. Креатив во всем. Уничтожение обыденности и посредственности.
7. Осуществление рекламного сопровождения путем использования целого комплекса взаимодополняющих мероприятий (реклама, PR, "Сарафанное радио", скрытая реклама, партизанская реклама и др.)
8. «Пропитывание» всех действий философией компании.
9. Разработка всего комплекса полиграфических материалов.
10. Оптимизация рекламного бюджета, поиск новых направлений.
11. Использования внутрисетевых ресурсов для промоушена внутри компании (видео ролики на мониторах, полиграфическая продукция на собственных тентах)
12. Повышение корпоративной культуры корпорации. PR- акции для сотрудников, огранизация мозговых штурмов в игровом режиме.
13. Написание рекламных текстов, пресс-релизов.
14. Последнее по порядку, но первое по значимости - Радость от проделанной работы и ее результатов.
Подробное резюме по требованию.
Творчески Ваш, Сергей Красовенко.
Контакты:
8 050 209 14 51
[email protected] |