Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Банковские сотрудники

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Начальник (зам) ОПЕРУ (оперподдержка)
Женщина
Добавлено:02-10-2008
Зарплата:1300 $
Пол:женский
Возраст: 39
Образование:высшее
График работы:неважно, договоримся

Ф.И.О.: Семеняко Марина Александровна
Образование: Полное высшее экономическое
Окончила в 1995 году Московский институт коммунального хозяйства
и строительства Факультет - экономический
Специальность -
Квалификация - инженер-экономист

Опыт работы:
09.86.- 08.87.: Оператор ЭВМ отдела АСУП Бердянского завода
.
09.87. - 08.88.: Обучение в Днепропетровском Государственном
Университете на факультете .
08.88.- 11.94.: Оператор ЭВМ отдела АСУП, затем Центральной бухгалтери
Бердянского завода гидравлических машин .
11.94.- 07.96.: Экономист 1-ой категории операционного отдела
Бердянского филиала Акционерного банка .
07.96. - 02.03.: Экономист 1-ой категории операционного отдела, ведущий
экономист отдела внутрибанковского учета и отчетности Бердянского филиала
АППБ .
03.03. - 05.03.: Бухгалтер-экономист главной бухгалтерии
ОАО , г.Бердянск.
05.03. - 08.04.: Экономист по финансовой работе финансового отдела
ОАО , г.Бердянск.
08.04. - 02.05.: Начальник сектора по обслуживанию юридических и физических
лиц Бабушкинского отделения Днепропетровской областной дирекции АППБ .
02.05. - 03.06.: Главный экономист Бабушкинского отделения Днепропетровской
областной дирекции АППБ .
03.06. - 06.07.: Заместитель начальника Бабушкинского отделения
Днепропетровской областной дирекции АППБ по вопросам малого и
среднего бизнеса.
C 06.07г. по настоящее время Начальник Днепропетровского отделения №2
Департамента Днепропетровского региона ОАО .

Обязанности в банке:
Организация работы по привлечению клиентов на обслуживание в банк;
Определение перечня перспективных клиентов в регионе для их дальнейшего
привлечения;
Сегментация клиентов - юридических лиц;
Идентификация клиентов и проведение финансового мониторинга по их
операциям согласно действующего законодательства;
Усовершенствование форм и методов обслуживания корпоративных клиентов с целью
повышения эффективности работы;
Консультации клиентов по поводу выбора банковских продуктов;
Открытие текущих и карточных счетов клиентам-юридическим лицам,
формирование юридических дел клиентов;
Контроль за совершением операций с безналичной иностранной валютой,
экспортно-импортными операциями;
Привлечение депозитов и других банковских продуктов, которые формируют
пассивы банка;
Подготовка и заключение депозитных договоров и дополнительных соглашений к
ним; Подготовка распоряжений на начисление и перечисление процентов по
депозитам, распоряжений на ввод новых договоров или изменение старых в
операционном дне банка;
Сбор, первоначальная проверка документов заемщика-юридического лица, анализ
финансовой деятельности предприятия, заключение кредитных договоров и
формирование кредитных дел;
Контроль за выполнением заемщиком условий кредитного договора;
Проверка целевого использования кредитных средств, состояния и условий
сбережения залогового имущества, контроль за финансовым положением
предприятий, ежеквартальное составление кредитных историй заемщиков;
Начисление процентов и комиссий за пользование кредитами, контроль за
своевременным погашением клиентами сумм основной задолженности по кредитам и
процентов по ним;
Консультации по вопросу выдачи тендерных гарантий. Сбор, первоначальная
проверка документов для выдачи тендерной гарантии, оформление соответствующих
документов, получение заключений от всех задействованных служб банка,
составление договора о выдаче гарантии, договора залога имущественных прав
по депозитному договору, депозитного договора, выдача тендерной гарантии;
Сбор, первоначальная проверка документов заемщиков-физических лиц, анализ
документов для выдачи кредита, выявление класса заемщиков, заключение
кредитных договоров и формирование кредитных дел;
Анализ доходности от операций с клиентами;
Контроль за счетами просроченной задолженности клиентов за обслуживание в
банке, своевременное определение задолженностей сомнительными и безнадежными,
дальнейшее их списание за счет резерва;
Своевременный и правильный контрольный ввод принятых к исполнению платежных
документов и их проплата в операционном дне;
Последконтроль документов дня;
Контроль за транзитными счетами, организация своевременного перечисления
невыясненных сумм;
Сбережение доверенных документов архивного и текущего характера сбережения,
бланков строгой отчетности, личных печатей и штампов, образцов подписей;
Подготовка ответов на запросы клиентов, других банков, налоговых и других
органов;
Составление отчетных форм.

Знания и навыки:
- знание законодательства Украины,
- знание нормативных актов Национального Банка Украины, которые регулируют
наличные и безналичные расчеты, кассовые операции, порядок открытия и
закрытия счетов юридическим и физическим лицам, процессы кредитования и
финансовый мониторинг;
- знание валютного законодательства;
- знание банковских продуктов;
- владение русским, украинским языками-свободно, английским - со словарем;
- квалифицированный пользователь персональным компьютером (Microsoft Word,
Microsoft Excel);
- знание бухгалтерского учета, умение анализировать бухгалтерские документы
предприятия, чтение бухгалтерских балансов;
- умение начислять заработную плату, составлять бухгалтерские отчеты,
- учет основных средств, расчет амортизации по основным фондам,
- учет материальных ценностей.

Личные качества:
Коммуникабельность, общительность, вежливость, тактичность, сдержанность,
аккуратность, скрупулезность, сообразительность, ответственность,
внимательность, пунктуальность, дисциплинированность, целеустремленность,
настойчивость, умение работать в команде, отзывчивость.

Телефон:8 050 454 28 13
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/63526.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама