РЕЗЮМЕ
Терентьева Людмила Михайловна
Образование: высшее.
• 1985г. Львовская консерватория (теория музыки)
• 1993г. Днепропетровский государственный университет (история и право)
• 1993г. Киевская межрегиональная академия управления персоналом (управление персоналом, психология-социология)
Работа
• 1993-1997 гг. – СШ: психолог, зам. директора
• 1997-2000 гг. – Корпорации «Укрэнергокомплект»:
психолог,
начальник отдела персонала.
В прямом подчинении - 21 человек:
Общая численность персонала 3000 чел., включая филиалы
• 2000г.-2003г. Научно – исследовательский институт эконометрики и интеллектуальной собственности
Директор департамента труда
В прямом подчинении 6 человек:
Общая численность персонала 1200 чел.,
• 2003-2005гг. – ЧП « Центр информационных технологий и интеллектуальной собственности»
Заместитель директора по кадрам и общим вопросам
Общая численность персонала 1500 человек,
В отделе персонала 9 чел.
• 2005г. - 2006г. Завод «Вирто»
Начальник отдела персонала,
Заместитель директора по труду, кадрам и быту.
В прямом подчинении 11 чел.
Общая численность персонала 1000 – 1500 (сезонность)
• 2006-2007г. ЧП «Центр информационных технологий и интеллектуальной собственности.»
Зам. директора по работе с персоналом
Общая численность персонала 1500 человек,
В отделе персонала 9 чел.
• 2007 по настоящее время ООО «ПКПП МДС» заместитель генерального директора по персоналу.
Повышение квалификации:
• Бюро управленческого консультирования.
Семинар «Кадровый аудит. Методология и технология проведения.» г.Киев 2000г.
• Киево-Могилянская Бизнес-школа
Программа «Майстерність управляти людьми» г.Киев 2002г.
• Artes
Тренинг-семинар «Социально-психологическая компетентность для управленцев» г.Киев 2004г.
Достижения:
• Организация кадровой структуры с «0» в крупной многопрофильной корпорации «Укрэнергокомплект»
• Разработала концепцию в области основ психологического анализа личности
• Идея, разработка и создание серии рекламно-имиджевого издания «Люди і долі. Україна від краю до краю».
Умения и навыки, выполняемые функции
• Подбор и расстановка персонала
выбор критериев отбора;
отборочная беседа;
работа с резюме, анкетами по биографическим данным;
проведение тестов;
проверка рекомендаций и послужного списка
принятие решения о приеме
• Знание и организация процессов управления кадровым менеджментом:
• разработка системы стратегического управления и планирования персонала, оплаты и мотивации труда:
• организация, описание и контроль бизнес процессами на предприятии:
• разработка устава предприятия, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, штатного расписания;
• контроль за ведением учетных документов , трудовых книжек; систематизация и хранение документов;
• контроль за соблюдением организационных и правовых аспектов при приеме, аттестации, передвижении, увольнении персонала;
• знание основ законодательства о труде.
• Обучение и развитие персонала
• Определение потребности и целей обучения
• Определение методов и разработка критериев оценки обучения
• Изучение рынка труда
• Формирование корпоративной культуры
• Создание социального микроклимата в компании
• Формирование позитивного мотивационного климата
• Дифференциальная мотивация
• Условия реализации мотивирующих функций
• Владею практической психологией, соционикой и социоанализом личности, визуальной психодиагностикой, методикой развития стратегического мышления менеджера, методикой построения и организации профессиональной ориентации, адаптационных процессов
• Владею навыками администрирования деятельности департамента, навыками разработки и внедрения HR процедур, построения HR системы в компании.
• Владею в совершенстве «діловою державною мовою»
• Знание оргтехніки, ПК Word, Excel, Internet .
• Личные качества: коммуникабельность, ответственность, граммотный стиль руководства, генерирование идеи, креативность, умение ведения деловых переговоров на любом уровне, стрессоустойчивость, амбициозность, высокая обучаемость, психологическая граммотность, умение работать в команде.
• Причина поиска работы: желание реализовать имеющийся потенциал знаний, учений и навыков, стремление найти интересную работу и видеть результат своих усилий, где результат я рассматриваю в виде средства удовлетворения потребностей как денежных так и других ключевых процессов
Тел: 8 (067) 630 7868
E –mail: [email protected]
|