С июля 2006 года по настоящее время
Начальник отдела продаж юго-восточного региона
ООО «Балекс-Металл Украина» (бельгийско-польская строительная компания)., г. Днепропетровск
Строительные материалы (профлист, каркасы, строительная фурнитура, стеновые кассеты, сендвич-панели).
Создание дистрибуторской и диллерской сети продаж, работа с дистрибьютором: оптимизация, контроль, мотивация.
- Систематизация и разработка проектов продаж.
- Маркетинговые исследования рынков сбыта.
- Исследования проектов инвестиций земельных капиталов.
- Организация поддержки существующих клиентов и наработка новых.
- Организация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.
- работа с V.I.P-клиентами
С февраля 2006 по июль 2006 года
Ведущий региональный менеджер (Полная занятость)
Предприятие: ЗАО «Днепропетровский комбинат пищевых концентратов», г. Днепропетровск
Продукты питания
- Создание в Житомирской области стабильной и контролируемой дистрибуторской сети продаж.
- Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок.
- Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров.
- Организация и проведение мероприятий, направленных на стимулирование рынка сбыта в закрепленном регионе.
- Планирование продаж.
- Контроль работы дистрибуторов.
- Анализ и контроль ценовой политики на рынке.
- Отбор, обучение, постановка целей, разработка систем мотивации и контроль работы команды.
Основные достижения: разработка стратегии и тактики продаж в регионе, итогом которой является стабильный ежемесячный прирост продаж с выполнением «весовых и нумерических» показателей дистрибуции.
С января 2004 по январь 2006 года
Региональный менеджер (Полная занятость)
Предприятие: ЗАТ «Terra Technolodgy Ukraine», г. Днепропетровск
Сельское хозяйство, - рынка средств защиты растений.
Стратегическое планирование развития дистрибуции в юго-восточном регионе.
- Ведение внутренней маркетинговой отчетности, оптимизация движения товара, анализ рынка СЗР.
- Организация продвижения продукции на рынке Украины СЗР через каналы сбыта.
- Подготовка прогнозов, проектов текущих планов сбыта продукции по регионам, контроль их выполнения.
- Разработка политики стимулирования продаж через систему скидок, для различных групп клиентов.
- Разработка систем мотивации для региональных представителей.
- Отбор, оценка профессионального уровня сотрудников.
- Составление и контроль выполнения бюджета.
Основные достижения: ввел дополнительный сегмент деятельности, сформировал фокус – команду в регионе, увеличил кол-во дистрибуторов, построил систему работы с конечным потребителем, достиг роста продаж на 30% за 6 месяцев по основному бренду, обеспечил нумерическую дистрибуцию по вводимым в портфель брендам на уровне 80% за 3 месяца.
|