Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: Помощник руководителя (директора) по общим вопросам, администратор.
Женщина
Добавлено:16-09-2007
Зарплата:400 $
Пол:женский
Возраст: 28
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Резюме: Берсенёва Ольга Николаевна
Образование:
1994 - 1997 Днепропетровский «Политехникум» Специальность: «Бухгалтерский учет и аудит».
1997 – 2002 Днепропетровский Национальный горный Университет. Специальность: «Информационные управляющие системы и технологии».
Опыт работы:
1997 -2002 МК НПП «Талан» Должность: Секретарь-бухгалтер переведена на должность Оформление сметной документации, компьютерная обработка данных, заполнение первичной бухгалтерской документации. Составление плана рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, работа с корреспонденцией, организация работы по офису, прием посетителей, жизнеобеспечение офиса (канцтовары, расходные материалы).
2003 январь - 2003 август Корпорация «Агро-Союз»
Должность: Менеджер по информации (отдел стратегического развития). Поиск необходимой информации. Составление тематических информационных подборок. Оформление документации. Ведение делопроизводства, оформление внутренней документации, заказ билетов, бронирование мест гостиницах.
2003 август- 2006 ноябрь Корпорация «Агро-Союз»
Должность: Менеджер по оплате труда (отдел труда и ЗП при отделе кадров). Начисление заработной платы (учет больничных, отпусков) (ПМТО «Агро-Союз»). Составление положений по оплате труда, штатное расписание, графики отпусков, должностные инструкции .
2006 ноябрь – 2006 май ООО «Завод-Вирто» (металлопластиковые окна)
Должность: Специалист по социальной работе (Начальник АХО). Организация и контроль все хоз. и социальных вопросов на предприятии. Поиск поставщиков и заключение договоров на покупку ТМЦ, контроль соблюдения условий договоров. Ввоз ТМЦ. Ведение документооборота по профсоюзу. Курирование и контроль работы уборщиц. Взаимодействие с фондом социального страхования. Организация корпоративных мероприятий. Разработка и внедрение социальной политики. Проведение социальных опросов на предприятии. Курирование и внедрение проектов связанных с улучшением бытовых условий на предприятии.
Дополнительная информация: Персональный компьютер - опытный пользователь (Мiсrоsоft Word, Excel, FохРго, Iпtеrпеt, PoverPoint, Visio (очень быстро осваиваю новые програмные продукты)). Изучаемые науки - Компьютерные сети и технологии. Iпtеrпеt и Intranet. Системы управления Базами Данных. Системы искусственного интеллекта. Бухгалтерский учет и аудит. Маркетинг. Менеджмент. Экономика. Английский язык - со словарем. Водительские права - категория "В". Есть личный автомобиль.
Личные качества - самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, хорошие организаторские способности, пунктуальность, работоспособность, гибкость, стрессоустойчивость, аналитические способности, очень быстро нахожу контакт с людьми, приятная в общении и работе, умение работать в команде.
Пожелание к вакансии: Наличие соц. пакета, заработная плата не меньше 350 у.е исп.срок – постоянно 400 у.е., карьерный рост.
Личные данные: Возраст - 28 лет Семейное положение – замужем. Есть ребенок.
Тел: моб.80674264464, Дом 38-06-71
E-mail: [email protected]

Телефон:80674264464,38-06-71
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job2.dp.ua/resumes/60104.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама