РЕЗЮМЕ
Терентьева Людмила Михайловна
Замужем, имею 2-х взрослых сыновей.
Образование: высшее.
• 1985г. Львовская консерватория (теория музыки)
• 1993г. Днепропетровский государственный университет (история и право)
• 1993г. Киевская межрегиональная академия управления персоналом (управление персоналом, психология-социология)
Работа
• 1997-2003 гг. – Корпорации «Укрэнергокомплект»: /производство, торговля, дистрибуция./
психолог,
начальник отдела персонала;
в прямом подчинении - 21 человек:
Общая численность персонала 3000 чел., включая филиалы
• 2003-2006 гг. – ЧП « Центр информационных технологий и интеллектуальной собственности» / издательская деятельность, консалтинг, услуги, продажи/
Заместитель директора
В прямом подчинении отдел персонала, отдел маркетинга и рекламы, издательская группа, отдел сбыта.
Помимо работы с персоналом руководство редакторской, журналистской деятельностью, работой в области издательства, рекламы и маркетинга, разработка и внедрение рекламно-информайионного проекта, организация и руководство системой продаж готовой рекламно- информационной продукции.
Общая численность персонала 900 человек.
• 2006г. - 2007г. Завод «Вирто» / производство/
Начальник отдела персонала,
Заместитель директора по труду, кадрам и быту.
В прямом подчинении 11 чел.
Общая численность персонала 1000 – 1500 (сезонность)
• 2007г.-2008г. ООО ПКПП МДС /производство, услуги/
Заместитель генерального директора
В прямом подчинении 3 человека
Общая численность персонала 700 человек
Повышение квалификации:
• Бюро управленческого консультирования.
Семинар «Кадровый аудит. Методология и технология проведения.» г.Киев 2000г.
• Киево-Могилянская Бизнес-школа
Программа «Майстерність управляти людьми» г.Киев 2002г.
• Artes
Тренинг-семинар «Социально-психологическая компетентность для управленцев» г.Киев 2004г.
Достижения:
• Организация кадровой структуры с «0» в крупной многопрофильной корпорации «Укрэнергокомплект»
• Разработала концепцию в области основ психологического анализа личности
• Идея, разработка и создание серии рекламно-имиджевого издания «Люди і долі. Україна від краю до краю».
Умения и навыки, выполняемые функции
• Знание и организация процессов управления кадровым менеджментом:
разработка устава предприятия, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций;
организационные формы, структура и штатный состав рабочих и служащих;
ведение учетных документов , трудовых книжек;
систематизация и хранение документов;
организационные и правовые аспекты при приеме, аттестации, передвижении, увольнении персонала;
знание основ законодательства о труде.
• Обучение и развитие персонала
Определение потребности и целей обучения
Определение методов и разработка критериев оценки обучения
• Изучение рынка труда
• Формирование корпоративной культуры
• Создание социального микроклимата в компании
• Формирование позитивного мотивационного климата
Дифференциальная мотивация
Условия реализации мотивирующих функций
• Владею практической психологией, соционикой и социоанализом личности, визуальной психодиагностикой, методикой развития стратегического мышления менеджера, методикой построения и организации профессиональной ориентации, адаптационных процессов
• Владею в совершенстве «діловою державною мовою»
• Знание оргтехники, ПК Word, Excel, Internet .
• Личные качества: коммуникабельность, ответственность, граммотный стиль руководства, умение ведения деловых переговоров на любом уровне, стрессоустойчивость, амбициозность, высокая обучаемость, дипломатичность, психологическая граммотность, умение работать в команде.
Причина поиска работы: желание получить высокооплачиваемую работу в компании, где я могла бы реализовать имеющийся потенциал знаний, умений и навыков.
Тел: 8 (097) 088 45 45
E –mail: [email protected] |