Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Руководители

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: начальник отдела стратегразвития;начальник отдела маркетинга
Мужчина
Добавлено:19-11-2007
Зарплата:договорная
Пол:мужской
Возраст: 27
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Левин Алексей Евгеньевич, 1980 г.р., г. Днепропетровск
рассматриваю Киев, Днепропетровск
Опыт работы:
C 07.2007- Зам. Гендиректора по стратегическому маркетингу, Начальник отдела стратегического маркетинга, ООО «ВИП-линия». (Оптовые и мелкооптовая торговля мебельных комплектующих, собственное производство МДФ-фасадов), г. Днепропетровск.

Основные обязанности:
1. Развитие новых проектов
1.1. Анализ собранной информации с подготовкой маркетингового обоснования проекта.
1.2. Определение базового целевого рынка, создание предложения по предварительному позиционированию товаров и услуг Компании.
1.3. Осуществление расчета финансовых показателей (сметы, бюджет доходов и расходов, срок окупаемости) с подготовкой финансового обоснования проекта.
1.4. Разработка коллекций.
1.5. Разработка стратегического плана для запуска проекта.
1.6. Оформление проекта и презентация Собственникам.
2. Стратегическое планирование
2.1. Создание и поддержание информационной системы, позволяющей сформировать и поддерживать конкурентные преимущества товаров компании
2.1.1. Систематизация первичной и вторичной маркетинговой информации и анализ возможностей и угроз в текущей маркетинговой ситуации.
2.1.2. Разработка и корректировка форм системы сбора маркетинговой информации.
2.1.3. Координация действий по сбору информации для SWOT анализа (рынки, конкуренты, каналы продвижения)
2.1.4. Проведение SWOT –анализа.
2.1.5. Подготовка предложения и рекомендации по номенклатуре товаров и услуг Компании, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка, спроса на конкретные виды товаров и услуг.
2.2. Подготовка для ознакомления Собственникам предварительного списка стратегий
2.3. Подготовка на ознакомление собственникам Проекта стратегического плана в разрезе стратегических мероприятий, сроков, бюджетов, ответственных.
2.4. Контроль исполнения стратегического плана по срокам и по существу.
3. Маркетинг
3.1. Анализ текущей маркетинговой ситуации, уяснение корпоративных целей.
3.2. Выбор каналов и методов коммуникаций.
3.3. Разработка медиа-планов по продуктам и для каждого целевого сегмента.
3.4. Формирование ценовой политики.
3.5. Разработка программ стимулирования каналов сбыта.
3.6. Подготовка выводов и рекомендаций по улучшению продуктов, ценообразованию, политике продаж
3.7. Определение позиции продуктов компании, используя результаты опросов потенциальных клиентов.
3.8. Постановка и согласование целей рекламы или рекламных кампаний, придерживаясь выбранной позиции.
3.9. Анализ и поиск каналов размещения рекламы.
3.10. Анализ цен по размещению рекламы.
3.11. Контроль процесса подготовки РИМ (рекламно-информационных материалов).
3.12. Утверждение инструкции по применению РИМ

С 03. 2003 года – 07.2007 - начальник отдела стратегического развития, ООО «Баланс-Клуб», Издательско-консалтинговая компания, г. Днепропетровск
Основные обязанности:
1.Стратегическое управление .
Ведение сессий стратегического планирования.
Проведение SWOT – анализа.
Постановка стратегических целей и распределение их по перспективам (Финансы, Клиенты компании, Внутренние процессы, Обучение и рост).
Финансы
 Постановка плановых финансовых показателей

Клиенты компании
 Определение, каким параметрам качества и сервиса нужно уделить особое внимание и что для этого нужно делать
 Определение возможных конкурентных преимуществ и способов их развития
 Определение необходимых партнёрских отношений и критериев их успеха
 Определение перспективных каналов сбыта и стратегических регионов, разработка, совместно с управлением маркетинга и отделом сбыта, программ работы с оптовыми и розничными каналами сбыта; разработка мотивационных программ
 Разработка критериев работы региональных представителей, программ
 Обоснование для вывода на рынок новых продуктов/модернизации имеющихся; программа вывода на рынок
 Определение концепции воздействий на сегменты целевой аудитории в стратегическом периоде (с чем, когда, кому, зачем)
 Определение концепции PR-компании
Внутренние процессы
Определение сильных и слабых сторон в технологическом процессе и способов их использования/устранения
Корректировка технологического процесса, в связи с модернизацией производства, новыми стандартами качества, новыми продуктами на рынке
Обучение и рост
Определение необходимого перечня знаний у сотрудников, в связи с поставленными целями на стратегический период и аттестацией персонала. Разработка индивидуальных программ обучения совместно с директором по персоналу.
ОБРАЗОВАНИЕ Высшее экономическое и высшее юридическое; референт-переводчик. Дипломы специалиста.
Владею, применяю, координирую процессы стратегического планирования, анализа внешней и внутренней среды бизнеса с помощью SWOT- анализа. Опыт в данной области – 4 года
Владение ПК: MS Office, CRM, Project
Водитель категории «В», личный автомобиль. Стаж вождения – 3 года
Английский - хороший.

Телефон:097 699 77 99
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/60811.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама