Проживаю:
г. Днепропетровск
пер. Парусный, 19/160
тел. раб. (0562) 795-15-62
моб.тел. 8 (067) 569-60-62
Е-mail: [email protected]
Сведения о себе • Год и место рождения:
27.01.1979 г.р.
• Семейное положение:
женат, сын 3 года.
Цель Участие в конкурсе на занятие вакантной должности директора, менеджера отдела продаж, менеджера по рекламе и маркетингу, менеджера отдела ВЭД, специалиста по работе с зарубежными партнерами, помощника руководителя.
Образование • 1996-2001гг. Днепропетровский Государственный аграрный Университет (ДГАУ). Дневное отделение. Экономический факультет
Специальность: Менеджер-экономист.
Интересы и увлечения Музыка, гитара, спорт, английский язык, маркетинг и реклама, дизайн, активный отдых на природе, рыбалка, охота.
Знание языков Украинский – отлично,
Русский – отлично,
Английский – хорошо,
Английский (деловой) – хорошо.
Другие навыки • водительское удостоверение (категории «В» и «С» ).
• С 07.06.00г. по 24.10.00г. прошёл учебно- производственную практику в Великобритании.
• Прошёл курс «General management» при ДГАУ (Университет управления Западного Онтарио. Канада.). Имею свидетельство.
• Прошёл курс «Повышение объёмов продаж» (Психологические аспекты торговой т рекламной деятельности) Агентство по подготовке кадров «Бизнес-Мастер» г. Киев. Имею свидетельство.
• Закончил курс «Таможенный брокер-декларант» («Институт управления, бизнеса, и права» г. Днепропетровск) Имею свидетельство.
• Владею навыками работы на компьютере:
MS/Office, Word, Excel, Интернет, Liga, 1С Предприятие, MD Office. Уровень: пользователь.
Опыт работы • 10.10.2000 – 4.04.2001гг..
ДФ АОЗТ «Украгробизнес» г. Днепропетровск. Менеджер отдела сбыта.
Обязанности: работа с производителями сельскохозяйственной продукции, разработка и внедрение рекламной стратегии. Сбор потребностей по средствам материально- технического обеспечения (преимущественно СЗР, удобрения, посевной материал и ГСМ). Заключение договоров. Анализ рынка. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии. Анализ методов работы конкурентов. Функциональное подчинение – 12 торговых агентов.
• 25.09.2001 – 01.08.2002 гг.
АОЗТ «Электропромышленная корпорация»
г. Днепропетровск
Менеджер отдела договоров.
Обязанности: поиск предприятий-потребителей электротехнической продукции (преимущественно предприятия нефтегазового комплекса, металлургической и пищевой промышленности).
Сбор потребностей по электротехнике. разработка и внедрение рекламной стратегии. Расчёт технико-экономического обоснования проведения сделки, анализ рисков и возможных изменений, обеспечение нескольких вариантов развития финансовых отношений при неблагоприятном изменении обстановки. Подготовка и заключение договоров. Разработка мероприятий по продвижению товара. Подготовка и проведение презентаций компании. Полный контроль и ответственность за правильность и своевременность оформления первичной бухгалтерской документации, полная ответственность за результат проведения операции. Решение всех проблем по каждому этапу проведения сделки. Частые командировки.
• с 09.12.2002г.
Корпорация НПИГ «ИНТЕРПАЙП»
Специалист отдела документарного обеспечения ВЭД.
• Обязанности: подготовка документарной базы для ведения внешнеэкономической деятельности, оформление сертификатов происхождения, переводов, полный перечень служебных обязанностей по работе с торгово-промышленной палатой, оформление и получение лицензий на экспорт продукции в Министерстве экономики, проверка документации на предмет соответствия законодательству Украины, поиск юридических решений и обновлений в законодательстве Украины. Легализация документов в Министерстве юстиции, Министерстве иностранных дел, консульствах. Ведение базы учёта документации (лицензий, сертификатов), учёт использования квот, отчетность перед ТПП, Министерством экономики, ознакомлен с работой таможенных органов: набор грузовых таможенных деклараций, декларирование , анализ сезонных колебаний объемов продаж .
• • с 05.05.2004г.
• Компания – оператор мобильной связи, Технический департамент, инженер (проектно-согласовательные работы).
• Обязанности: Согласование строительства новых объектов с органами местного самоуправления, арендодателями, выбор площадок для строительства базовых станций. Принятие участия в выполнении подготовительных работ, связанных со строительством новых базовых станций. Контроль за ходом строительно-монтажных работ, антенно-фидерных устройств, строящихся объектов связи, принятие участия в работе комиссии по приёмке объектов связи от подрядных организаций в техническую эксплуатацию; обеспечение выполнения процесса легализации сети , согласование проектной документации , оформление землеотводов, заключение договоров аренды, разработка санитарных паспортов, ввод в эксплуатацию по актам госкомиссии. Выбор подрядчика по всем вышеуказанным работам. Решение проблемных вопросов, жалоб, подготовка юридически обоснованных ответов на запросы населения и государственных органов (СЭС, МЧС, прокуратура, облсоветы, госадминистрации ....), проведение разъяснительной работы с населением. Наличие связей с наилучшими подрядными организациями по всем этапам проектирования, строительства, полного процесса легализации объектов телекоммуникаций.
Я хотел бы предложить Вашей компании свои услуги в качестве Вашего сотрудника.
О себе хочу добавить, что я хорошо срабатываюсь с другими людьми, нахожу общий язык и умею вести переговоры. Довольно быстро осваиваю новую информацию и приобретаю новые навыки. Стремлюсь к получению новых знаний. Целеустремлён. Исполнителен. Готов к ненормированному, командировочному режиму работы. Обладаю высокой степенью самоорганизации и дисциплины. Врождённое, хорошо развитое чувство юмора.
В случае, если моя кандидатура вызовет у Вас интерес и Вы пожелаете задать вопросы, не освещённые в этом резюме, я буду рад встретиться с Вами.
|