Образование высшее:
1990-1995 Днепропетровский государственный университет, биолого-экологический факультет.
Дополнительное образование
2005г. Бизнес-программа: «Маркетинг и управление продажами».
Бизнес-тренинги:
2003г. «Техника эффективных продаж», «Корпоративная культура»,
2001г. Первый уровень Школы английского языка В.Соловова.
Опыт работы:
2007 г. - Работала у предпринимателя менеджером по продажам и закупкам строительной и лакокрасочной продукции без официального трудоустройства.
-активный поиск клиентов и поставщиков,
- контроль оплаты и выполнения заказа,
- реклама,
- первичная бухгалтерия.
2006г. ООО «Стекло-Баланс», юрисконсульт.
- оформление и разработка договоров поставки, купли-продажи, аренды, услуг, контрактов ВЭД,
- оформление претензий, деловая переписка,
- консультации по регистрации, хозяйственному и корпоративному праву,
- подготовка пакета документов на таможенную очистку грузов и на получение лицензий,
- оформление виз, загран. паспортов,
- ведение отдела кадров.
2005г. Корпорация «Техноком», специалист по стимулированию продаж в Днепропетровской области (маркетолог).
- проведение маркетинговых исследований рынка,
- сбор и анализ информации о наличии на ТТ продукции ТМ «Мивина» и других ТМ производителя,
- сбор и анализ информации о наличии на ТТ продукции конкурентных ТМ,
- анализ конкурентоспособности и позиционирование ТМ,
- ценообразование, участие в создании системы определения рекомендованных цен,
- участие в разработке политики продаж, системы мотивации,
- привлечение новых клиентов,
- проведение акций, конкурсов, дегустаций,
- разработка и проведение рекламных мероприятий,
- подготовка и участие в выставках,
- работа с членами Клуба «Золотая «Мивина».
2002г. – 2005г. ООО «Визард», юридическая компания.
Начальник отдела по работе с клиентами:
- контроль и управление деятельности подчиненных отдела,
- обучение подчиненных отдела,
- консультативная работа с корпоративными клиентами по регистрации всех форм предпринимательской деятельности,
- консультации по корпоративному праву в рамках специализации компании,
- подготовка пакета документов для государственных служб на регистрацию,
- контроль за выполнением заказа и выдача готовых документов клиенту.
2000г. – 2002г. ДП «ЕКО КОМ» секретарь-референт, офис-менеджер:
- делопроизводство, деловая переписка,
- прием и распределение входящих звонков,
- организация деловых встреч, переговоров, командировок, заказ гостиниц,
- первичная бухгалтерия, «Клиент-банк», касса, з/плата,
- подготовка рекламной продукции для участия в выставках, участие в выставках,
- админ.-хозяйственная деятельность предприятия,
- ВЭД предприятия.
Специальные способности:
Оргтехника: ПК, телефон-факс, ксерокс, мини-АТС, сканер, принтер.
Программы: Word, Excel, Corel Drw., The bat, Microsoft outlook, Photo paint, Internet.
Язык: Английский – средний уровень.
Деловые и личностные качества:
Нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, знание делового этикета, организаторские способности, быстрая обучаемость.
|