Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Банковские сотрудники

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Ведущий экономист
Женщина
Добавлено:26-11-2008
Зарплата:500 $
Пол:женский
Возраст: 25
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Образование:

2002г. - 2005г. Восточноукраинский национальный университет им. В.Даля, специальность «Бухгалтерский учет и аудит» финансово-экономического факультета. Форма обучения – заочная.

2000г. – 2002г Луганский коммерческий колледж, диплом «Бухгалтер-финансист».


Опыт работы:

Февраль 2008 - по наст. время

Ведущий экономист отдела сопровождения ПК.
Мои обязанности:
• ведение зарплатных проектов (открытие, закрытие счетов, документация);
• работа в модуле-эмитенте BCZCard;
• формирование актов приема-передачи БПК, прием и сортировка БПК по отделениям;
• уничтожение БПК и ПИН-конвертов (прием БПК и ПИН-ковертов от отделений, формирование актов, уничтожение с использованием программы Util);
• мониторинг заявлений на закрытие клиентских картсчетов;
• методическая консультация отделений по текущим вопросам в телефонном режиме.


Сентябрь 2007 – Февраль 2008

Экономист отдела сопровождения ПК.
Выполняемые мною обязанности:
• мониторинг корпоративных счетов;
• обработка заявлений на закрытие клиентских картсчетов;
• сортировка по отделениям эмбоссированных БПК и ПИН-конвертов;
• уничтожение БПК;
• методическая консультация отделений по текущим вопросам.


Декабрь 2006- Июль 2007

ЗАО «Агробанк» на должности Кредитного эксперта и по совместительству в ООО «Приват Кредит» на должности Кредитного представителя.
Основные обязанности:
• консультация физических лиц по вопросам кредитования;
• оформление кредитных заявок;
• выдача кредитов и ведение сопроводительной документации.


Сентябрь 2006-Декабрь2006

ООО «Банк Ренессанс Капитал». Кредитный эксперт отдела кредитования юридических и физических лиц
В мои обязанности входило:
• привлечение и продажа юридическим и физическим лицам продуктов кредитования;
• оформление и выдача кредитов;
• ведение сопроводительной документации.


Август 2004 – Сентябрь 2006

ЧП «Становихин» цифровой фотоцентр «Виктор». Администратор центра.
Основная обязанность:
• подбор персонала;
• проведение тренингов техники продаж торговому персоналу;
• контроль над проведением кассовых и безналичных расчетов;
• составление ежемесячных отчетов продаж цифровой фототехники и фотоуслуг.
В подчинении находилось 5 человек.


Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК, оргтехникой. Владею программами: Word, Excel, Internet, PowerPoint, Total Commander, FAR, эл.почтой.
Иностранный язык - английский (свободное чтение, перевод со словарем).



Личные качества: Ответственность, целеустремленность, способность к быстрому обучению, настойчивость. Хобби – чтение.

Телефон:8(050)808-31-05
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/63907.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама