Инна Бондик
Цель: ответственная должность в сфере маркетинга, менеджмента и экономики.
Образование: Национальный горный университет (2000 - 2005 гг.), г. Днепропетровск. Присвоено квалификацию «экономист-менеджер», ступень магистра.
Опыт работы: ЧП «Маркетинг Сервис Групп» (февраль 2006 г.– январь 2008 г.). Вид деятельности предприятия – проведение маркетинговых исследований (продовольственная, непродовольственная группа товаров, услуги).
Должность: специалист-аналитик по изучению товарного рынка.
Основные обязанности:
• организация деятельности, связанной со сбором первичной и вторичной информации о рынке изучаемой продукции/услуги;
• подготовка, изучение и анализ полученной информации (определение объёма рынка, анализ конкурентной среды и целевой аудитории);
• формирование аналитических отчётов;
• обработка информационных баз.
Опыт проведения маркетинговых исследований (количественных и качественных).
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Internet, ОСА.
Знание языков: русский, украинский язык – свободное владение, английский язык – базовый уровень.
Личные качества: ответственность, целеустремлённость, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, организованность, творческий подход к работе.
|