Марченков Владимир Павлович
Цель поиска
Бизнес тренер, менеджер по развитию и обучению персонала.
Ожидаемая зарплата
от 800 долларов США
Образование:
Высшее. 1995 – 2000гг.
Днепропетровский Национальный Университет, факультет психологии и социологии, специальность – социология.
Высшее. 2002 - 2004 гг.
Днепропетровская Национальная Металлургическая Академия Украины, экономический факультет, специальность - менеджмент организаций.
Тренинги и дополнительное обучение
2007г. «Эриксоновский гипноз. Применение гипноза в личной и деловой сфере» Днепропетровский центр НЛП.
2007г. Сертификационный курс «НЛП-Мастер» Киевский центр НЛП.
2007г. Сертификационный курс «НЛП-Практик» Киевский центр НЛП.
2007г. Сертификационный курс «НЛП-Мастер» Крымский центр НЛП.
2006г. Сертификационный курс «НЛП-практик» Крымский центр НЛП.
2006г. «Мир денег» Днепропетровский центр НЛП.
2006г. «Ораторское искусство» г. Днепропетровск.
2005г. «Искусство Продаж» открытый тренинг г. Киев.
2005г. Тренинги личностного роста, клуб «Синтон» г. Днепропетровск.
Разработанные и проведенные программы
Успешный HR-менеджер. Методики профессионального подбора и оценки персонала.
Технологии НЛП в управлении персоналом.
Методы взаимодействия в конфликтных ситуациях.
Психотехнологии эффективной коммуникации.
Техники результативных телефонных переговоров – телемаркетинг.
Программа подготовки продавцов розничной торговли и формирование профессиональной команды.
Как читать человека. Невербальная коммуникация
Командообразование
Целедостижение.
Опыт работы
2006-2007гг. РТК «Формула Успеха»
Направление деятельности - рекрутинго-тренинговая компания.
Обязанности: организация, разработка и проведение тренингов, индивидуальное психологическое и бизнес консультирование.
Должность: Тренер-консультант
2004 – 2006 гг Дизайн студия «КУХНИ РОДА»
Направление деятельности - мебельный салон. Дизайн интерьеров, розничная торговля мебелью, бытовой техникой и аксессуарами.
Должность: Директор
Обязанности:
• Организация работы мебельного салона.
• Разработка должностных инструкций, контроль формирования, оформления и сдачи заказов.
• Прямые продажи, привлечение новых клиентов.
• Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками, производителями, клиентами.
• Анализ ценообразования, маркетинговые исследования мебельного рынка, проведение рекламных акций, анализ их эффективности, разработка стратегий продвижения торгового бренда на мебельный рынок.
• Формирование бюджета.
• Учет, анализ, контроль затрат на содержание салона.
• Расчет заработных плат персонала.
• Разработка финансового плана. Материальная и нематериальная мотивация коллектива.
• Формирование логистики и ведение товарно-складского учета.
• Регулирование дебиторской и кредиторской задолженности.
• Улаживание конфликтных ситуаций.
• Поиск, разработка и проведение обучающих программ для персонала. Участие в тематических семинарах и тренингах связанных с мебельным производством, бытовой техникой, и др. областями деятельности мебельного салона.
Специальные знания и навыки
Практический опыт методических разработок тренингов и адаптации психодиагностических методик.
Практические навыки в проведении индивидуального консультирования, коучинговых сессий.
Уверенный пользователь MS OFICE (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook), INTERNET
Водительское удостоверение: Категория B. Водительский стаж 10 лет.
Личные деловые качества: целеустремленность, гибкость, коммуникабельность, легкая обучаемость, энергичность, настойчивость, честность, способность к самообучению, ответственность, внимательность, умение работать в команде, хорошая совместимость в коллективе, способен выдерживать долгие физические и психологические нагрузки.
Интересы: Психология личности и группы, бизнес-коммуникации, современная проза, спорт
|