Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Бухгалтеры, экономисты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Бухгалтер
Женщина
Добавлено:22-03-2009
Зарплата:400 $
Пол:женский
Возраст: 24
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Рудакова Катерина Пименовна.

Сведения о себе:

Дата рождения: 22.06.1984.
Семейное положение: замужем

Образование:

2002 – 2004г. – Брацлавский сельскохозяйственный техникум Винницкого государственного аграрного университета по специальности «Бухгалтерский учёт» (диплом с отличием);
2004 – 2007г. – Винницкий государственный аграрный университет - диплом бакалавра в направлении «Экономика и предпринимательство»;
2007 – 2008г. - Винницкий государственный аграрный университет – диплом специалиста в направлении «Экономика и предпринимательство».

Трудовая деятельность:

ООО фирма «Эликс – Центр» (г. Киев)

- продажа офисного оборудования, запасных частей и расходных материалов Canon; Epson;
- продажа фото-видео аппаратуры Canon;
- сервисный центр по обслуживанию различных видов офисного оборудования разных производителей;
- мини-типография на базе современных технологий Canon в области цветной цифровой печати.

2004 – 2005г - Специалист отдела оформления первичной документации коммерческого департамента.

• Подготовка и оформление первичной бухгалтерской документации.
• Приём и оформление заказов на товар.
• Работа с базами данных, в том числе ведение клиентской базы.
• Работа с клиентами в торговом зале.
• Консультирование клиентов по телефону.
• Выписка счетов, товарных, налоговых накладных и оформление отпускных документов.
• Координация входящих звонков.
2005 – 2006г. Секретарь директора.
• Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
• Приём на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
• Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись.
• Координация входящих телефонных звонков.
• Делопроизводство (приказы, распоряжения, командировочные удостоверения).
• Работа с базами данных, в том числе ведение клиентской базы.
• Подготовка и оформление документов необходимых для таможни при импорте товаров.
• Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

ООО НПП «Инженерные Сети и Системы» (г. Днепропетровск)

Предприятие осуществляет полный комплекс работ по проектированию инженерных систем зданий и сооружений различного назначения, а также: поставку и монтаж теплотехнического оборудования; систем очистки воды; поставку и монтаж систем газоснабжения, водоснабжения и
канализации.

2006-2007г. Бухгалтер.

• Ведение общего делопроизводства предприятия (составление исходящих писем, приказов, приказов по командировкам, выписка командировочных удостоверений;
• Подготовка и оформление первичной бухгалтерской документации в 1С.
• Ведение табельного учета рабочего времени;
• Подготовка договоров, составление коммерческих предложений;
• Решение организационно-хозяйственных вопросов;
• Клиент-банк.

2007 – по настоящее время. Руководитель административно-экономического подразделения – заместитель директора по административным вопросам.

• Ведение общего делопроизводства предприятия (составление исходящих писем, приказов, приказов по командировкам, выписка командировочных удостоверений;
• Подготовка и оформление первичной бухгалтерской документации в 1С.
• Работа с системой Клиент-банк.
• Ведение табельного учета рабочего времени;
• Подбор персонала;
• Подготовка договоров, составление коммерческих предложений;
• Организация и контроль административно-хозяйственной
деятельности, бюджетирование и планирование закупок.
• Координация поставок материалов на объект, поставок офисного оборудования, мебели и канцтоваров, учет материальных ценностей.

• Работа с компьютером
Квалифицированный пользователь: MS Office (Word, Exсel) Клиент-банк, 1С.
Навыки работы с Internet (MS Explorer) и E-mail(The Bat).
Текстовый редакторы: Adobe Acrobat Reader 7
Имею домашний ПК с доступом к Internet.
Умение работать с мини АТС и остальной офисной техникой.


Знание языков:
Русский, украинский – свободно, английский – базовый.

Личные качества:
Способность к обучению, аккуратность, исполнительность, порядочность,
ответственность, коммуникабельность, способность и желание работать в
команде.

Контактный телефон: 8-097-147-47-21

Требования к работодателю:
Порядочность, официальное трудоустройство, чёткий график работы, своевременная, полная, достойная оплата труда.

Телефон:80971474721
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/64851.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама