Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Бухгалтеры, экономисты

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: пом. руководителя
Мужчина
Добавлено:06-01-2009
Зарплата:700 $
Пол:мужской
Возраст: 25
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

[ул. Березинская 14/58]
[тел. (дом.) 724-07-10]
[тел. (моб). (8068) 906-91-33]
[email protected]
Гордиенко Антон Александрович

Цель Получение работы (вакансия гл. бух., пом. руководителя, менеджер по продажам).

Опыт работы 10.2005 - 04.2007 ООО "Стиль Д" (Сеть магазинов Простор) - бухгалтер.

05.2007-07.2007 ООО "Восточная Торговая Компания" (официальный дистрибьютор тм.Niveya, Florena, Aqwafresh) - менеджер по логистике.

07.2007- по настоящее время ООО "Юниснек Продакшн" (Производство и продажа продуктов питания ТМ Кириешки, ТМ Компашки,ТМ Бомбастер, ТМ Чипсы FAN, ТМ Beerka) - мл. бухгалтер.
12.2007- 28.11.2008 Цветочный Центр "Viva Rosa"- гл. бухгалтер.

Образование 2001-2003 Техникум Экономики и Бизнеса Днепропетровск
· Факультет: Учёт и Аудит.
· Специальность: бухгалтер.
· Диплом с отличием

2003-2005 Металургическая Академия Украины Днепропетровск
· Факультет: Экономики и менеджмента.
· Специальность: учёт и аудит.
· Нахожусь в академическом отпуске (4-й курс).


Профессиональные обязанности Работая бухгалтером в ООО "Стиль Д" выполнял следующие обязанности:
· учёт первичной документации.
· учёт взаиморасчётов с контрагентами.
· учёт доходов (аренда/субаренда/маркетинговые услуги).
· учёт расходов.
- учет кассовых операций (оформление приходных, расходных ордеров, ведение кассовой книги);
- складской учет (оформление прихода ТМЦ от поставщиков, а также реализация продукции покупателям);

Работая бухгалтером в ООО"Юниснек Продакшн" выполнял следующие обязанности:
- оформление платежных поручений для перечисления денежных средств с расчетного счета в банке;
- учет банковских операций;
- оформление доверенностей на получение ТМЦ;
- учет налога на добавленную стоимость (выписка налоговых накладных, ведение реестров покупки и продаж).
- ежемесячный расчёт рентабельности по каждой торговой группе товаров.
- учёт дебиторской/кредиторской задолженности
-ведение банка, банковских выписок, отправка платежных поручений по3-м системам «Клиент-Банк»,
Кроме основных обязанностей занимался следующим:
- составление договоров
- налаживание связей с партнёрами по бизнесу
- поиск крупных потенциальных клиентов
- ведение переговоров с потенциальными покупателями
"- изучение потребностей, социального положения, личностных
особенностей клиентов, ведение базы клиентов"



Программное обеспечение 1С бухгалтерия 7.7
1С бухгалтерия 8.0/8.1
· Microsoft Office (Word, Excel);
· Интернет
· Компьютер на уровне уверенного пользователя

Личные качества коммуникабелен, дипломатичен, инициативен, легко обучаем, обладаю хорошей памятью, спокойно отношусь к справедливой критике. Начатое дело довожу до логического завершения.

От компании работодателя ожидаю Заработная плата: $ 700-1000.
Социальная защищенность.
Грамотное руководство.
Стабильность компании, перспектива карьерного и финансового роста.
Профессиональный, доброжелательный коллектив

E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/64154.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама