Опыт работы:
• Стратегическое планирование (SWOT-анализ, видение, миссия, постановка и детализация стратегических целей, контроль их выполнения по срокам и по существу, использование системы сбалансированных показателей, подготовка отчётности по выполнению стратегического плана, актуализация стратегплана)
• Маркетинг (позиционирование, сегментирование, разработка маркетинговой стратегии компании и по продуктам, бюджетирование, ценообразование PR, реклама, акции, медиа-планирование, оценка эффективности продвиженческих мероприятий, планирование продаж, составление бюджета доходов и расходов, стимулирование сбыта, CRM, аудит маркетинга, разработка концепции рекламной продукции, вывод новых продуктов на рынок, регистрация ТМ, разработка и внедрение концепций корпоративных сайтов (3 сайта), разработка коллекций, организация выставок и презентаций)
• Бизнес-процессы (разработка, актуализация, контроль по бизнес процессам в областях: стратегическое планирование, маркетинг, сбыт, кадровая политика, отгрузка, доставка, производство, прочее)
• Управление персоналом (создание и актуализация должностных инструкций и личностных спецификаций, положений о подразделениях, оргструктуры, ранжирование должностей, найм персонала, обучение, мотивация)
• Бизнес-планировние (Разработка бизнес-планов/концепций новых проектов (в т.ч. юридическая консультация, упаковка изданий в полиэтилен, отдел директ-маркетинга, проведение коммерческих семинаров, производство МДФ-фасадов и др.)
• CRM (постановка и внедрение концепции управления на основе CRM – технологий)
• Развитие новых проектов (маркетинговое и финансовое обоснование проекта, регистрация ТМ, стратегия вывода на рынок)
• Управление проектами (бизнес-процессы управления проектами, анализ рисков, автоматизация управления проектами (концепция, внедрение))
Дополнительные знания и навыки
• Проводил семинары по стратегическому планированию для органов местного самоуправления
• Владею и применяю передовые технологии в области стратегического планирования, таких как, управление компанией на основе системы сбалансированных показателей (эксперт в данном направлении). Постоянно участвую в форумах, конференциях по данной теме. Постоянно пополняю багаж знаний в этой области, хотя и знаю немало. Владею практическими навыками применения данной системы в полном объёме на всех этапах её внедрения. Прошёл обучение по данной теме в крупной обучающей компании. Опыт в данной области – 5 лет
• Координация работы топ-менеджеров (более 20 человек). Непосредственное руководство – 5 человек
• Опыт продаж рекламных площадей
• Опыт организации участия в выставках
• Опыт вывода на рынок новых бизнесов, написание бизнес-планов
• Владение ПК (опытный пользователь): MS Office, CRM, Project
• Опыт постановки автоматизированных систем управления проектами под ключ под конкретную компанию (проект под ключ)
• Постановка и внедрение концепции сайта компании (проект под ключ)
• Регистрация торговых марок
• Водитель категории “В”, личный автомобиль. Стаж вождения – 4,5 года
• Английский - хороший. Призёр республиканских олимпиад.
Образование (Высшее экономическое и высшее юридическое; референт-переводчик. Дипломы специалиста)
2002 г. - Днепропетровский национальный университет, факультет “Прикладная экономика”, специальность “экономическая кибернетика” - диплом специалиста; Получил квалификации: экономист-математик, а также “референт-переводчик”
2003 г. - Днепропетровский национальный университет, юридический факультет - диплом специалиста.
2004 г. - Обучение “Книжный маркетинг”, Яцек Влодарчек, Польша
2004 г. - Тренинг “Эффективные продажи”, “Международная школа продаж”, Англия, тренер Майкл Бенг, “Школа продуктивности”, г. Киев, тренер Андрей Рублевский
2006 г. - Тренинг “Тайм-менеджмент”, Глеб Архангельский, Россия
2007 г. - 3-х месячное Обучение “Управление компанией на основе Системы сбалансированных показателей”, “Открытый университет бизнеса и технологий”, Россия, Москва, автор – А. Гершун.
Оценка “Отлично”
2008 г. - Тренинг «CRM. Технология взаимоотношения с клиентом» |