Гончаренко Евгений Владимирович
Дом. (+38 044) 5721076
Моб.80951996232
@ [email protected]
Город: Киев
Район проживания: Позняки
Образование: Высшее
Дата рождения: 12.01.1975
Семейное положение: женат, имею дочь 3,5 лет.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Запорожье
ВУЗ: Запорожский Государственный технический университет
Дата окончания: июнь 1998г
Факультет: Экономический. Кафедра менеджмента и маркетинга.
Специальность: МАРКЕТИНГ.
Специализация: маркетинг в производственной сфере.
ОПЫТ РАБОТЫ:
С марта 2008г – контрактная работа с ООО «Квиза Трейд» (Велика Кишеня). Менеджер по продвижению торгово-развлекательных центров «Экватор»
- Участие в разработке стратегии продвижения сети на рынке
- Разработка фирменного стиля ТРЦ
- Составление бюджета рекламной кампании
- Постановка задач региональным командам
- Планирование, разработка, сопровождение и контроль рекламных, PR мероприятий по ТРЦ, медиапланирование.
- Работа с рекламными агентствами в области ATL, BTL, event
- Управление маркетинговым бюджетом,
- Разработка и сопровождение фирменного печатного издания для ТРЦ
- Разработка презентаций: управление командой при подготовке предложений, написание и презентация предложений арендаторам
-
И др.
Июнь 2007 – январь2008 – ЗАО «Датагруп» (современные виды связи: IP-телефония, интернет, спутниковая связь и др.), Киевский региональный Отдел продаж в сегменте B2B - генеральных застройщиков (жилой фонд, БЦ). Анализ и прогнозирование рынка, продажа услуг в области IP-телефонии, Интернет, IP-TV.
Август 2005г – апрель 2007г. - переведен в Киев на должность Руководителя Отдела маркетинга ООО "Белла Трейд". (fmcg, СЛГ польского производства (TZMO S.A. Torun) - т.м. Bella, happy, SENI, Dr.Max, Eva Natura, Matopat и др.) Организована структура маркетинга "с нуля", взаимодействие с 27 дистрибьюторами по Украине. B2B, B2C.
Обязанности:
Разработка и непосредственное воплощение маркетинговой стратегии компании в целом и маркетинговой тактики отдельных направлений;
Поддержка и сопровождение ТМ, продвижение на рынке новых ТМ;
Организация маркетинговых исследований;
Организация тендеров;
Участие в ценообразовании продукции предприятия;
Разработка, внедрение системы мерчендайзинга, контроль выполнения ее требований отделом продаж;
Формирование маркетинговых и рекламных бюджетов, контроль выполнения;
Медиапланирование, работа со СМИ, рекламными агентствами;
Организация участия в международных выставках;
Разработка и внедрение BTL-мероприятий в национальном масштабе;
Координация работы production-отдела (POS, торговое оборудование, сувенирная продукция, полиграфия и др.)
Организация и проведение корпоративных мероприятий спортивного маркетинга – международных турниров по футболу (для инвалидов) Seni Cup, международного турнира по любительскому теннису среди женщин Bella Cap International;
Разработка программ социальной опеки
Разработка тренинг-программ
И др.
Декабрь 2004г - перешел на должность регионального торгового представителя TZMO SA, Польша (fmcg, т.м. Bella, Seni, Happy и др.) - работая со структурой торговой группы "Зенит" (ООО "Элта"). Оформлен на ООО "Белла Трейд" (Киев) В подчинении – 5 мерчендайзеров и 6 торговых представителей.
Обязанности:
Организация структуры продаж торговой команды регионального дистрибьютора;
Планирование. Продвижение. Ценообразование. Позиционирование продукции
Проведение презентаций, ведение переговоров, заключение сделок с местными сетями и торговыми точками;
Организация и проведение маркетинговых исследований;
Тренинг-классы для торговой команды дистрибьютора;
Организация, проведение BTL-мероприятий
· Разработка и проведение активностей и программ, стимулирующих продвижение продукции в розничных и сетевых каналах сбыта.
· Обучение и совместная работа с торговыми представителями, мерчандайзерами филиалов, дистрибуторов и оптовиков;
· Управление ресурсами, POS материалами, предназначенными, для каналов сбыта в соответствии с корпоративной стратегией использования;
· Ведение отчетной документации по продажам
Разработка и проведение активностей и программ, способствующих развитию нумерической и качественной представленности портфеля продукции компании,
Организация проведения потребительских акций в торговых точках.
Контроль эффективности рекламных расходов.
И др.
сентябрь 2003 – ТОРГОВЛЯ, FMCG (бытовая химия, слг, косметика). Супервайзер торговой команды (8 человек), а также бренд-менеджер по продукции SC Jonson, J&J в Запорожской области. Торговая группа "Зенит" (Запорожье)
Обязанности:
Организация структуры продаж торговой команды регионального дистрибьютора;
Логистика. Планирование. Продвижение. Ценообразование. Позиционирование продукции
Ведение переговоров, проведение презентаций, заключение сделок с местными сетями и розницей;
Стратегическое планирование развития вверенной категории/субкатегории продуктов на основе поставленных целей и задач компании;
Организация и проведение маркетинговых исследований;
Тренинг-классы для торговой команды дистрибьютора;
И др.
2000...2003 - исполнительный директор ООО "Аура", а также ООО "Орис" (Запорожье). Производство наружной рекламы (пленка, формовка, неон, гравировка, алюминиевые сендвич-панели) и POS-материалов. В подчинении свыше 25 человек (4 производственные бригады, склад, снабженец, водители, группа дизайна, бухгалтерия, менеджеры)
- Планирование бюджета компании
- Контроль за выполнением планов продаж
- Управление работой торговых представителей
- Координация работы производства
- Ведение переговоров и составление договоров с частными и корпоративными клиентами
- Проведение тренингов по продажам для торговой команды
- Поиск и выведение новых технологий в рекламе
- Закупка оборудования, оснащение производственных цехов
- и др.
Достижения – продуктивная работа с корпоративными заказчиками - тм Марс, S&V, АУРА, «Старый Мельник» (Москва) в области POS-материалов; установка первых крышных и фасадных рекламных конструкций (ТЦ «Зоряный», ЗАО «Запорожкран», и др.)
1999 - ООО Компания "Александр" (Запорожье) - приглашен специалистом по маркетингу.
Участие в организации Отдела маркетинга с нуля.
- Бизнес-планирование отдельных проектов
- Маркетинговые исследования рынков
- Анализ эффективности рекламных бюджетов компании
- и др.
1998г - ОАО "Мотор Сич" ВТФ (Внешнеторговая фирма), инженер по маркетингу.
Обязанности:
Продажа, сопровождение организации обслуживания авиадвигателей.
Маркетинговая оценка рынков сбыта и обслуживания авиадвигателей
Разработка, поиск новых рынков сбыта
Проведение переговоров, подписание контрактов
Внутреннее делопроизводство на предприятии
Организация презентаций, участие в выставках
И др.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
В 2007г. пройдены тренинги:
«Управляй собой. Искусство личной эффективности». Обучающая компания – «СТС». Срок проведения – август 2007г
«Активные продажи». Обучающая компания – «СТС». Срок проведения – июль 2007г
Водительские права: категория «В» (стаж вождения 15 лет), имеется личный автомобиль
Занятия в свободное время: воспитание любимой дочурки; отдых на природе. Хобби – автомобиль.
Наиболее важные профессиональные достижения:
Инновации в используемых технологиях производства.
Умение создавать КОМАНДУ людей-профессионалов, работающих во взаимосвязи и понимании друг друга. Недопущение конфликтных ситуаций.
Поиск и внедрение новых методов работы. Увеличение объемов продаж сверх. плана.
Требования к работодателю:
Четкая постановка целей и задач, стратегических приоритетов в работе.
Мотивация результативности работы
Официальное трудоустройство
Ост. – согласно КЗОТ Украины J
Личные качества:
Коммуникабелен. Целеустремлен. Требователен. Исполнителен. Ответственен. Ориентирован на результат. Чувство юмора имеется J
Легко обучаюсь
Отличное зание ПК
Вредных привычек не имею
Иностранные языки – польский (чтение, перевод – но свободно не разговариваю). Английский (базовый: чтение, перевод – но свободно не разговариваю.)
Рекомендации:
Возможно предоставление рекомендательных писем |