Штанкевич Сергей Владимирович
контактный телефон: 8-097-526-21-28
Опыт работы:
07.2005-02.2008 ООО "Торговый дом "ЛунаПак"
Заместитель директора по контролю за качеством
Виды деятельности: производство полноцветной картонной упаковки (пачки, коробки) и рекламной полиграфии (плакаты, бигборды, стенды, ламы и т.п.), включая полный цикл: от идеи заказчика до отгрузки готовой продукциии.
Обязанности: контроль над деятельностью подразделений предприятия по обеспечению качества выпускаемой продукции (входной контроль качества сырья и расходных материалов, метрологическое обеспечение - измерительная лаборатория; пооперационный контроль качества полуфабрикатов и готовой продукции - ОТК; стандартизация и сертификация - отдел стандартизации; анализ показателей качества выпускаемой продукции; претензионная работа); совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2000 (анализ функционирования СМК; разработка, экспертиза и совершенствование документации и записей СМК; проведение внутренних аудитов СМК; разработка корректирующих и предупреждающих действий).
06.2004-06.2005 ЗАО "Пологовский МЭЗ"
Заместитель начальника зернового отдела
Виды деятельности: переработка масличных, коммерческая деятельность.
Обязанности: анализ рынка зерновых и масличных, организация заготовительной и коммерческой деятельности, координация работы группы хлебоприемных предприятий, ценовая политика, бизнес планирование, постановка управленческого учета (отчетности), ТЭО, расчеты поставок ВЭД, сопровождение договоров, логистика.
07.2001-03.2004 ООО "Торговый дом ЛТД"
Заместитель директора по экономике
Виды деятельности: оптовая и розничная торговля сельхозпродукцией пестицидами и агрохимикатами; земельно-кадастровые услуги; производство (промышленный розлив) минеральной воды.
Обязанности: анализ хозяйственно-финансовой деятельности, ТЭО, ценовая политика, ведение бухгалтерского учета группы предприятий, составление проектно-сметной документации геодезических и землеустроительных работ, работа с трейдерами, внутри холдинговая управленческая отчетность, бюджетирование.
01.2000-07.2001 ОАО "Ореховский КХП"
Заместитель председателя правления по экономике и финансам
Виды деятельности: хранение и переработка зерновых, масличных культур, сельскохозяйственное производство (растениеводство, животноводство), коммерческая деятельность.
Обязанности: Разработка и внедрение новых форм управленческой отчетности, ценовая политика, бизнес планирование, анализ хозяйственно-финансовой деятельности, контролирование финансовых потоков, бюджетирование, расчет себестоимости, контрольно-ревизионная работа.
08.1998-01.2000 ОАО "Украина"
Главный экономист
Виды деятельности: сельскохозяйственное производство (растениеводство, животноводство).
Обязанности: планирование и анализ производства продукции растениеводства (зерновые и масличные культуры) и животноводства (мясо, молоко).
Образование:
1993-1998 Днепропетровский государственный аграрный университет
Факультет: Экономический.
Специальность: Аграрный менеджмент.
Квалификация: Экономика и организация в отраслях АПК.
Знание языков: Русский и украинский - свободно, английский - базовый.
Дополнительно:
Курсы брокеров для работы на бирже в агроторговой секции (ПТБ, Днепропетровск, 1994г.).
Курсы бухгалтеров и аудиторов для работы помощником аудитора (BDO "Баланс-Аудит", Днепропетровск, 1999г.).
Курсы "Создание системы менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001:2000" ("Интерсертифика-Р", Москва, 2005г.).
Участие в работе семинара "Практические аспекты разработки, внедрения, улучшения и сертификации систем менеджмента" (ООО "ТЮФ НОРД Украина", Ялта, 2006г.).
Ряд семинаров и тренингов по повышению эффективности управления (2006г.).
Сертификат внутреннего аудитора (ООО "ТЮФ НОРД Украина", Днепропетровск, 2007г.).
Хорошее знание Excel, Word, Visio, Internet, Outlook, опыт работы системным администратором.
Опыт работы с 1С: Предприятие 7.7 конфигурация бухгалтерский учет для Украины.
Водительские права категории "В".
Семейное положение: 32 год, женат, сыну 1 год. |