Опыт работы
24.09.2007 - КБ ПриватБанк - Старший специалист отдела контроля качества ГО.
02.12.2008 - КБ ПриватБанк - Старший специалист по анализу и обработке жалоб клиентов ГО / Старший консультант
Профессиональные навыки
Консультирование клиентов банка по всем предоставляемым банком услугам по телефону; работа с банковскими компьютерными программами.
Контролирование качества предоставленных консультаций клиентам. Анализ консультаций предоставленных клиентам по телефону. Выявление некорректных консультационных услуг для дальнейшего обучения сотрудников. Обеспечение надлежащего уровня рассмотрения и решения жалоб и проблем клиента. Решение спорных вопросов и жалоб клиентов, поступивших на службу 8800. Решение спорных вопросов и жалоб клиентов, поступивших в сети Internet. Составление нормативных документов, регламентирующих деятельность отдела контроля качества (приказы, распоряжения, должностные инструкции, положение об отделе). Ведение ежедневной отчетности.
Компьютерные навыки: Word, explorer, excel, ms office, Интернет- в качестве пользователя.
Дополнительная информация: Исполнительность. Пунктуальность. Ответственность. Уравновешенность. Порядочность. Высокий уровень работоспособности. Дисциплинированность. Аккуратность. Отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время. Находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях. Легко обучаюсь.
Образование
01.09.2007 - Днепропетровский университет Экономики и права - Финансы и кредит(4 курс).
01.09.2002 - 01.06.2006 - Межрегиональная Академия по управления персоналом. Специальность - Менеджер по управлению персоналом.
01.09.2004 - 01.06.2006 - Днепродзержинский Коммерческий техникум - Товаровед коммерсант.
01.09.1994 - 01.06.2044 - СШ № 14, г. Днепродзержинск. |