ПЕТРУНИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ
Личная информация
Город: Кривой Рог
Район проживания: Саксаганский район
Образование: Высшее
Вероисповедание: Христианство
Дата рождения: 23 июля 1966 г
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат, дочь Екатерина,6лет
Автоиобиль Мitsubishi Pajero
Опыт работы
Период работы: С августа 2001 по декабрь 2007ода
Должность: Директор компании, главный редактор издания
В компании: ООО АТИКС, г. КИЕВ, КРИВОЙ РОГ
Газета "arenda-ПРОДАЖА"
Рекламно-информационное издание города Кривого Рога. Продвижение компаний, товаров, услуг. Аналитические статьи. Периодичность выхода один раз в две недели, Распространяется по офисам и почтовым отделениям Минимальный тираж 3 500 экз. . Издается с 21.11.2005г.
Информационный центр по аренде жилой и ком недвижимости г Кривого Рога
Организация продаж продуктовой группы товаров,
Раскрутка и выпуск журнала, работа с оптовиками, привлечения клиентов на подачу рекламы
работа с городской базы данных по аренде жилья(свыше 50 обновлений в сутки)
Должностные обязанности: Организовано долгосрочное сотрудничество с крупными
системными банками и организациями.
Анализ эффективности деятельности подразделений, разработка стратегии продаж.
Налажена работа по продвижению на рынок снековой группы товаров через крупную дистрибьюторную фирму
Оргнанизация работы городской базы данных по аренде жилья с прямыми телефонами хозяев, организация и контроль работы менеджеров, работа со СМИ
Стратегическое планирование развития бизнеса, подбор персонала, работа со средствами сми, рекламными и гос. учреждениями, ежедневная аналитика деятельности как компании так и конкурентов и многое другое
Работа над увеличением объемов продаж
Период работы: С сентября 1999 по июнь 2001 года
Должность: Ведущий Менеджер (Полная занятость)
В компании: КБ ФИНАНСЫ И КРЕДИТ, г. КРИВОЙ РОГ
Системный коммерческий банк
Должностные обязанности: Первоначальная организация работы направления. Продажа банковского
продукта. Привлечение на обслуживание корпаративных клиентов.
Образование
Учебное заведение: Киевский Национальный Экономический Университет (Киев), г. Киев
Дата окончания: Декабрь 2000 года
Факультет: Менеджмент организации
Специальность: Менеджер-экономист
Курсы и тренинги
Название курса: Технологии увеличения объемов продаж. Стратегии и тактики.»
Учебное заведение: А БИЗНЕС-МАСТЕР (КИЕВ-МОСКВА)
Продолжительность: 3 ДНЯ
Дата окончания: Декабрь 2003 года
Название курса: «Техника проведения телефонных переговоров. Работа с возражениями.»
Учебное заведение: А БИЗНЕС-МАСТЕР (КИЕВ)
Продолжительность: 1 ДЕНЬ
Дата окончания: Декабрь 2003 года
Название курса: Изучение проблемм кондиционирования и вентеляции
Учебное заведение: Учебный центр ИВИК (ТОРГОВАЯ МАРКА) (КИЕВ)
Продолжительность: МЕСЯЦ
Дата окончания: Ноябрь 2003 года
Название курса: Курсы по изучению английского языка
Учебное заведение: СП «Имидж-Освита» при Киево-Могилянской Академии (Киев) (КИЕВ)
Продолжительность: ГОД
Дата окончания: Декабрь 2002 года
Название курса: Коммуникативный тренинг
Учебное заведение: ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ПЕСОЦКИХ (КИЕВ)
Продолжительность: 3 ДНЯ
Дата окончания: Ноябрь 2002 года
Название курса: Курсы повышения квалификации банковских работников.
Учебное заведение: БАКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ (МОСКВА, ВЛАСОВА)
Продолжительность: 3 ДНЯ
Дата окончания: Март 1995 года
Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский язык: Базовый
Венгерский язык: Разговорный
Украинский язык: Разговорный
Компьютерные навыки: Операционные системы МS Windows, MS Offise. Интернет и д.р.
Опыт проведения успешных рекламных компаний, маркетинговых исл.
Дополнительная информация
Занятия в свободное время
Чтение книг, плавание, рыбалка
Достижение высоких результатов работе, как в ком. банках, так и на про-ве и в
комерции Обучение стажеров
Создание двух торгово-строительных предприятий
Дополнительные сведения:
Более 10 лет в сфере продаж товаров и услуг.
На руководящих должностях более 8 лет.
Доолнительные сведения:
Знания:
Организацию и философию созидательного менеджмента.
Формирование долгосрочных конкурентных преимуществ бизнеса.
Индивидуальный набор инструментов и управленческих решений.
Уменьшение доли риска предприятия.
Организацию, мотивирование и стимулирование продаж.
Отслеживание динамики достижения цели и жизненного цикла продукции.
Организацию укрепления верности клиентов.
Связи с общественностью, работа с VIP-клиентами.
Составление бизнес-плана продаж, отчетность.
Проведение мониторинга услуг фирм-конкурентов.
Методика проведения рекламных акций.
Начальная организация работы направления.
Создание региональных представительств.
Управление персоналом от 15 человек.
|