Цель:
Самореализация в динамично развивающейся компании.
Опыт работы:
Направление: импорт и дистрибуция хозяйственно-бытовых товаров
Должность: ведущий маркетолог (портфель – косметика, гигиена, бытовая химия)
Функциональные обязанности:
1. Стратегическое планирование работы с торговыми марками компании. Разработка Бюджетов маркетинговых затрат и мероприятий по торговым маркам компании на год или другой установленный период, их корректировка.
2. Разработка механики и анализ эффективности маркетинговой активности (для дистрибьюторов, торговых команд, клиентов дистрибьютора, конечного потребителя), направленных на повышение уровня продаж и продвижение торговых марок компании (BTL).
3. Разработка стандартов и категоризации по торговым маркам.
4. Работа по оптимизации товарного портфеля компании. Изменение ценообразования. Вывод на рынок новых торговых марок.
5. Организация и осуществление коммуникаций с региональными менеджерами, дистрибьюторами компании.
6. Ежемесячное формирование и контроль выполнения краткосрочных Бюджетов (план/факт) маркетинговых мероприятий и затрат по торговым маркам компании.
7. Организация и курирование разработки информационной базы торговых марок
8. Планирование, организация и курирование тренингов по продукции для персонала компании, а также бизнес-партнеров.
9. Разработка мероприятий на продвижение торговых марок (ATL)
10. Разработка и контроль выполнения стандартов и положений трейд-маркетинга, стандартов мерчандайзинга, TQM-стандартов. Работа с торговыми сетями.
11. Анализ конкурентного окружения, отслеживание тенденций развития рынков торговых марок компании, маркетинговой активности и ценовой политики основных конкурентов, оценка угроз проникновения на рынок потенциальных конкурентов.
Направление: маркетинговые исследования
Должность: руководитель проекта Mistery Shopping, аналитик.
1. Организация проектов Mistery Shopping.
2. Разработка планов и задач Mystery Shopping (критерии оценки, целевые элементы работы сотрудников для оценки, др.).
3. Разработка анкеты и вспомогательных документов, проведение инструктажей исследователям.
4. Контроль проведения Mistery Shopping.
5. Организация и курирование работы интервьюеров Mistery Shopping.
6. Контроль качества проведения тестирования.
7. Обработка данных, написание отчета о результатах Mistery Shopping-программы за установленный клиентом период.
Личностные
характеристики:
целеустремленность, инициативность, самостоятельность, активность, исполнительность, умение работать в команде, творческий подход в работе, общительность, искренность, пунктуальность, хорошая обучаемость и желание совершенствоваться в своей профессии.
Дополнительно о себе:
Уверенный пользователь ПК (MS Office), PowerPoint, Project Expert, Internet, 1C...
Водительские права (категория В)
Свободный английский язык
|