Цель: поиск должности офис-менеджера, личного помощника. Найти перспективную, интересную работу в надежной компании с хорошим коллективом и достойной заработной платой, применить приобретенные навыки и получить новые.
Минимальный оклад: 300$-350$ + возможность карьерного роста.
Образование:
2002-2006 г. – Открытый Международный Университет Развития Человека «Украина», факультет «Психология».
Опыт работы:
12.02.2007- настоящее время филиал АКБ «Золотые ворота», секретарь-референт.
Основные обязанности:
- прием и распределение телефонных звонков;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка необходимых документов для почтовых отправлений;
- рассылка коммунальных платежей;
- печать писем, документов;
- издание и ознакомление сотрудников с приказами и распоряжениями, отслеживание их исполнение;
- документооборот;
- составление штатного расписания;
- формирование личных дел сотрудников;
- отправка в командировки;
- работа с офисной техникой (мини АТС, факс, ксерокс, принтер).
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Word, Excel, Internet,E-Mail, Far).
Языки: русский, украинский, английский – училась в школе с английским уклоном.
Семейное положение: не замужем, детей нет
Личные качества:
Ответственна, легко нахожу контакт с людьми, умение работать самостоятельно и в команде, усидчивость, честность, легкообучаемость.
|