Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: зам директора по стратегическому планированию; начальник отдела/директор по маркетингу
Мужчина
Добавлено:06-11-2008
Зарплата:договорная
Пол:мужской
Возраст: 28
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

Места работы:

C 12.2007 - Инжиниринговая компания «Фортес», г. Днепропетровск. (Руководитель проектов)
07.2007-12.2007 - ООО «ВИП-линия». (Оптовые и мелкооптовая торговля мебельных комплектующих, собственное производство МДФ-фасадов), г. Днепропетровск (Зам Гендиректора по стратегическому маркетингу, Начальник отдела стратегического маркетинга)
03.2003–07.2007 - ООО “Баланс-Клуб”, Издательско-консалтинговая компания, г.Днепропетровск (Начальник отдела стратегического развития)
11.2002-03.2003 - ЗАО СК “Оранта-Днепр”, г.Днепропетровск (Специалист отдела андеррайтинга и перестрахования)

Опыт работы:

• Стратегическое планирование (SWOT-анализ, видение, миссия, постановка и детализация стратегических целей, контроль их выполнения по срокам и по существу, использование системы сбалансированных показателей, подготовка отчётности по выполнению стратегического плана, актуализация стратегплана)
• Маркетинг (позиционирование, сегментирование, разработка маркетинговой стратегии компании и по продуктам, бюджетирование, ценообразование PR, реклама, акции, медиа-планирование, оценка эффективности продвиженческих мероприятий, планирование продаж, составление бюджета доходов и расходов, стимулирование сбыта, CRM, аудит маркетинга, разработка концепции рекламной продукции, вывод новых продуктов на рынок, регистрация ТМ, разработка и внедрение концепций корпоративных сайтов (обновление в них информации) (3 сайта), разработка коллекций, организация выставок и презентаций, организация и проведение маркетинговых исследований )
• Используемые каналы и инструменты маркетинга: директ-маркетинг, телемаркетинг, реклама по ТВ, радио, печатных СМИ, Интернет, вкладка буклетов в профильные и собственные издания, банерная наружная реклама, работа через госчиновников разных уровней, создание профессиональных сообществ среди клиентов, индексы профильных изданий Укрпочты и подписных агентств, региональные представители, POS –материалы, организация и проведение профильных семинаров/выставок, программы лояльности, акции, BTL, использование мест скопления целевой аудитории, контакт-центр, рекламные ролики, совместные мероприятия с крупными брендами.
• Маркетинговые исследования (кабинетные исследования, пресс-опроссы, фокус-группы, глубинные интервью, телефонные опросы, контент-анализ, репрезентативный опрос)
• Бизнес-процессы (разработка, актуализация, оптимизация и контроль по бизнес процессам в областях: стратегическое планирование, маркетинг, сбыт, кадровая политика, отгрузка, доставка, производство, прочее)
• Управление персоналом (создание и актуализация должностных инструкций и личностных спецификаций, положений о подразделениях, оргструктуры, ранжирование должностей, найм персонала, обучение, мотивация)
• Бизнес-планировние (Разработка бизнес-планов/концепций новых проектов (в т.ч. юридическая консультация, упаковка изданий в полиэтилен, отдел директ-маркетинга, проведение коммерческих семинаров, производство МДФ-фасадов и др.)
• CRM (постановка и внедрение концепции управления на основе CRM – технологий)
• Развитие новых проектов (маркетинговое и финансовое обоснование проекта, регистрация ТМ, стратегия вывода на рынок)
• Управление проектами (бизнес-процессы управления проектами, анализ рисков, автоматизация управления проектами (концепция, внедрение))

Дополнительные знания и навыки
• Проводил семинары по стратегическому планированию для органов местного самоуправления
• Владею и применяю передовые технологии в области стратегического планирования, таких как, управление компанией на основе системы сбалансированных показателей (эксперт в данном направлении). Постоянно участвую в форумах, конференциях по данной теме. Постоянно пополняю багаж знаний в этой области, хотя и знаю немало. Владею практическими навыками применения данной системы в полном объёме на всех этапах её внедрения. Прошёл обучение по данной теме в крупной обучающей компании. Опыт в данной области – 5 лет
• Координация работы топ-менеджеров (более 20 человек). Непосредственное руководство – 5 человек
• Опыт продаж рекламных площадей
• Опыт организации участия в выставках
• Опыт вывода на рынок новых бизнесов, написание бизнес-планов
• Владение ПК (опытный пользователь): MS Office, CRM, Project
• Опыт постановки автоматизированных систем управления проектами под ключ под конкретную компанию (проект под ключ)
• Постановка и внедрение концепции сайта компании (проект под ключ)
• Регистрация торговых марок
• Водитель категории “В”, личный автомобиль. Стаж вождения – 4,5 года
• Английский - хороший. Призёр республиканских олимпиад.

Образование (Высшее экономическое и высшее юридическое; референт-переводчик. Дипломы специалиста)

2002 г. - Днепропетровский национальный университет, факультет “Прикладная экономика”, специальность “экономическая кибернетика” - диплом специалиста; Получил квалификации: экономист-математик, а также “референт-переводчик”
2003 г. - Днепропетровский национальный университет, юридический факультет - диплом специалиста.
2004 г. - Обучение “Книжный маркетинг”, Яцек Влодарчек, Польша
2004 г. - Тренинг “Эффективные продажи”, “Международная школа продаж”, Англия, тренер Майкл Бенг, “Школа продуктивности”, г. Киев, тренер Андрей Рублевский
2006 г. - Тренинг “Тайм-менеджмент”, Глеб Архангельский, Россия
2007 г. - 3-х месячное Обучение “Управление компанией на основе Системы сбалансированных показателей”, “Открытый университет бизнеса и технологий”, Россия, Москва, автор – А. Гершун.
Оценка “Отлично”
2008 г. - Тренинг «CRM. Технология взаимоотношения с клиентом»

Личностные характеристики

Нацеленность на результат, аналитический склад ума, стратегическое мышление, быстрая обучаемость, конкретность формулировок постановки задачи, требовательность, коммуникабельность.

Контакты для получения рекомендаций

Голотов Руслан Владимирович, директор сети магазинов “Здоровье”, 8 067 327 87 17
Портянко Владимир Григорьевич, директор сети магазинов одежды, 8 095 201 45 15
Шаренко Александр, начальник отдела маркетинга, фирма «Прома», 8 067 635 10 09

Телефон:8 097 699 77 99
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/63749.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама