Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: РАЗНОЕ

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Администратор
Женщина
Добавлено:19-02-2009
Зарплата:400 $
Пол:женский
Возраст: 29
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

Стаж работы: 2000-2003гг. МакДональдз Воронцова- Цум
Должность - Хостэс
Обязанности - Организация и проведение детских праздников. Общение с клиентами (разрешение проблем и противоречий). Организация и контроль работы персонала. Работа с документацией. Декор и оформление зала.

2003-2006гг. ООО «Бартоломео»
Должность - Воспитатель (в течении 3 месяцев)
Обязанности - Общение с клиентами, организация и проведение праздников, экскурсий. Тестирование детей. Опыт частного преподавания.

Должность - Администратор гостиничного комплекса
Обязанности - Работа с клиентами. Бронирование гостиничных номеров, регистрация, расчет, заселение, контроль и обеспечение эффективного обслуживания. Создание для клиентов максимально- комфортных условий для отдыха. Контроль и управление обслуживающим персоналом.
- Работа с ПК., программа FIDELIO- MICROS.
Терминалы, кассовый аппарат, фискальный регистратор.

2006- 2008гг. ООО «Фристаил -Центр» Боулинг центр «Максимум»
Должность - Администратор зала боулинг
Обязанности - Контроль чистоты, произведение кассовых операций. Обеспечение правильной работы всего оборудования и обслуживающего персонала клуба. Знание меню, карты напитков. Знание специфики и правил игры в бильярд и боулинг. Контроль за работой всего обслуживающего персонала (бармены, официанты, маркёры, инструктора, операторы, механики... )

Должность - Ст.администратор боулинг – центра.
Обязанности - Контроль работы обслуж.персонала (графики, табеля, обучение, инструктажи, тренинги, проведение собраний. В подчинении 100 человек). Подбор,закупка, инвентаризация посуды, сервировочного материала, рабочего оборудования, бытовой химии,формы сотрудникам. Решение вопросов связанных с развитием производственной деятельности, анализ продаж и пути продвижения для развития предприятия. Мониторинг и контроль за текущими продажами изменение цен и ассортимента. Создание устойчивой клиентской базы, приём и организация, банкетов,выездных фуршетов, корпоративов. Ежемесячные финансовые отчеты и инвентаризация мат.ценностей заведения.

Знание языка: -Русский, украинский, английский (начальный уровень)

Профессиональные качества: - Свободное владение П.К. Знание кассовой дисциплины. Владею этикой делового общения. Организую работу персонала в соответствии с общими целями и требованиями заведения. Стремлюсь к профессиональному росту. В короткие сроки овладеваю всей недостающей профессиональной информацией.

Телефон:8 (097) 936 28 56
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/64555.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама