Цель: Достойная оплата труда, карьерный рост.
Образование:
2002г. - 2005г.
Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля, специальность «Бухгалтерский учет и аудит» финансово-экономического факультета. Получила степень бакалавра. Форма обучения – заочная.
2000г. – 2002г. Луганский коммерческий колледж, диплом «Бухгалтер-финансист».
Опыт работы:
Февраль 2008 – Апрель 2009
Ведущий экономист отдела сопровождения платежных карт.
Мои обязанности:
• методическая и консультационная помощь отделениям Филиала, которые сопровождает отдел;
• мониторинг счетов;
• сортировка и передача БПК и ПИН-конвертов на отделения;
• сопровождение клиентской базы BCZ Card+ (открытие счетов в модуле, формирование внеочередных выписок по картсчетам, формирование ежемесячных выписок по зарплатным проектам, формирование электронных актов приема-передачи БПК и ПИН-конвертов);
• сопровождение зарплатных проектов (обработка документов на открытие карточных счетов сотрудникам предприятия, формирование электронных файлов на открытие зарплатных картсчетов в модуле);
• обработка заявлений на закрытие картсчетов;
• уничтожение БПК и ПИН-конвертов.
Сентябрь 2007 – Февраль 2008
Экономист отдела сопровождения ПК.
Выполняемые мною обязанности:
• мониторинг счетов;
• обработка заявлений на закрытие клиентских картсчетов;
• сортировка по отделениям эмбоссированных БПК и ПИН-конвертов;
• уничтожение БПК;
• методическая консультация отделений по текущим вопросам.
Декабрь 2006- Июль 2007
ЗАО «Агробанк» на должности Кредитного эксперта и по совместительству в ООО «Приват Кредит» на должности Кредитного представителя.
Основные обязанности:
• консультация физических лиц по вопросам кредитования;
• оформление кредитных заявок;
• выдача кредитов и ведение сопроводительной документации.
Сентябрь 2006-Декабрь2006
ООО «Банк Ренессанс Капитал». Кредитный эксперт отдела кредитования юридических и физических лиц
В мои обязанности входило:
• привлечение и продажа юридическим и физическим лицам продуктов кредитования;
• оформление и выдача кредитов;
• ведение сопроводительной документации.
Август 2004 – Сентябрь 2006
ЧП «Становихин» цифровой фотоцентр «Виктор». Администратор центра.
Основная обязанность:
• подбор персонала;
• проведение тренингов техники продаж торговому персоналу;
• контроль над проведением кассовых и безналичных расчетов;
• составление ежемесячных отчетов продаж цифровой фототехники и фотоуслуг.
В подчинении находилось 5 человек.
Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК, оргтехникой. Владею программами: Microsoft Office, Internet, Total Commander, эл.почтой.
Иностранный язык - английский (свободное чтение, перевод со словарем).
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, способность к быстрому обучению, общительность. Хобби – чтение. |